Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс VIA Dent — продвижение стоматологии

Информация о компании

VIA Dent — стоматологическая клиника в центре города Арзамас, которая выполняет большой спектр услуг в области:

  • терапии и профилактики заболеваний полости рта;
  • ортопедии (протезировании);
  • хирургической стоматологии;
  • пародонтологии.

В арсенале врачей самое современное оборудование для лечения зубов. Применяются лучшие материалы и эффективные обезболивающие средства. Врачи гарантируют, что больно не будет.

Цель и задачи продвижения

Цель: повышение узнаваемости клиники

Задачи:
  • увеличение доверия к клинике;
  • привлечение новых клиентов;
  • увеличение лояльной к клинике аудитории.

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Instagram, Вконтакте

Позиционирование

VIA Dent — стоматологическая клиника, в которой чувствуешь себя как дома. Главная цель врачей — помощь пациентам независимо от сложности ситуации. Команда профессионалов не только вылечит зубы, но и расскажет о самой проблеме, способах её решения и реабилитации.

Кроме того, в клинике пациент узнает о том, как не допустить развития новых заболеваний, как правильно следить за гигиеной полости рта и в каких случаях нужно незамедлительно идти к стоматологу.

VIA Dent — это доброжелательный, располагающий к себе коллектив, к которому не страшно обратиться.

Тone of voice

Стиль общения: доброжелательное общение с аудиторией. Общаемся легко и открыто. Используем в текстах умеренного количества эмодзи. Стараемся не прибегать к большим статьям и сложному тексту. Аудитории преподносим только важную информацию без «воды» простым языком.

Нацелены на обратную связь от аудитории, поэтому призываем писать комментарии и участвовать в опросах.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали шапку профиля, в которой был использован фирменный цвет, логотип кабинет стоматологии
Помимо шапки также разработали динамические обложки для мобильного приложения
Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню»
Разработали дизайн обложек виджетов, которые также используются для упрощения поиска информации.
Разработка дизайна товаров.
Разработка дизайна постов.

Разработка дизайн-системы Instagram

Разработали дизайн обложек виджетов, которые также используются для упрощения поиска информации.
Разработали дизайн шаблонов историй для социальной сети Instagram.

Рубрикатор

Перед созданием контента разработали рубрикатор, в котором ввели новые темы постов, к примеру, опросы или ответы на часто задаваемые вопросы.

Создание контента

При создании контента мы встраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлась: запись на консультацию. Для увеличения вовлеченности активно добавляли развлекательный контент.

Динамика прироста подписчиков Вконтакте

Темпы роста участников группы увеличиваются благодаря регулярному постингу. Прирост подписчиков за отчетный период составил 194 человека.

Динамика просмотров Вконтакте

В отчетный период охват вырос на 47% по сравнению с предыдущим. Средний охват за месяц составил — 8301.

Динамика просмотров клипов ВКонтакте

Ниже представлено количество просмотров клипов Вконтакте. Наибольшее количество просмотров собирают клипы с рассказом о заболевании и причинах его появления.

Динамика показателей в Instagram

Так как доступ к старому профилю был утерям, мы создали новый аккаунт. В течение отчетного периода на аккаунт подписалось 46 пользователей.

Динамика просмотров Reels

Ниже представлено количество просмотров Reels в Instagram. Больше всего просмотров собрали развлекательные видео и информация о заболеваниях.

Организация видеосъёмки

Каждую неделю мы составляли техническое задание на съемку видеороликов. Предварительно дали рекомендации по звуку и свету (так как выезжать у нас не было возможности, клиника находится в другом городе).

Результаты работы

  • Было получено 45 запросов на лечение зубов и 6 запросов на покупку средств гигиены для полости рта;

  • До продвижения клиника получала в среднем 20−25 запросов на лечение зубов.

Над проектом работали: