Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс Little Art — продвижение бренда подгузников

Информация о компании

Little Art – бренд подгузников для детей с младенчества, первый в России, качество которого подтверждено научными исследованиями трех центров при Министерстве Здравоохранения.

Производство продукции базируется в Китае и осуществляется на основе передовых японских разработок.

Ассортиментная линейка включает в себя подгузники и трусики для детей, а также гипоаллергенные влажные салфетки.

Бренд реализует продукцию через маркетплейсы и дистрибьюторов.

Цель и задачи продвижения

Цель: повышение узнаваемости бренда.

Задачи:
  • обновление информации в социальных сетях;
  • разработка новой дизайн-системы для сообщества ВКонтакте;
  • запуск таргетированной рекламы;
  • повышение доверия к бренду.

Используемые соцсети

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте, аккаунт в Instagram и Telegram-канал.

Кроме того, у Little Art есть собственный сайт с информацией о бренде и о продукции.

Позиционирование

Little Art – подгузники, созданные с заботой о каждом малыше. Главная цель бренда – обеспечить новорожденным комфорт, а их родителям –уверенность в качестве и безопасности продукции.

Каждая деталь подгузников продумана до мелочей: удобная форма защищает от боковых протеканий, индикатор наполняемости вовремя сигнализирует родителям о необходимости смены подгузника, для новорожденных малышей предусмотрен специальный вырез для пупка.

Бренд активно делится советами по выбору материала, размера, формы подгузников для малышей разного возраста.

Тone of voice

Стиль общения: доброжелательное общение с аудиторией, желание помочь молодым родителям.

Общаемся легко и открыто. Делимся лайфхаками и советами по воспитанию, рассказываем о развивающих играх, обсуждаем разные периоды взросления малышей.

Используем в текстах умеренное количество эмодзи. Не прибегаем к большим статьям и сложному тексту. Аудитории преподносим только важную информацию без «воды» простым языком.

Нацелены на обратную связь от аудитории, поэтому интересуемся ее мнением, призываем писать комментарии и участвовать в опросах.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали шапку профиля с опорой на фирменный стиль и цвета бренда.
Также разработали динамические обложки для мобильного приложения.
Для удобного поиска информации разработали обложки для иконок «Меню»
Также разработали дизайн обложек блока с виджетами.

Разработка дизайна постов и историй

Для каждого поста макет разрабатывался индивидуально в соответствии с его тематикой.
Также разработали дизайн шаблонов историй для социальной сети Instagram.

Рубрикатор

Таргетированная реклама Вконтакте

Реклама настраивалась на женскую аудиторию в возрасте 20–45 лет на всей территории России по категориям интересов, ключевым запросам.

Также пускали рекламные объявления на аудиторию конкурентов – активность в группах, ключевые слова, посетители сайтов.

Цель рекламных кампаний – переход и подписка на сообщество ВКонтакте, переходы на маркетплейсы.

В первый месяц работы основной задачей было найти наиболее эффективные связки и понять, как набирать подписчиков в сообщество ВКонтакте.
В результате первого месяца поняли, как привлекать подписчиков, определили рабочие связки и креативы.

Над проектом работали: