Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс Laser Lab — продвижение студии лазерной эпиляции в Домодедово

Информация о компании

Студия лазерной эпиляции Laser Lab находится в городе Домодедово Московской области.

Основные направления деятельности:

  • лазерная эпиляция;
  • аппаратная коррекция фигуры: вакуумно-роликовый массаж, RF-лифтинг, ультразвуковая кавитация;
  • эстетическая косметология: карбоновый пилинг, неинвазивная карбокситерапия, вельвет и ботокс для ресниц.

Анализ рынка

Студия Laser Lab в своем городе имеет много конкурентов. Услуги лазерной эпиляции предоставляют свыше 15 косметологических центров, студий, салонов красоты. Более 10 из них оказывают услуги аппаратной коррекции тела, около 10 — услуги эстетической косметологии.

Каждая студия, салон или центр красоты активно развивает свои социальные сети, так как именно они являются основным каналом привлечения клиентов.

Laser Lab была первой студией лазерной эпиляции в Домодедово. На данный момент она имеет хорошую узнаваемость и положительную репутацию в городе и близлежащих районах.

Сильные и слабые стороны компании

Задачи и продвижения

На момент начала сотрудничества у студии был профиль в Instagram. Посты выходили нерегулярно, пару раз в месяц, таргет запускался не на постоянной основе. Заявки поступали преимущественно от постоянных клиентов.

Цель: привлечение новых клиентов в студию Laser Lab.

Задачи:
  • работа с контентом: информирование аудитории об услугах студии;
  • запуск таргетированной рекламы;
  • разработка новой дизайн-системы профиля в Instagram.

Используемые соцсети

Мы сконцентрировали свои усилия на профиле студии в Instagram.

Целевая аудитория

Целевая аудитория студии — девушки и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, имеющие средний и высокий достаток, интересующиеся красотой, косметологией и уходом за собой.

Место проживания — г. Домодедово, г. Ступино, г. Видное и близлежащие районы.

Рубрикатор

Разработка оформления профиля

Примеры оформления Stories

Динамика подписчиков

Привлечение аудитории – в данном случае не основная задача, но на графике можно видеть рост количества подписчиков.
Итоговый прирост — 41 подписчик.

Охваты и просмотры

С момента начала постинга наблюдался рост охвата и просмотров.

Коммуникации

С момента начала постинга было получено 74 перехода по ссылке, 24 по адресу, 11 по телефону, указанным в аккаунте.

Запуск таргетированной рекламы

Креативы для таргета

Таргетированная реклама в Instagram

Таким образом, за отчетный период было потрачено 14 528 руб. (с учетом НДС 20 %).

Запросы в Instagram

За период нашей работы на услуги в direct получено:

  • 85 первичных запросов;
  • 62 вторичных запроса.

В течение месяца до нашего сотрудничества было получено:

  • 18 первичных запросов;
  • 22 вторичных запроса.

Итоги

Таким образом, за 1 месяц работы мы пришли к следующим результатам:

  • число подписчиков в аккаунте увеличилось на 41 человека;
  • в⦁direct Instagram поступило 85 первичных и 62 вторичных запроса, что больше, чем в предыдущий месяц, в 4,7 раза и 2,8 раз соответственно;
  • увеличили охваты и количество обращений пользователей.

Над проектом работали: