Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс «C:EHKO» — продвижение профессиональной продукции для волос

Информация о компании

C:EHKO — это бренд немецкой профессиональной косметики для парикмахеров и стилистов. Средства разрабатываются и производятся исключительно в Германии.

Ассортиментная линейка бренда включает в себя профессиональные косметические средства для окрашивания волос, уход за ними и стайлинга.

C:EHKO регулярно проводит семинары и мастер-классы для парикмахеров, где рассказывает о технологиях работы со своей продукцией и техниках окрашивания. Мероприятия проходят как в онлайн-, так и;в офлайн-формате.

Бренд реализует продукцию через собственный интернет-магазин и дистрибьюторов.

Задачи и продвижения

На момент начала работы бренд имел собственный сайт и аккаунт в Instagram.

Цель: повышение узнаваемости бренда.

Задачи:
  • привлечение новых подписчиков;
  • генерация лидов (заявок) на тематические семинары и мастер-классы;
  • увеличение охвата.

Используемые соцсети

Наиболее целесообразным было решено развить Instagram.

Целевая аудитория

Первый сегмент — мастера-колористы:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 25−45 лет;
  • Гео: г. Москва и г. Санкт-Петербург;
  • Интересы: все что связано с нашей тематикой (Колорист, Окрашивание волос и т.д.);
  • Поведение: интересуются семинарами, мастер-классами и доп. обучением.

Второй сегмент более широкий — это конечный потребитель нашей продукции

  • Пол: женский;
  • Возраст: 20−50;
  • Гео: вся Россия, но в основном крупные города;
  • Интересы: косметика для волос;
  • Поведение: часто покупают в интернете.

Рубрикатор

Примеры визуала

Раскладки для профиля C: EHKO отличаются динамичностью: движующиеся флаконы со средствами бренда, летящие локоны.

Примеры визуала

Акцент в визуале делается на идеальные волосы моделей и продукцию бренда.

Примеры визуала

Особое внимание уделяется афишам семинаров, которые проводит бренд для парикмахеров. Они должны быть яркими и информативными.

Таргетированная реклама

В период работы задачи менялись в зависимости от цели продвижения.

Если планировался семинар или мастер-класс, мы запускали рекламу на лид-форму или на сайт. Если нам нужны были подписчики, мы делали рекламу в профиль или промотировали посты через приложение.

Реклама конкурсов и розыгрышей тоже дает хорошие результаты через кнопку «Продвигать».

Примеры креативов

В качестве креативов для таргетированной рекламы использовали баннеры с анонсами семинаров и розыгрышей.

Таргетированная реклама

На протяжении всего периода продвижения нам удавалось держать цену за клик не выше 10 руб. Были, конечно, и неудачные кампании с высокой стоимостью клика, которые мы либо отключали, либо успешно оптимизировали путем смены аудитории или креатива.

Динамика подписчиков

Всего за период сотрудничества размер аудитории аккаунта вырос на 4 тыс.чел, а средняя цена за подписчика составила 25 руб.

Реакции

С увеличением частоты публикаций активность аудитории увеличилась. Наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений наблюдается у постов с розыгрышами.

Коммуникации

С момента начала постинга число коммуникаций значительно выросло.

Над проектом работали: