Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс — продвижение онлайн-гимназии

Информация о заказчике

Онлайн-гимназия — это лицензированное учебное заведение с государственной аккредитацией.

Гимназия принимает детей в любое время года и выдает аттестат государственного образца после успешного окончания обучения.

У нее есть своя собственная платформа, где ученики могут изучать материалы и получать задания в любое удобное время.

Гимназия проводит промежуточные аттестации, чтобы оценить уровень знаний и подготовить выпускников к успешной сдаче экзаменов.

Цель и задачи продвижения

На момент начала работы проект имел не аккаунт Instagram и сообщество Вконтакте.

Кроме того, у агентства есть сайт. Связаться с организацией можно по телефону, а также через социальные сети.

Цель: привлечение заявок на зачисление в онлайн-гимназию.

Задачи:
  • повышение осведомленности о компании среди родителей и детей;
  • упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заявок.

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram.

Упаковка социальных сетей

Перед стартом работ мы решили упаковать социальные сети, так как на них направлена таргетированная реклама.
Мы заполнили блок с подробно информацией в ВКонтакте, шапку профиля Instagram
Мы разработали обложку Вконтакте с опорой на фирменный стиль и пожелания руководителя.
Также были разработаны обложки для мобильного приложения.
Создали иконки для актуальных историй и иконки для блока «Меню» Вконтакте.
Помимо обложек разработаны иконки для блока «Товары».

Разработка дизайн постов

Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах гимназии и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Рубрикатор

Таргетированная реклама Вконтакте

Ежемесячно в ВКонтакте запускалась рекламная кампания.
Реклама настраивались на аудиторию конкурентов — активности в группах, ключевые слова, посетители сайтов.

Также искали родителей, подбирающих школу для семейного обучения — пересечение категорий интересов, ключевых слов.

Активно работали с базами ретаргетинга — в несколько «касаний» рассказывали обо всех преимуществах выбора онлайн-школы пользователям, позитивно отреагировавшим на рекламу.

Итоги

Таким образом, за 3 месяца работы мы пришли к следующим результатам:

  • число подписчиков в аккаунте увеличилось на 141 человек;
  • в сообщения в Вконтакте начато 59 новых диалогов;
  • с таргетированной рекламы получили 86 обращений на услуги;
  • увеличили охваты и количество обращений пользователей.

Над проектом работали: