Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Детская футбольная школа РОСТР — продвижение в соцсетях

Информация о компании

«Ростр» – детская школа футбола, которая тренирует детей с четырех лет, независимо от их спортивной подготовки.

Все тренеры школы имеют профессиональное образование по направлению физической культуры и спорта.

«Ростр» – школа, где проводятся не только спортивные тренировки и соревнования, но

и турниры для родителей, благотворительные турниры, совместные походы на официальные футбольные матчи профессиональных команд, спортивные праздники.

Цель и задачи продвижения

Цель: повышение узнаваемости школы.

Задачи:
  • повышение осведомленности о школе среди родителей и детей;
  • привлечение новых детей;
  • увеличение лояльной к школе аудитории.

SMM-стратегия

Было решено, что наиболее эффективным является развитие аккаунта в Instagram и сообщества Вконтакте.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали шапку профиля, в которой был использован фирменный стиль и логотип школы.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Также разработали динамические обложки для мобильного приложения.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Для более удобного поиска информации разработали обложки для каждого блока «Меню».

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали дизайн обложек блока с виджетами, которые также используются для упрощения поиска информации.

Разработка дизайн-системы Вконтакте

Разработали шаблоны будущих постов с использованием фирменного стиля.

Разработка дизайн-системы Instagram

Разработали раскладку для социальной сети Instagram.

Разработка дизайна историй

Разработали дизайн шаблонов историй для социальной сети Instagram.

Рубрикатор

Создание контента

При создании контента встраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлась: запись на пробное занятие.

Динамика просмотров Вконтакте

В отчетный период охват увеличился на 75% по сравнению с предыдущим. Средний охват за месяц составил – 3 997.

Динамика просмотров в Instagram

В отчетный период охват увеличился на 228% по сравнению с предыдущим и составил – 1 485. Это связано с тем, что значительно вырос виральный охват за счет регулярного постинга. Максимальный виральный охват – 1 207.

Также благодаря регулярному постингу на 164% увеличилась вовлеченность пользователей.

Результаты работы

  • Увеличился охват в постах и историях.

  • Зафиксирована динамика подписок.

Рекомендации

  • Продолжение стабильного постинга постов и историй.

  • Запуск таргетированной рекламы с целью увеличения количества подписчиков и привлечения детей и родителей.

  • Как альтернативный вариант дополнительного привлечения трафика возможно рассмотреть публикации на площадках г. Саранск.

  • Кроме того, рекомендовано постоянное создание фото- и видеоконтента для дальнейшего его использования в социальных сетях. Возможно привлечение отдельного специалиста.

Над проектом работали: