Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс «Находка» — продвижение мебельного центра

Цель и задачи продвижения

Цель: увеличение узнаваемости мебельного центра, повышение продаж.

Задачи:
  • повышение узнаваемости центра в городе;

  • информирование об ассортименте и акционных предложениях;

  • привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram

Прямые и косвенные конкуренты

Выводы

  • У вышепредставленных аккаунтов нет четкого УТП;
  • В контенте представлены только фотографии мебели, из-за чего сообщество кажется «неживым»;
  • Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии;
  • Исключительно продающий контент;
  • Текст сложно читается из-за обилия эмодзи;
  • выглядит визуально некомфортно, так как используются одинаковые планы в фотографиях, из-за чего они теряются друг на фоне друга;
  • Использование хэштегов в шапке профиля неэффективно, так как при нажатии пользователя перекидывает на все фото по данному хэштегу;
  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши);
  • Практически никто не использует в ленте фотоотзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы;
  • Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram;
  • Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом).

Позиционирование и tone of voice

Мебельный центр «Находка» — один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 20 лет на рынке. Здесь вы можете найти мебель различных категорий, а также разного ценового сегмента. Мы предлагаем большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством. Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели. В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь вы легко найдете все для уютного и комфортного интерьера.

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов;
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия;
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор

Разработка дизайн системы Вконтакте

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Также были разработаны иконки для мобильно приложения.
Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню», «Подборки», «Виджеты».

Разработка дизайн постов

Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Таргетированная реклама

  • Количество показов: 172 542
  • Количество переходов: 1 106
  • Средняя цена за клик: 28 руб.
  • Количество лидов: 14
  • Стоимость одного лида: 1012 руб.
  • Потрачено: 22 348,26 руб.

Результативность рекламных кампаний

Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках. В качестве тестирования было запущено 13 рекламных кампаний. Цели — переходы и вступления в сообщество и получение заявок.

Результаты работы

Динамика прироста подписчиков ВКонтакте

Темпы роста участников группы увеличиваются благодаря регулярному постингу и запуску таргетированной рекламы. Прирост подписчиков за отчетный период составил 365 человек.

Динамика просмотров ВКонтакте

В отчетный период значительно вырос виральный и рекламный охват. Максимальный охват составил – 3921.

Съемка Reels

Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

Динамика просмотров клипов ВКонтакте

Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват

Динамика просмотров Reels

Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.

Динамика просмотров в Instagram

Охват в отчетный период — 3739.

Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, что в свою очередь связанно с постингом акций и Reels.

Максимальный виральный охват в этом месяце — 2917.

Выводы

Таким образом, в течение отчетного периода были проведены работы по созданию контента, запуску таргетированной рекламы. Проводилась работа по ведению соцсетей, включающая написание текстов, разработка обложек, организация постинга, съемки контента. Замечено, что лучше всего аудитория реагирует на акционные и недорогие модели мебели, а также на видео с участием людей.

В следующем месяце планируется:

  • Сделать акцент в рекламе на более дешевые продукты, так как с них наибольшее количество кликов и обращений;
  • Создание чат-бота;
  • Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории;
  • Публикация большего количество обзоров на мебельные фабрики.

Над проектом работали: