Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс J’Med — продвижение студии эстетической красоты

Информация о заказчике

J’Med — студия эстетической и аппаратной красоты в городе Саранск.

Студия представляет такие услуги, как лазерная эпиляция, аппаратный и ручной массаж, коррекция фигуры, омоложение для кожи, пилинги, чистки и многое другое.

Цель и задачи продвижения

Цель: увеличение узнаваемости студии, повышение числа посетителей.

Задачи:
  • повышение узнаваемости студии в городе;
  • информирование об услугах и акционных предложениях;
  • привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами.

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.

Позиционирование

J’Med — студия эстетической и аппаратной косметологии.

«Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе».

В студии косметологии J’Med не просто заботятся о красоте, но также уделяют внимание здоровью клиентов.

Косметологи с высшим медицинским образованием разрабатывают индивидуальные программы ухода, сочетая инновационные методики с особенностями кожи.

Тone of voice

Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы создать в соцсетях деловую атмосферу.

Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

Используем эмодзи в умеренном количестве.

Упаковка сообщества Вконтакте

1. Проработка и написание текстового блока «Информация»;

2. Разработка обложки сообщества в фирменных цветах студии с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля;

3. Дизайн обложек для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты»;

4. Создание дизайна для «живых» обложек.

Обложки для товаров ВКонтакте

Оформление виджетов ВКонтакте

Живые обложки Вконтакте

Оформление Instagram

Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов.

Оформление Stories

Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.

Оформление Stories

Чтобы передать эстетику студии, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.

Рубрикатор

С учетом специфики деятельности студии мы разработали категории тем для будущих постов.

Съёмка

Мы полностью занялись организацией съемок: составили тз, искали моделей и видеографов.

Были проведены 2 съемки с разными видеографами для выявления лучшего результата. Наш менеджер был на каждом выезде и лично все курировал.

Reels

Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии J’Med.

Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали работы «До/после» и развлекательные видео.

Видеоролик

Был снят и смонтирован рекламный видеоролик для демонстрации в общественных заведениях.

Фотосессия

Под нашим руководством была проведена фотоссесия.

Мы испытывали потребность в фото косметологов для знакомства клиентов со специалистами.

Сторителлинг

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Кроме демонстрации услуг студии и работ «До/после», мы делали интерактивы, анонсировали скидки.

Блогеры

Чтобы увеличить охваты и привлечь новых клиентов, мы сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о студии и упоминание в историях.

Также было разработано типовое техническое задание, в котором прописаны все условия сотрудничества.

Розыгрыш

Был проведен розыгрыш, в котором приняло участие 97 человек.

Итоги

Таким образом, за 2 месяца работы мы пришли к следующим результатам:

  • число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 32 человека;
  • число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 105 человек;
  • увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.

Над проектом работали: