Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс «БНП Развитие» — продвижение консалтинга для бизнеса

Информация о компании

БНП Развитие — компания, предлагающая комплекс услуг для бизнеса в области правового и финансового консалтинга, дизайна.

Задачи продвижения

  • привлечение заявок на обслуживание малого и среднего бизнеса;
  • повышение узнаваемости компании среди владельцев бизнеса РФ, Москвы;
  • демонстрация экспертности компании в социальных сетях.

Используемые соцсети

Наиболее целесообразным было решено развить Instagram, ВКонтакте, Facebook

Контент

Был разработан контент-план, включающий описание продуктов и услуг компании, нацеленный на демонстрацию экспертности специалистов.

Определен tone of voice: серьезный, профессиональный, но неформальный, авторитетный, умеренно эмоциональный.

Визуал

Разработана визуальная концепция для социальных сетей с опорой на существующий фирменный стиль.

Светлые фотографии освежают холодную гамму фирменного стиля, создают целостную картинку. Обилие белого цвета располагает пользователей к доверию.
Графические элементы так же являются частью дизайн-системы: пунктирные линии, контуры геометрических фигур. Это придает вес профилю и делает его интереснее.

Контент

Посты, посвященные услугам, которые предоставляет компания.

Контент

Экспертные посты.

Таргетированная реклама

Подготовка к рекламе

Целевую аудиторию разделили на два сегмента:

  • Владельцы малого и среднего бизнеса;
  • Люди которые хотят избавиться от долгов путем банкротства.

Карта аудиторий

Далее мы составили карту аудиторий для каждого сегмента, учитывая возможности каждой соцсети.

Оферы и рекламные инструменты

Главным офером была бесплатная консультация.

Подготовили несколько вариантов креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.

Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.

  • Пол: М-Ж;
  • Возраст: 27−45;
  • Язык: Русский;
  • Плейсмент: лента, сторис, интересное.

Интересы выставляли согласно майндкарте, разбивая их на разные группы объявлений.

Примеры креативов

Рекламная кампания

Рекламная кампания

Над проектом работали: