Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс ARTIKO LLC — продвижение строительных услуг

Информация о компании

ARTIKO LLC — профессиональные и высококачественные строительные услуги лицензированного генерального подрядчика.

Базируется на Гуаме с 2019 года. Гуам — остров в западной части Тихого океана, находящийся под управлением США и неофициально именуемый самой западной территорией Америки.

Работает по принципу «одного окна». Это означает, что заказчику не придется иметь дело со многими различными подрядчиками. ARTIKO LLC заботится обо всем, от доставки материалов и демонтажа до вывоза строительного мусора.

Целевая аудитория

ГЕО: Остров Гуам

Пол: м-ж

Возраст: брали широкий платежеспособный диапазон: 30−60

Детальные настройки:

  • Плейсмент: лента и сторис в фб и инстаграм;
  • Интересы, связанные со строительством, ремонтом и дизайном интерьера;
  • Место приземления трафика: лид-форма.

Разработка оформления профиля

За период была разработана 1 дизайн-система, 3 варианта обложек для актуальных сторис.

Организация постинга

С момента начала работ опубликовано 9 постов, 30 stories и 1 reels.

Следует обратить внимание, что осуществлялся перевод постов на английский язык.

Посещение профиля

За месяц профиль посетило 5820 человек, в среднем за день— 194 человека.

Оформление страницы Facebook

Создана новая обложка для страницы Facebook.

Статистика страницы Facebook

Охваты страницы Facebook

Примеры оферов и креативов для таргетированной рекламы

Рекламные кампании

Итоги

Всего заявок по лид-форме: 50

Стоимость одной заявки: 6,48 $ (или 390 руб.)

Дальнейшие действия и рекомендации:

  • Откручиваем эффективные рекламные кампании до выгорания аудитории (отслеживаем этот показатель через инспектора рекламы);
  • Тестируем новые форматы рекламы, в первую очередь, карусель и видео, продвижение постов;
  • Запускаем ретаргетинг на подписчиков и по взаимодействиям с рекламой;
  • Увеличиваем количество акций и предложений;
  • Создаем живой видео-контента;
  • Привлекаем трафик в социальных сетях с помощью «посевов» — размещение в профильных группах.

Над проектом работали: