Если совсем просто: современные реалии настолько высококонкурентны, что делать качественный контент недостаточно, так как соцсети (а особенно коммерческие) почти не растут органически. Контент нужно кому-то показывать — делать это можно или с помощью таргетированной рекламы, или с помощью интеграций с блогерами, «посевов».
Таргетированная реклама или, как еще ее называют – таргет, на самом деле довольно простой инструмент. Наш контент с пометкой «Реклама» встраивается в ленту людей, которые не подписаны на нас. За это мы платим социальной сети. Мы можем выбирать параметры людей, которым хотим показывать рекламу: их пол, возраст, локацию, интересы и т.д.
Что, как, кому и каким образом показывать в рекламе, какой формат выбрать – все эти вопросы решает таргетолог. Именно он разрабатывает медиаплан: рассчитывает бюджет на разные цели, выбирает аудитории, формулирует оферы, прогнозирует результат.