Бухгалтерский аутсорсинг
Вести бухгалтерию обязана каждая компания, вне зависимости от количества персонала, организационной формы или направления трудовой деятельности.
Все больше и больше компаний сегодня предпочитают отдавать свою бухгалтерию на аутсорсинг.
Основными преимуществами бухгалтерского сопровождения бизнеса при работе с аутсорсинговой компанией является:
Все больше и больше компаний сегодня предпочитают отдавать свою бухгалтерию на аутсорсинг.
Основными преимуществами бухгалтерского сопровождения бизнеса при работе с аутсорсинговой компанией является:
- Экономия — не нужно содержать штатного специалиста;
- Комплексное обслуживание — аутсорсинговая компания может обрабатывать первичную документацию, осуществлять ведение кадровой документации, расчет заработной платы и⦁многое другое;
- Отсутствие необходимости в приобретении и обслуживании программы 1С, оформлении электронных цифровых подписей;
- Ответственность аутсорсинговой компании за качество работы.
Сильные и слабые стороны компании
Задачи продвижения
Основная задача: привлечение заявок на бухгалтерское сопровождение бизнеса через соцсети
Большая часть заявок была привлечена из Instagram, в меньшей степени был задействован и Facebook
Большая часть заявок была привлечена из Instagram, в меньшей степени был задействован и Facebook
Карта аудиторий
Что было сделано
Протестировали множество оферов, наиболее успешными из которых были бухгалтерское сопровождение бизнеса и сбор первичной документации для владельцев бизнеса.
Основная рекламная цель, которая лучше всего себя показала: генерация лидов. Также у проекта имелся лендинг, но после проведения теста мы решили отказаться от ведения трафика на него.
Подготовили и протестировали десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.
Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.
Периодически самостоятельно прозванивали полученные заявки для определения степени их «адекватности».
Основная рекламная цель, которая лучше всего себя показала: генерация лидов. Также у проекта имелся лендинг, но после проведения теста мы решили отказаться от ведения трафика на него.
Подготовили и протестировали десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.
Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.
Периодически самостоятельно прозванивали полученные заявки для определения степени их «адекватности».