Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс «Кураре-Хирургия» — продвижение хирургической клиники

Информация о компании

Клиника «Кураре-Хирургия» — это современный медицинский центр, который работает в соответствии с высочайшими мировыми стандартами и использует новейшие технологии.

«Кураре-Хирургия» существует более 25 лет. В клинике работают высококлассные врачи. Кроме того, «Кураре-Хирургия» приглашает лучших специалистов разных областей для совместного проведения операций. ⠀

Основные направления деятельности: ⠀

  • хирургия;
  • травматология и ортопедия;
  • терапия;
  • неврология, лечение боли, реабилитация.

Анализ конкурентов

Первое, что мы сделали – это провели анализ конкурентов.

Задачи продвижения

На момент начала работы проект имел аккаунт Instagram. Кроме того, у клиники есть сайт. Связаться с организацией можно по телефону, а также через сайт.

Отдельной задачей стояло привлечение хирургов со своей клиентской базой в клинику.

Цель:
  • Поиск хирургов со своей клиентской базой;
  • Привлечение клиентов.

Задачи:
  • Повышение осведомленности о клинике;
  • Упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заявок.

Позиционирование и tone of voice

Сurare.clinic — открытый бренд, в аккаунте которого подписчики погружаются в теплую атмосферу; помимо этого они получают много полезной информации.

Tone of voice: Мы щедро показываем внутреннюю кухню, раскрываем всю выгоду от работы и лечения у нас (преимущественно рассказываем о самой клинике) и рассчитываем получать обратную связь от подписчиков.

  • Социальная сеть Сurare. clinic — это не монолог, а доверительная беседа с аудиторией.
  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор

Рубрикатор

Сбор, анализ и структурирование информации

Мы изучили и структурировали всю информацию, полученную от врачей, в виде таблицы. Определили перечень вопросов, которые необходимо было задать специалистам.

Поиск штатного фотографа

Мы занимались поиском штатного фотографа. Для этого отправили более 70 запросов, получили обратную связь от 20, проведели созвоны с 3 специалистами. Опубликовали задачу на Яндекс.Услугах.

Фотосессия

Во время подготовки к старту проекта возникла необходимость в новых фото. Мы подобрали референсы и организовали фотосессию на базе клиники: были отсняты помещения, оборудование, некоторые врачи.

Съемка видеоролика

Был разработан сценарий, отснят видеоролик, необходимый для первого касания с потенциальной целевой аудиторий.

Визуал

Разработана дизайн-система профиля с опорой на существующий корпоративный стиль.

Организация постинга

Визуал содержит фото врачей, оборудования, интерьеров клиники и т. п. Все элементы систематизированы.
В визуале используются также графические и текстовые элементы, выполненные в корпоративном стиле.

Stories

Оформление таплинка

Был разработан новый таплинк, необходимый для решения текущих задач.

Таргетированная реклама

Форматы рекламы

Воронка сбора отзывов

Разработали схему сбора отзывов и механику сбора.

Google-Форма для сбора отзывов

Подготовка рекламного кабинета к работе

  • Проанализировали аудиторию;
  • Разделили аудиторию на крупные сегменты;
  • Собрали похожую аудиторию по базам;
  • Провели внутренние настройки в рекламном кабинете.

Примеры оферов и креативов для таргетированной рекламы

Внедрение скрипта продаж для прозвона

Поскольку отдельной задачей было привлечение хирургов с готовой клиентской базой, мы сделали Google-таблицу, провели интеграцию с Facebook для автоматизации.

Таким образом, повысилась скорость обзвона Хирургов.

В процессе работы мы выяснили, что большая часть хирургов, которые откликаются на наши объявления имеют недостаточный уровень квалификации.

Мы разработали скрипт, который позволял отсеивать хирургов с низкой квалификацией, и оставлять только тех, у кого своя клиентская база и опыт.

На основе полученных данных с прозвонов, составили скрипт, основной целью которого является квалификация клиента.

Последующие цели скрипта:

  • Договориться на приезд врача.
  • Отсеять неквалифицированных врачей.

Разработанный скрипт

Итоги

  • Определили направления продвижения и поставили цели;

  • Создали стратегию продвижения;

  • Оформили аккаунт;

  • Прогрели аудиторию с помощью сторис и постов и получили больше обращений в клинику;

  • Решили задачу по найму высококвалифицированных сотрудников в штат.

Над проектом работали: