Цели и задачи продвижения
Основная цель — увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.
Задачи продвижения
- Повышение узнаваемости бренда;
- Информирование об ассортименте и акционных предложениях;
- Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.
Боли целевой аудитории
- Стремление обладать эксклюзивными вещами;
- Низкое качество недорогой мебели;
- Необходимость дешево и быстро обновить интерьер;
- Большой процент брака.
Конкуренты
Выводы
- Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши;
- Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т. д.;
- Нет видеоконтента;
- Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность.
Позиционирование и tone of voice
Основное послание ЦА: «Купе Хаус» — изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.
Tone of voice:
Tone of voice:
- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
- Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор
Достаточно типичен для данной ниши
Разработка дизайна постов
Оформление группы Вконтакте
Были проделаны следующие работы:
- Создание новой обложки (главной и живых);
- Создание обложки для каждого блока «Меню»;
- Добавление сюжета;
- Создание обложек для сюжетов;
- Создание обложек для виджетов.
Обложки для мобильных виджетов.
Примеры креативов для рекламы
Динамика показателей ВКонтакте
Охваты группы ВКонтакте
Динамика охватов положительная
Динамика показателей ВКонтакте
Результативность рекламных кампаний
Количество показов: 129 768
Количество переходов: 1 007
Средняя цена за клик: 53 руб.
Количество обращений в группу с рекламы: 67
Стоимость одного обращения: 801 руб.
Наиболее эффективные связки с наименьшей ценой за лид: сторитейлинги по ключевым фразам с переходом в сообщения группы
Цена лида: от 600 до 800 руб.
Количество переходов: 1 007
Средняя цена за клик: 53 руб.
Количество обращений в группу с рекламы: 67
Стоимость одного обращения: 801 руб.
Наиболее эффективные связки с наименьшей ценой за лид: сторитейлинги по ключевым фразам с переходом в сообщения группы
Цена лида: от 600 до 800 руб.
Рекомендации
- Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений;
- Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе;
- Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции);
- Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории Завершить тестирование на крупные ЖК.