Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс «КУПЕ ХАУС» — продвижение компании по производству шкафов

Цели и задачи продвижения

Основная цель — увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.

Задачи продвижения

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Информирование об ассортименте и акционных предложениях;
  • Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.

Боли целевой аудитории

  • Стремление обладать эксклюзивными вещами;
  • Низкое качество недорогой мебели;
  • Необходимость дешево и быстро обновить интерьер;
  • Большой процент брака.

Конкуренты

Выводы

  • Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши;
  • Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т. д.;
  • Нет видеоконтента;
  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность.

Позиционирование и tone of voice

Основное послание ЦА: «Купе Хаус» — изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.

Tone of voice:

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор

Достаточно типичен для данной ниши

Разработка дизайна постов

Оформление группы Вконтакте

Были проделаны следующие работы:

  • Создание новой обложки (главной и живых);
  • Создание обложки для каждого блока «Меню»;
  • Добавление сюжета;
  • Создание обложек для сюжетов;
  • Создание обложек для виджетов.
Обложки для мобильных виджетов.

Примеры креативов для рекламы

Динамика показателей ВКонтакте

Охваты группы ВКонтакте

Динамика охватов положительная

Динамика показателей ВКонтакте

Результативность рекламных кампаний

Количество показов: 129 768

Количество переходов: 1 007

Средняя цена за клик: 53 руб.

Количество обращений в группу с рекламы: 67

Стоимость одного обращения: 801 руб.

Наиболее эффективные связки с наименьшей ценой за лид: сторитейлинги по ключевым фразам с переходом в сообщения группы

Цена лида: от 600 до 800 руб.

Рекомендации

  • Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений;

  • Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе;

  • Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции);

  • Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории Завершить тестирование на крупные ЖК.

Над проектом работали: