Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс Velta — продвижение мебельного магазина

О проекте

Velta — магазин мебели, находящийся в г. Москва. Магазин существует более 50 лет, сотрудничает с производителями по всей России и не только.

В магазине можно приобрести недорогую и качественную мебель.

Преимущества компании:

  • Быстрые сроки поставки;
  • Большой ассортимент;
  • Салон, офис, склад находятся в одном месте;
  • Удобный подъезд, бесплатная парковка;
  • Наличие сайта, где можно ознакомиться с полным каталогом продукции и сделать заказ.

Задачи продвижения

Основная задача: привлечение заявок на покупку мебели с помощью таргетированной рекламы

Заявки привлекались из Instagram и Facebook. Было задействовано несколько рекламных целей: сообщения в профиль, лидогенерация, конверсии на сайте.

Что было сделано

Протестировали несколько рекламных целей, наиболее успешная: конверсии на сайте. Стоимость переписки в direct и1 лида была невысокой, однако заявки плохо конвертировались в покупки.

Подготовили и протестировали несколько оферов, десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки. Лучше всего себя показали товары-локомотивы с невысокой стоимостью.

Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.

Самостоятельно прозванивали полученные заявки (рекламная цель: лидогенерация) для определения степени их «адекватности».

Установили пиксель и яндекс. метрику на сайт; подключили zapier (для того, чтобы заказчик мог оперативно обзванивать полученные лиды).

Примеры рекламных объявлений

Таргетированная реклама

Над проектом работали: