О проекте
Velta — магазин мебели, находящийся в г. Москва. Магазин существует более 50 лет, сотрудничает с производителями по всей России и не только.
В магазине можно приобрести недорогую и качественную мебель.
Преимущества компании:
В магазине можно приобрести недорогую и качественную мебель.
Преимущества компании:
- Быстрые сроки поставки;
- Большой ассортимент;
- Салон, офис, склад находятся в одном месте;
- Удобный подъезд, бесплатная парковка;
- Наличие сайта, где можно ознакомиться с полным каталогом продукции и сделать заказ.
Задачи продвижения
Основная задача: привлечение заявок на покупку мебели с помощью таргетированной рекламы
Заявки привлекались из Instagram и Facebook. Было задействовано несколько рекламных целей: сообщения в профиль, лидогенерация, конверсии на сайте.
Заявки привлекались из Instagram и Facebook. Было задействовано несколько рекламных целей: сообщения в профиль, лидогенерация, конверсии на сайте.
Что было сделано
Протестировали несколько рекламных целей, наиболее успешная: конверсии на сайте. Стоимость переписки в direct и1 лида была невысокой, однако заявки плохо конвертировались в покупки.
Подготовили и протестировали несколько оферов, десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки. Лучше всего себя показали товары-локомотивы с невысокой стоимостью.
Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.
Самостоятельно прозванивали полученные заявки (рекламная цель: лидогенерация) для определения степени их «адекватности».
Установили пиксель и яндекс. метрику на сайт; подключили zapier (для того, чтобы заказчик мог оперативно обзванивать полученные лиды).
Подготовили и протестировали несколько оферов, десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки. Лучше всего себя показали товары-локомотивы с невысокой стоимостью.
Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.
Самостоятельно прозванивали полученные заявки (рекламная цель: лидогенерация) для определения степени их «адекватности».
Установили пиксель и яндекс. метрику на сайт; подключили zapier (для того, чтобы заказчик мог оперативно обзванивать полученные лиды).