Маркетинговое агентство:
привлечем клиентов с помощью
digital-инструментов

Кейсы по продвижению digital-агентства FROGZ
SMM-продвижение

Кейс «ЭКО» — продвижение мебельной фабрики

Цели и задачи продвижения

Основная цель — привлечь новые заявки; повысить лояльность существующих покупателей; закрепить в сознании потребителей понимание того, что с мебельной фабрикой ЭКО заказывать мебель быстро, просто и недорого.

Задачи продвижения

  • разработка концепции позиционирования;
  • формирование УТП;
  • оформление аккаунтов в социальных сетях с опорой на существующий фирменный стиль;
  • построение таргетированной рекламной кампании, подготовка рекламных креативов на целевые действия;
  • анализ конкурентов.

Позиционирование и tone of voice

Основное послание ЦА: мебельная фабрика ЭКО — недорогая и удобная мебель, выбор и покупка которой «не причиняет лишнюю головную боль». Покупатели за максимально короткий срок получают собранный гарнитур, предварительно увидев его на 3D-проекте, и могут гибко его оплачивать.

Tone of voice: практичный бренд, в аккаунтах которого подписчики находят емкую и конкретную информацию «по делу».

  • Мы щедро делимся информацией и активно даем обратную связь пользователям.
  • Социальные мебельной фабрики ЭКО — это не монолог, а активная беседа с аудиторией.
  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Тексты делаем не слишком объемными, легкими и простыми для восприятия. Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор

Визуал

Визуал содержит много воздуха и пространства. Все элементы систематизировы. Добавляются живые фотографии и видео.

Таргетированная реклама

Карта аудиторий

Боли целевой аудитории

  • Необходимость получения мебели точно в срок
  • Необходимость помощи с выбором дизайна, планировки, материала и фурнитуры
  • Соответствие фото реальным работам
  • Качество материалов, аккуратность транспортировки и сборки мебели, хороший ассортимент цветов и фактур.

Основные УТП

  • Быстрое изготовление (от 5 до 14 дней);
  • Самая быстрая доставка в регионе 3D-проект бесплатно;
  • Доставка в подарок;
  • Низкая цена за счет собственного производства.

Конкуренты

  • Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши: мебель, акции и скидки, полезные советы (потенциально интересные покупателям мебели) и т. д.;
  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши);
  • Практически никто не использует в ленте фотоотзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы;
  • Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram;
  • Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом);
  • Для ниши характерно большое количество негативной обратной связи (связано с невысоким ценовым сегментом).

Динамика подписчиков

В период с 07.04. по 07.05 количество подписчиков в профиле активно увеличивалось.
Итоговый прирост — 223 подписчика
Резкий скачок в связи с проведением розыгрыша

Реакции по дням

Резкий скачок в связи с проведением розыгрыша

Локация подписчиков

Коммуникации

Пиковое количество переходов по ссылке (на сайт) зафиксировано в день выхода поста-обзора детского гарнитура «Палермо-Юниор»

Выводы

1. Повысилась вовлеченность в аккаунте. Положительно сказалось использование «живых» фото и видео, отзывов. Рекомендуется их дальнейшее использование.

2. Розыгрыш предсказуемо набрал невысокую активность. Вероятно, розыгрыш предмета мебели набрал бы более высокую активность, однако, вместе с тем и большее количество «призоловов».

Креативы для таргетированной рекламы

Креативы для таргетированной рекламы

Таргетированная реклама

Итоги Вконтакте

Самые эффективные рекламные объявления:

  • Ретаргетинг по всем посетителям (286 кликов по цене 4,3 руб. за клик)
  • Карусель, настроенная на Пермский край по ключевым фразам (581 переходов по 6 руб.)
  • Реклама на квиз, настроенная нам мелкие города по интересам (214 переходов по 6,9 руб.)
  • Карусель, настроенная на Свердловскую область по ключевым фразам (309 переходов по 16 руб.)

Хуже всего сработали объявления:

  • Квиз на Каменск (2 перехода по 101 руб.)
  • Монако-карусель (8 переходов по 33 руб.)
  • Пост со скидками на все города (8 переходов по 25 руб.)

Итоги Instagram

Самые эффективные рекламные объявления:

  • Ретаргетинг по сайту (207 кликов по 8 руб.)
  • Квиз на Пермь по интересам (106 кликов по 19 руб.)
  • Квиз на Екб по интересам (160 кликов по 20 руб.)

Хуже всего сработали объявления:

  • Реклама по ЖК на конверсии не принесла результатов
  • Реклама квиза на Соликамск по интересам принесла всего 1 клик по 234 руб.
  • Реклама с целью «Генерации лидов» не принесла результатов

Рекомендации

  • Масштабировать ретаргетинг. Догонять рекламой людей, которые посещали определенные разделы. Это осуществимо при условии сбора нужного размера аудитории. В принципе, на всех посетителей сайта реклама пока дает хороший результат;
  • Тестировать лид-формы на другие аудитории;
  • Протестировать новые гипотезы для новоселов;
  • Протестировать аудиторию конкурентов.

Над проектом работали: