Цели и задачи продвижения
Основная цель — привлечь новые заявки; повысить лояльность существующих покупателей; закрепить в сознании потребителей понимание того, что с мебельной фабрикой ЭКО заказывать мебель быстро, просто и недорого.
Задачи продвижения
- разработка концепции позиционирования;
- формирование УТП;
- оформление аккаунтов в социальных сетях с опорой на существующий фирменный стиль;
- построение таргетированной рекламной кампании, подготовка рекламных креативов на целевые действия;
- анализ конкурентов.
Позиционирование и tone of voice
Основное послание ЦА: мебельная фабрика ЭКО — недорогая и удобная мебель, выбор и покупка которой «не причиняет лишнюю головную боль». Покупатели за максимально короткий срок получают собранный гарнитур, предварительно увидев его на 3D-проекте, и могут гибко его оплачивать.
Tone of voice: практичный бренд, в аккаунтах которого подписчики находят емкую и конкретную информацию «по делу».
Tone of voice: практичный бренд, в аккаунтах которого подписчики находят емкую и конкретную информацию «по делу».
- Мы щедро делимся информацией и активно даем обратную связь пользователям.
- Социальные мебельной фабрики ЭКО — это не монолог, а активная беседа с аудиторией.
- Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
- Тексты делаем не слишком объемными, легкими и простыми для восприятия. Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор
Визуал
Визуал содержит много воздуха и пространства. Все элементы систематизировы. Добавляются живые фотографии и видео.
Таргетированная реклама
Карта аудиторий
Боли целевой аудитории
- Необходимость получения мебели точно в срок
- Необходимость помощи с выбором дизайна, планировки, материала и фурнитуры
- Соответствие фото реальным работам
- Качество материалов, аккуратность транспортировки и сборки мебели, хороший ассортимент цветов и фактур.
Основные УТП
- Быстрое изготовление (от 5 до 14 дней);
- Самая быстрая доставка в регионе 3D-проект бесплатно;
- Доставка в подарок;
- Низкая цена за счет собственного производства.
Конкуренты
- Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши: мебель, акции и скидки, полезные советы (потенциально интересные покупателям мебели) и т. д.;
- Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши);
- Практически никто не использует в ленте фотоотзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы;
- Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram;
- Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом);
- Для ниши характерно большое количество негативной обратной связи (связано с невысоким ценовым сегментом).
Динамика подписчиков
В период с 07.04. по 07.05 количество подписчиков в профиле активно увеличивалось.
Итоговый прирост — 223 подписчика
Резкий скачок в связи с проведением розыгрыша
Реакции по дням
Резкий скачок в связи с проведением розыгрыша
Локация подписчиков
Коммуникации
Пиковое количество переходов по ссылке (на сайт) зафиксировано в день выхода поста-обзора детского гарнитура «Палермо-Юниор»
Выводы
1. Повысилась вовлеченность в аккаунте. Положительно сказалось использование «живых» фото и видео, отзывов. Рекомендуется их дальнейшее использование.
2. Розыгрыш предсказуемо набрал невысокую активность. Вероятно, розыгрыш предмета мебели набрал бы более высокую активность, однако, вместе с тем и большее количество «призоловов».
2. Розыгрыш предсказуемо набрал невысокую активность. Вероятно, розыгрыш предмета мебели набрал бы более высокую активность, однако, вместе с тем и большее количество «призоловов».
Креативы для таргетированной рекламы
Креативы для таргетированной рекламы
Таргетированная реклама
Итоги Вконтакте
Самые эффективные рекламные объявления:
Хуже всего сработали объявления:
- Ретаргетинг по всем посетителям (286 кликов по цене 4,3 руб. за клик)
- Карусель, настроенная на Пермский край по ключевым фразам (581 переходов по 6 руб.)
- Реклама на квиз, настроенная нам мелкие города по интересам (214 переходов по 6,9 руб.)
- Карусель, настроенная на Свердловскую область по ключевым фразам (309 переходов по 16 руб.)
Хуже всего сработали объявления:
- Квиз на Каменск (2 перехода по 101 руб.)
- Монако-карусель (8 переходов по 33 руб.)
- Пост со скидками на все города (8 переходов по 25 руб.)
Итоги Instagram
Самые эффективные рекламные объявления:
Хуже всего сработали объявления:
- Ретаргетинг по сайту (207 кликов по 8 руб.)
- Квиз на Пермь по интересам (106 кликов по 19 руб.)
- Квиз на Екб по интересам (160 кликов по 20 руб.)
Хуже всего сработали объявления:
- Реклама по ЖК на конверсии не принесла результатов
- Реклама квиза на Соликамск по интересам принесла всего 1 клик по 234 руб.
- Реклама с целью «Генерации лидов» не принесла результатов
Рекомендации
- Масштабировать ретаргетинг. Догонять рекламой людей, которые посещали определенные разделы. Это осуществимо при условии сбора нужного размера аудитории. В принципе, на всех посетителей сайта реклама пока дает хороший результат;
- Тестировать лид-формы на другие аудитории;
- Протестировать новые гипотезы для новоселов;
- Протестировать аудиторию конкурентов.