Тренды визуала 2024

Тренды оформления социальных сетей в 2022 году

Визуал Instagram 2022: подготовка, тренды, создание

Instagram – это площадка, где компании могут продвигать и продавать товары и услуги, к тому же здесь можно раскрутить личный бренд, стать медийным и состоятельным.

Эта социальная сеть привлекает аудиторию в первую очередь красивой картинкой. Коммерческому аккаунту в Instagram особенно важно быть визуально приятным.
Профиль, который имеет эстетичный, стильный визуал, хорошее текстовое и смысловое наполнение, помогает сформировать в подсознании аудитории убеждение, что блогеру или бренду можно доверять.

В этой статье мы расскажем о подготовке фотоконтента для профиля в Instagram, трендах визуала в этой социальной сети в 2022 году и схемах для составления дизайн-систем.

Подготовка к созданию фото


Создание правильного визуала – это трудоемкое дело, в котором зачастую задействована целая команда профессионалов. Чем масштабнее проект, тем больше людей в нем задействовано, начиная от стилистов и визажистов, заканчивая дизайнерами.

Прежде чем рассказать о трендах визуала Instagram, мы хотим упомянуть о подготовке к фотосессии. В зависимости от ваших ресурсов и возможностей вы выбираете, обратиться к специалистам для создания фото или сделать их самостоятельно. 

Чтобы получить качественный фотоконтент, нужно грамотно спланировать план действий. Подготовка к фотосессии включает в себя следующие шаги:

  1. Посмотрите профили конкурентов в Instagram. Обратите внимание, как они ведут свои аккаунты, какие фото публикуют, как их обрабатывают и т.п.
  2. Перед съемкой соберите референсы – примеры, на которые вы будете ориентироваться. 
  3. Найдите или создайте подходящие локации для фотосессии. Используйте декор. Будет лучше, если вы сможете в одном месте сделать несколько фотозон, чтобы снимки были разнообразными.
  4. Подготовьте реквизит для съемки. Он должен отражать специфику вашего блога.
  5. Подберите подходящие образы для блогера или моделей, если в фотосессии участвуют люди. 
  6. Соизмеряйте свои ресурсы и возможности.  Помните, что хороший фотоконтент вы можете создать даже самостоятельно!

Если вы будете придерживаться этого плана, то получите интересные, разноплановые фото, из которых легко создадите красивый визуал в Instagram.

Тренды визула Instagram 2022

Современные реалии таковы, что социальные сети быстро меняются, поэтому важно следить за трендами. Мы составили список актуальных тенденций для составлении дизайн-систем в Instagram в 2022 году.

Дизайн-система представляет собой визуальное представление профиля, выполненное в едином стиле, по какой-либо логике с использованием фирменных цветов, логотипа, шрифтов и графики.

Лаконичность


Помните, что дизайн-система должна выглядеть лаконично и естественно. Не перебарщивайте! Избегайте использования вычурных элементов, шаблонов, инсталендингов, бесконечной ленты и т.п

Минимум обработки


Яркие фильтры и пресеты остались в прошлом. Стильный профиль в Instagram в 2022 году – это эстетичное сочетание минимально обработанных фото.

Высокое качество фото


Снимки должны быть качественным. В социальных сетях приветствуются фото, снятые на мобильный, но если у вас есть возможность, то мы советуем обратиться к фотографу. В ленте можно сочетать фото с айфона и профессиональные снимки.

Разные планы и ракурсы



Для визуальной гармонии в профиле мы рекомендуем миксовать разноплановые снимки: фото деталей, общий и дальний план. Экспериментируйте с ракурсами и перспективой. В дизайн-системе старайтесь не размещать рядом фото схожего плана.


Тест на фото


Используйте лаконичные надписи на фото, чтобы пользователь в вашем профиле сразу мог видеть темы постов, условии акции, дату и время мероприятий и т.п.

Акцент на темное



Фото в темных тона и черно-белые снимки также тренд 2022. Без лишних слов – это стильно и атмосферно.



Рамки и геометрия

Добавление рамок и лаконичных графических объектов помогает добавить пространства в дизайн-систему.

Схемы для визуала в Instagram 2022

Существует много схем составления визуала. В этой статье мы расскажем о двух самых простых и популярных из них, на примере дизайн-систем, которые были созданы в нашем агентстве.


Шахматка
Это одна из самых простых схем для создания визуала. Просто чередуйте фото в шахматном порядке (через 1 пост).  Можно сочетать темные и светлые фото, снимки с разными цветовыми акцентами, кадры с разными планами, картинки с текстом и без и т.п. 


Диагональ

Ещё одна популярная схема для визуала в Instagram. Диагонали выделяем цветом, использованием текста, графическими элементами и т.п.
Пытаясь успеть за всеми трендами, помните: самое главное, что визуал в первую очередь нравился ВАМ и верно отражал ВАШ блог. Учитывайте тенденции, но не бойтесь экспериментировать и создавать собственные тренды!

Все дизайн-системы, которые представлены в статье, созданы нашим агентством FROGZ DIGITAL.

Остались вопросы? Хотите стильный визуал для вашего профиля в Instagram? Вы можете связаться с нами