Создание контента является важной частью любой успешной стратегии маркетинга в социальных сетях. Контент помогает увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и удержать уже существующих.
Перед стартом анализируем социальные сети, оцениваем эффективность существующих публикаций и изучаем интересы, потребности и предпочтения потенциальных клиентов, чтобы создавать контент, который будет им интересен.
Следует определить, какие цели будут достигнуты с помощью контента. Например, это может быть увеличение числа подписчиков, увеличение продаж или улучшение узнаваемости бренда.
Определение цели
Создание контент-плана
Формируем план контента, используя контентные воронки для стимулирования людей. Разрабатываем контент-план на неделю или месяц. Контент-план – это документ, который обычно включает в себя формат, тему и дату публикации.
Составление технического задания
Создаем контент разных типов, чтобы удержать внимание аудитории. Это могут быть фотографии, видео, статьи и т.д. Составляем техническое задание на съемку, делаем дизайн, формируем и согласовываем материал, публикуем контент.
Анализируем результаты проделанной работы. Составляем отчет, в который включаем динамику изменения подписчиков, охвата, анализируем, как на контент реагируют люди.
Отчетность
Грамотная контентная стратегия поможет повысить узнаваемость бренда и настроить коммуникацию с клиентами.
Перед стартом анализируем социальные сети, оцениваем эффективность существующих публикаций и изучаем интересы, потребности и предпочтения потенциальных клиентов, чтобы создавать контент, который будет им интересен.
Следует определить, какие цели будут достигнуты с помощью контента. Например, это может быть увеличение числа подписчиков, увеличение продаж или улучшение узнаваемости бренда.
Формируем план контента, используя контентные воронки для стимулирования людей. Разрабатываем контент-план на неделю или месяц. Контент-план – это документ, который обычно включает в себя формат, тему и дату публикации.
Создаем контент разных типов, чтобы удержать внимание аудитории. Это могут быть фотографии, видео, статьи и т.д. Составляем техническое задание на съемку, делаем дизайн, формируем и согласовываем материал, публикуем контент.
Анализируем результаты проделанной работы. Составляем отчет, в который включаем динамику изменения подписчиков, охвата, анализируем, как на контент реагируют люди.
Форматы контента
Пост
Информационный блок в виде текста, картинки и видео в социальной сети.
Reels
Короткие развлекательные или информационные видео длительностью до 1 минуты.
Stories
Фото или видеоматериал, удаляющийся через 24 часа автоматически.
Лонгриды
Большие по объему статьи, детально раскрывающие тему.
Пост
Информационный блок в виде текста, картинки и видео в социальной сети.
Reels
Короткие развлекательные или информационные видео длительностью до 1 минуты.
Stories
Фото или видеоматериал, удаляющийся через 24 часа автоматически.
Лонгриды
Большие по объему статьи, детально раскрывающие тему.
повышение узнаваемости студии в городе, информирование об услугах и акционных предложениях, привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами
Составление контент-плана Оформление социальных сетей Разработка креативных концепций для публикаций и историй Копирайтинг постов Подготовка наполнения историй Монтаж роликов (до 30 сек.) Публикация и контроль выходов постов и историй Кросспостинг на площадки
SMM+Оформление соцсетей
SMM
SMM + Дизайн
*Здесь SMM-менеджер работает в команде с дизайнером. Такой пакет необходим, когда нужны сложные баннеры, анимации.
Составление контент-плана Разработка креативных концепций для публикаций и историй Копирайтинг постов Подготовка наполнения историй Дизайн постов и историй в рамках единой стилистики Монтаж Lite (до 30 сек.) Публикация и контроль выходов постов и историй Кросспостинг на площадки
Составление контент-плана Разработка креативных концепций для публикаций и историй Копирайтинг постов Подготовка наполнения историй Монтаж роликов (до 30 сек.) Публикация и контроль выходов постов и историй Кросспостинг на площадки