SMM-стратегия

SMM-стратегия — это пошаговая «инструкция», как работать с социальными сетями, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию и увеличить лояльность клиентов. Такой план разрабатывается, когда компании хотят начать вести соцсети или скорректировать текущую стратегию под новые цели и задачи.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Как понять, что вам нужна SMM-стратегия?

Вы видите проблемы в работе ваших соцсетей
Вам не хватает информации о вашей целевой аудитории
Знаете ли вы, какие методы продвижения используют ваши конкуренты
Вы готовы выделить бюджет для разработки новой стратегии
В данном случае есть смысл разрабатывать стратегию!
Что вы получите
Тренды рынка
Анализ актуальных трендов и изменений на рынке.
Анализ ведущих соцмедиа в России и их актуальных тенденций.
Тренды социальных сетей
Анализ прямых конкурентов
Примеры компаний, которые работают в той же нише и успешно используют социальные сети для своего продвижения.
Анализ косвенных конкурентов
Успешные проявления в соцсетях компаний, которые предоставляют соответствующие услуги на рынке.
Проанализируйте присутствие компании в социальных сетях. Берём во внимание рубрикатор, регулярность постинга, статистика, тональность общения, дизайн, рекламные кампании, модерация, конкурсная активность. Делаем вывод, что можно взять на вооружение.

Присутствие компании в социальных сетях
SMM-стратегия
Описание целей и задач по развитию соцсетей на ближайший год, постановка KPI.
Что в себя включает SMM-стратегия
Определение целей и задач присутствия в соцсетях
Формирование портрета целевой аудитории и ее сегментация
Определение позиционирования компании (key messages, tone of voice)
Разработка архитектуры соцсетей
Формирование контент стратегии: разработка рубрикатора, контент-план, воронки, рассылки, чат-бота
Создание правил модерации
Разработка медиа-плана, сегментация целевой аудитории для таргетированной рекламы
Разработка плана посевов (рекламные сообщения, которые размещаются в группах на платной основе)
Формирование плана целевых показателей
Продуманная SMM-стратегия – это уже 50% успеха продвижения в соцсетях!


По окончанию работы мы предоставим презентацию примерно на 200 слайдов. В ней будет описано, какие конкретные шаги по развитию социальных сетей необходимо выполнять в течение года, чтобы достичь запланированного результата.

С какими соцсетями мы работаем
*Для проектов за пределами Российской Федерации
стратегия
ВКонтакте
стратегия
в Яндекс. Дзен
стратегия
в Одноклассниках
стратегия
в Pinterest
стратегия
в Telegram*
стратегия
в YouTube*
стратегия
в TikTok*
стратегия в Twitter
стратегия
в Instagram*
стратегия
в facebook*
Кейс: SMM-стратегия для туристической компании
создание уникальной идеи, которая будет лежать в основе всей стратегии
исследование трендов туристического рынка РФ и Мордовии
проработка контентной стратегии и медиапланирование
анализ действий конкурентов в социальных сетях
постановка КРI на год
определение целевой аудитории, их потребностей и интересов
Часто задаваемые вопросы
Это документ, который включает в себя множество ценной информации по развитию социальных сетей:

  • Вектор развития в компании в соцсетях.
  • Полный портрет вашей целевой аудитория (их поведение, предпочтения, мнение).
  • Анализ трендов и действий конкурентов для улучшения своего контента.
  • Проработанную контент стратегию.
  • Визуальное оформление социальных сетей (референсы).
  • План по запуску рекламных кампаний для привлечения потенциальных клиентов.
  • Рекомендации по модерации соцсетей (как грамотно общаться с аудиторией).
  • КРI на год.

Это документ, который включает в себя множество ценной информации по развитию социальных сетей:

  • Вектор развития в компании в соцсетях.

  • Полный портрет вашей целевой аудитория (их поведение, предпочтения, мнение).

  • Анализ трендов и действий конкурентов для улучшения своего контента.

  • Проработанную контент стратегию.

  • Визуальное оформление социальных сетей (референсы).

  • План по запуску рекламных кампаний для привлечения потенциальных клиентов.

  • Рекомендации по модерации соцсетей (как грамотно общаться с аудиторией).

  • КРI на год.

Кристина
Основатель, стратег
Олеся
Дизайнер
Надежда
Контекстолог
Александра
Проектный менеджер
Мишель
Копирайтер
Команда Frogz