Содержание
Актуальность продвижения
О проекте
Оформление соцсетей
Дизайн обложки шапки Вконтакте
Обложки для мобильного приложения
Иконки для блока «Меню» Вконтакте
Иконки для блока «Виджеты»
Дизайн постов
В дизайне постов опирались на то, что визуально они должны быть схожи с интерфейсом игр. Наличие персонажей на картинке также было важным критерием при создании оформления.
Разработка рубрикатора и составление контент-плана
1.Презентация игр — обзоры на игры, описание их преимуществ и характеристик. С помощью рубрики с мы информируем аудиторию о новинках, в том числе и в нашем клубе. Пример публикаций:
3.Акции. Мы запускали как разовые, так и еженедельные акции для привлечения большего количества клиентов в менее загруженные дни. Примеры публикаций:
Дизайн постов
4.Новости в компьютерном мире. Экспертный контент, с помощью которого мы информируем аудиторию о новостях в киберспорте, выводим аудиторию на диалог. Примеры публикаций:
5.Опросы, лайфхаки, мемы мы объединили в единую рубрику. С их помощью мы поднимали активность в сообществе.
6.Розыгрыши. Каждую неделю было принято делать конкурс активностью, с помощью которого мы набирали подписчиков в других социальных сетях, и поднимали активность Вконтакте.
Механика конкурса довольно простая — в течение недели пользователи должны были комментировать, лайкать посты в сообществе, а также подписываться на Telegram (Instagram не брали, так как наша ЦА просто там не сидит). Самым активным давали 2 часа в подарок на приставках, так как они простаивали. Для подведения итогов использовали приложение для подсчета активности Вконтакте.
Таргетированная реклама для компьютерного клуба
Создали 2 рекламных кабинета на старой и новой площадке Вконтакте.
Район города, где находится клуб +3 км, мужчины, 14−18 и 18−35:
1) Подписчики конкурентов
2) Ключевые фразы, связанные с играми и компьютерными клубами
3) Подписчики сообществ DOTA 2, CS: GO и прочих игр
Лучшие результаты показали эти аудитории:
1) Подростки, 14−18
2) Подписчики конкурентов
3) Ключевые фразы, связанные с играми
4) Интересы «Компьютерные игры»
Мы использовали три рекламных формата: карусель, запись с кнопкой и универсальная запись (промопосты). Примеры рекламных объявлений:
Результат работы
Таким образом, в течение отчетного периода были проведены работы по оформлению профиля, созданию контента, запуску таргетированной рекламы.
Проводилась работа по ведению соцсетей, включающая написание текстов, разработка картинок, организация постинга. Замечено, что лучше всего аудитория реагирует на посты с розыгрышами и акциями, а также на видео с участием людей. Всего за месяц мы набрали 343 подписчика Вконтакте.
На собственном примере мы доказали, что частному компьютерному клубу можно «пободаться» с сетивиками и, как видите, эффективно. После месяца работы Hard Game знали во всем Саранске, наладился стабильный приток клиентов и активность в соцсетях.
Рекомендации для дальнейшего развития