Фирменный стиль и логотип

Фирменный стиль — это согласованное сочетание графических, шрифтовых и смысловых решений, которые формируют визуальный образ бренда и делают его легко узнаваемым для целевой аудитории.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Хотите разработать логотип/фирменный стиль?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.
Остался последний шаг!
Оставьте ваши контакты, и мы с вами свяжемся.
Ваш статус в организации
Какая услуга вас интересует?

Почему это важно иметь свой фирстиль?

Хаос в визуальной коммуникации отпугивает клиента. Четкий, цельный образ — наоборот, вызывает доверие и повышает продажи.
Доверие и лояльность
Экономия времени
С брендбуком (гайдом по фирменному стилю) любая новая команда или подрядчик сразу понимают, как работать с визуалом.
Яркий, цельный образ помогает быть заметнее на фоне похожих компаний.
Выделение из конкурентов
Запоминание
Когда у бренда есть устойчивый стиль (цвета, логотип, шрифты), он начинает ассоциироваться с определенными эмоциями, образами и опытом.
Фирменный стиль — это визуальный «голос» бренда, который встречает клиента раньше слов, оффера и даже продукта.
Первое впечатление

Что входит в разработку фирменного стиля

Палитра, шрифты, визуальные константы
Макеты носителей
Гайдлайн/брендбук
Логотип (концепции, варианты)

Этапы разработки фирстиля

01 Брифинг
Результат: согласованное понимание задач бренда, направления и визуальных ориентиров.
Вы заполняете бриф — мы собираем информацию о ваших задачах, опыте и видении.
Результат: готовый дизайн и файлы к печати.
По запросу создаем и дорабатываем носители фирстиля (визитки, шаблоны, соцсети и др.).
05 Элементы фирстиля
Результат: утвержденный логотип
Выбираем одну из предложенных концепций. Вносим в выбранный логотип правки, финализируем цвета и шрифты.
04 Утверждение логотипа
Результат: получаем финальную версию логотипа.
Создаем 3 варианта с шрифтами и цветами, оформляем презентацию. Вносим правки (до 2 кругов), финализируем цвета и шрифты.
03 Разработка логотипа
Результат: утвержденное визуальное направление или 1–2 приоритетных вектора и утвержденное ТЗ.
Изучаем ЦА и конкурентов, подбираем референсы, создаем мудборд. После формируем понятный и структурированный документ с задачами и ограничениями (техническое задание).
02 Анализ среды
Преимущества работы с нами
04
03
01
02
Постоянная связь, презентации, делаем упор на стратегию
Быстрые сроки — от 7 рабочих дней
Более 100 успешных проектов
Собственный штат дизайнеров
Каждый логотип — это индивидуальное решение, за которым стоит глубокая идея
Мы не шаблоним
Кому подходит фирменный стиль
Неважно, начинаете вы с нуля или хотите обновить устаревший стиль — в Frogz мы найдем визуальное решение, которое будет работать на вас.
Онлайн-магазинам, IT-проектам, ресторанам, агентствам и не только
Действующим бизнесам — для ребрендинга и визуального обновления
Стартапам — чтобы заявить о себе с первого дня
Кейсы по разработке фирстиля
Буквы ассоциируются с петельками, делая которые, мастер создает теплые и уютные вещи.
В логоблоке можно увидеть спицы, на которые словно нанизаны две буквы «t».
Логотип представляет собой длинную нить, которая изящно складывается в название бренда «Knitting».
Логотип для компании, создающей изделия ручной работы из пряжи
Разработали Каталог научно-технических разработок МГУ им. Н.П. Огарева
Каталог для МГУ им. Н.П. Огарева
Разделенная «О» ассоциируется с блеском только что сделанного ноготка.
Буквы логотипа плавно перетекают из одной в другую.
Индивидуально разработанный шрифт является фирменным знаком.
Разработка гайдлайна для маникюрного салона — OKS nails expert.
Что входит в стоимость
Разработка фирстиля
Брифинг и дебрифинг
Анализ конкурентов и ЦА
Сбор и презентация референсов
Разработка логотипа / 3 варианта (концепции)
Презентация концепции по каждому варианту
Корректировки в рамках брифа (2 круга правок)
Подбор фирменных цветов
Подбор фирменных шрифтов
Основная и сокращенная версия логотипа
Монохромная версия логотипа
Аватарка для соцсетей
Фавикон для сайта
Файлы для печати / AI, PDF, SVG, EPS
Файлы для экранов / JPEG, PNG
Подготовка гайдлайна (руководства по использованию логотипа)
Дизайн каких носителей мы можем разработать
Носители
Визитка (1 сторона)
Бланк компании
Шаблон презентации (5-7 слайдов)
Сертификат
Прайс-лист
Меню/каталог
Бирка
Пакет
Баннер
Календарь (одинарный постер)
Календарь настенный (перекидной, 12 стр.)
Если вы не нашли, что искали: напишите нам, и мы сориентируем вас по стоимости
От лаконичных, запоминающихся визуальных решений до комплексных бренд‑гайдов
Мы готовы превратить ваш бренд в гармоничную систему, которая выделит вас на фоне конкурентов и останется в памяти ваших клиентов.
Вопрос–Ответ (FAQ)
В среднем весь процесс занимает 4–6 недели.
Каждому из нас есть что сказать, просто нажми на фотографию
«Работа в команде бывает сложной, но она того стоит»
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство – уже не мелочь»
«Планирование и аналитика – залог успеха»
«Когда я пишу текст, то понимаю, что это только начало маленького шедевра»
«Каждая деталь дизайна имеет значение»
«Моя работа – вдохнуть жизнь в статику»
Мария
Олеся
Кристина
Александра
Мишель
Игорь
Проектный менеджер
Дизайнер
Основатель, стратег
Проектный менеджер
Дизайнер
Моушен - дизайнер
«Сила команды в каждом отдельном ее специалисте. Сила каждого отдельного специалиста в его команде»
Команда Frogz
«Успешная реклама – это сочетание творчества, стратегии и технологий»
«Крутой текст – когда ничего не хочется убрать или добавить»
«Тщательное планирование – залог успешной съемки»
Галина
Надежда
Елизавета
Трафик-менеджер
Проектный менеджер
Проектный менеджер
«Монтаж reels – искусство создания истории из отдельных кадров»
Дарья
Проектный менеджер