Фирменный стиль — это согласованное сочетание графических, шрифтовых и смысловых решений, которые формируют визуальный образ бренда и делают его легко узнаваемым для целевой аудитории.
Хотите разработать логотип/фирменный стиль? Заполните форму, и мы свяжемся с вами.
Остался последний шаг! Оставьте ваши контакты, и мы с вами свяжемся.
Почему это важно иметь свой фирстиль?
Хаос в визуальной коммуникации отпугивает клиента. Четкий, цельный образ — наоборот, вызывает доверие и повышает продажи.
Доверие и лояльность
Экономия времени
С брендбуком (гайдом по фирменному стилю) любая новая команда или подрядчик сразу понимают, как работать с визуалом.
Яркий, цельный образ помогает быть заметнее на фоне похожих компаний.
Выделение из конкурентов
Запоминание
Когда у бренда есть устойчивый стиль (цвета, логотип, шрифты), он начинает ассоциироваться с определенными эмоциями, образами и опытом.
Фирменный стиль — это визуальный «голос» бренда, который встречает клиента раньше слов, оффера и даже продукта.
Первое впечатление
Что входит в разработку фирменного стиля
Палитра, шрифты, визуальные константы
Макеты носителей
Гайдлайн/брендбук
Логотип (концепции, варианты)
Этапы разработки фирстиля
01 Брифинг
Результат: согласованное понимание задач бренда, направления и визуальных ориентиров.
Вы заполняете бриф — мы собираем информацию о ваших задачах, опыте и видении.
Результат: готовый дизайн и файлы к печати.
По запросу создаем и дорабатываем носители фирстиля (визитки, шаблоны, соцсети и др.).
05 Элементы фирстиля
Результат: утвержденный логотип
Выбираем одну из предложенных концепций. Вносим в выбранный логотип правки, финализируем цвета и шрифты.
04 Утверждение логотипа
Результат: получаем финальную версию логотипа.
Создаем 3 варианта с шрифтами и цветами, оформляем презентацию. Вносим правки (до 2 кругов), финализируем цвета и шрифты.
03 Разработка логотипа
Результат: утвержденное визуальное направление или 1–2 приоритетных вектора и утвержденное ТЗ.
Изучаем ЦА и конкурентов, подбираем референсы, создаем мудборд. После формируем понятный и структурированный документ с задачами и ограничениями (техническое задание).
02 Анализ среды
Преимущества работы с нами
04
03
01
02
Постоянная связь, презентации, делаем упор на стратегию
Быстрые сроки — от 7 рабочих дней
Более 100 успешных проектов
Собственный штат дизайнеров
Каждый логотип — это индивидуальное решение, за которым стоит глубокая идея
Мы не шаблоним
Кому подходит фирменный стиль
Неважно, начинаете вы с нуля или хотите обновить устаревший стиль — в Frogz мы найдем визуальное решение, которое будет работать на вас.
Онлайн-магазинам, IT-проектам, ресторанам, агентствам и не только
Действующим бизнесам — для ребрендинга и визуального обновления
Брифинг и дебрифинг Анализ конкурентов и ЦА Сбор и презентация референсов Разработка логотипа / 3 варианта (концепции) Презентация концепции по каждому варианту Корректировки в рамках брифа (2 круга правок) Подбор фирменных цветов Подбор фирменных шрифтов Основная и сокращенная версия логотипа Монохромная версия логотипа Аватарка для соцсетей Фавикон для сайта Файлы для печати / AI, PDF, SVG, EPS Файлы для экранов / JPEG, PNG Подготовка гайдлайна (руководства по использованию логотипа)