Это было масштабное событие, объединившее топ-спикеров, представителей крупных компаний и десятки гостей, увлеченных маркетингом.

30 мая 2025 года мы, digital-агентство FROGZ, совместно с маркетинговым агентством “В точку”, а также Агентством инновационного развития Республики Мордовия провели маркетинговую конференцию — Marketing Day в г. Саранск.

Marketing Dау — крупнейшая digital-конференция в Саранске

CASE

Зачем мы это сделали?

Идея провести конференцию родилась внепланово. Мы захотели собрать в Саранске профессиональное комьюнити людей, увлеченных маркетингом: дать пространство для живого обмена опытом — без воды, с конкретикой и реальными кейсами.

Готовили мероприятие за 1 месяц, так как мы хотели успеть до начала лета и сезона отпусков.

Сроки и вызов

03

1 МЕСЯЦ

01

02

04

03

05

Продумали рассылки, прозвоны и welcome-механику

Организовали площадку, логистику, регистрацию, координацию гостей

Выстроили полную работу команды: от спичрайтинга до микроменеджмента кофе-брейков

Cформировали программу и нашли спикеров

На все — от идеи до реализации. Это был интенсивный спринт.

Разработали лендинг, материалы: от баннеров до бейджей

POS-материалы

В рамках кейса была выполнена разработка дизайна для печатной продукции.

Кто выступал

Мы гордимся, что к нам присоединились сильные спикеры с разным опытом.

Как мы собирали участников

Запустили таргетированную рекламу, нацеленную на маркетологов и владельцев бизнеса

Вели сообщество ВКонтакте: делились новостями, программой, знакомили с участниками

Рассылали письма и приглашения по партнерским базам и корпоративным контактам

Делали холодные звонки: звонили по предприятиям и маркетинговым службам

Несмотря на сжатые сроки, мы выстроили многоуровневую систему привлечения:

LANDING

В рамках кейса была выполнена разработка одностраничного сайта для конференции.

Запуск рекламы для продвижения Marketing Day

  • фрилансеры и digital-агентства

  • специалисты по рекламе и маркетологи

  • предприниматели и владельцы малого бизнеса

Выбрали ключевые сегменты аудитории:

  • активно работали с заголовками

  • использовали разные форматы — баннеры, видео

  • протестировали более 50 вариантов объявлений с разными посылами

Разработали креативы:

  • Бюджет: 20 833,33 ₽

  • Цена заявки: 548,24 ₽

  • Заявки: 38

  • eCPM: 110,01 ₽

  • eCPC: 10,20 ₽

  • CTR (средний): 1,08%

  • Клики: 2 043

  • Показы: 189 380

Результаты рекламной кампании:

Запуск:

  • кампания запускалась в несколько волн: сначала на теплую аудиторию (знакомых предпринимателей, маркетологов), широкую холодную аудиторию, затем ретаргетинг

  • ежедневно отслеживали эффективность связок и отключали слабые

  • усиливали объявления с высоким CTR

Цель - привлечь максимальное количество заявок на мероприятие независимо от стоимости лида.

Для продвижения конференции Marketing Day мы запустили таргетированную рекламу Вконтакте.

*Нажмите, чтобы увеличить

*Нажмите, чтобы увеличить

Были креативы, которые приносили заявки по 5 рублей. Это происходило в первые дни запуска. Максимальный CTR по отдельному объявлению — 16%, что является крайне высоким показателем.

Лучшие объявления с высоким CTR:

ctr = 2,27%

ctr = 2,88%

ctr = 4,35%

ctr = 2,01%

ctr = 1,17%

ctr = 3,26%

ctr = 4,35%

ctr = 2,01%

ctr = 2,27%

ctr = 2,88%

ctr = 1,17%

ctr = 3,26%

ctr = 4,35%

ctr = 2,01%

Результат

*Нажмите, чтобы увеличить

Были креативы, которые приносили заявки по 5 рублей. Это происходило в первые дни запуска. Максимальный CTR по отдельному объявлению — 16%, что является крайне высоким показателем.

155

участников конференции офлайн

11

спикеров

234

заявки на участие

Новые партнерства, знакомства между участниками

Полный зал, теплый фидбэк

Отзывы участников

Отзывы спикеров

Это был наш первый продюсерский кейс офлайн-мероприятия
Здесь каждая минута имела значение. Главное — мы доказали себе и рынку, что даже за месяц можно собрать качественное событие, если гореть задачей.

Marketing Day стал отправной точкой — теперь мы планируем развивать формат:

Что будет дальше?

Следите за нами:

Возможно, выйти за пределы региона

Звать всё больше ярких представителей индустрии

Делиться опытом регулярно