Это было масштабное событие, объединившее топ-спикеров, представителей крупных компаний и десятки гостей, увлеченных маркетингом.

30 мая 2025 года мы, digital-агентство FROGZ, совместно с маркетинговым агентством “В точку”, а также Агентством инновационного развития Республики Мордовия провели маркетинговую конференцию — Marketing Day в г. Саранск.

Marketing Dау — крупнейшая digital-конференция в Саранске

CASE

Зачем мы это сделали?

Идея провести конференцию родилась внепланово. Мы захотели собрать в Саранске профессиональное комьюнити людей, увлеченных маркетингом: дать пространство для живого обмена опытом — без воды, с конкретикой и реальными кейсами.

Готовили мероприятие за 1 месяц, так как мы хотели успеть до начала лета и сезона отпусков.

Сроки и вызов

03

1 МЕСЯЦ

01

02

04

03

05

Продумали рассылки, прозвоны и welcome-механику

Организовали площадку, логистику, регистрацию, координацию гостей

Выстроили полную работу команды: от спичрайтинга до микроменеджмента кофе-брейков

Cформировали программу и нашли спикеров

На все — от идеи до реализации. Это был интенсивный спринт.

Разработали лендинг, материалы: от баннеров до бейджей

POS-материалы

В рамках кейса была выполнена разработка дизайна для печатной продукции.

Кто выступал

Мы гордимся, что к нам присоединились сильные спикеры с разным опытом.

Как мы собирали участников

Запустили таргетированную рекламу, нацеленную на маркетологов и владельцев бизнеса

Вели сообщество ВКонтакте: делились новостями, программой, знакомили с участниками

Рассылали письма и приглашения по партнерским базам и корпоративным контактам

Делали холодные звонки: звонили по предприятиям и маркетинговым службам

Несмотря на сжатые сроки, мы выстроили многоуровневую систему привлечения:

LANDING

В рамках кейса была выполнена разработка одностраничного сайта для конференции.

Результат

155

участников конференции офлайн

11

спикеров

234

заявки на участие

Новые партнерства, знакомства между участниками

Полный зал, теплый фидбэк

Отзывы участников

Отзывы спикеров

Это был наш первый продюсерский кейс офлайн-мероприятия
Здесь каждая минута имела значение. Главное — мы доказали себе и рынку, что даже за месяц можно собрать качественное событие, если гореть задачей.

Marketing Day стал отправной точкой — теперь мы планируем развивать формат:

Что будет дальше?

Следите за нами:

Возможно, выйти за пределы региона

Звать всё больше ярких представителей индустрии

Делиться опытом регулярно