ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
УПАКОВКА СООБЩЕСТВ
Пропаганда правильных продуктов питания настолько охватила рынок, что сейчас бизнесу в сфере органических продуктов просто необходимо продвигаться с помощью социальных сетей. Преимущественно — Вконтакте и Instagram. Так как Instagram отключили еще в 2022 году, многие сообщества начали активно продвигаться Вконтакте, некоторые компании все-таки ушли из Instagram, но значительная часть все-таки осталась, поэтому хотим дать несколько советов по упаковки этих двух социальных сетей.
Рекомендации по упаковке профиля ВКонтакте
1. Используйте «природные» цвета в оформлении профиля — зеленый, коричневый, светло-желтый и др.
2. Создайте запоминающуюся обложку группы с использованием товаров (овощей, ягод, круп и др.), схожий по оформлению аватар.
3. Придумайте короткое и простое имя и название сообщества с ключевыми словами по теме.
4. Создайте активную кнопку — позвонить, написать и т. д.
5. Заполните актуальное описание сообщества.
6. Создайте и закрепите посты на стене с самой важной информацией.
7. Добавьте перечень контактов.
8. Разместите отзывы.
11. Запустите рассылку, и приложения для удобства общения с клиентами: приветствия в сообщениях, чат-бот.
12. Пропишите режим работы, способах и ценах на доставку.
Рекомендации по упаковке профиля в Инстаграме
1. Напишите короткое и запоминающееся имя профиля.
2. Создайте «шапку» без воды, с ссылками, акциями и выгодами.
3. Поставьте запоминающийся аватар, хайлайты, напишите описание профиля. Вспомните, что оформленная витрина в магазине увеличивает желание купить товар.
4. Укажите адрес компании, контактные данные, способы связи, время работы.
5. Разместите информацию о доставке.
6. При оформлении аккаунта используйте вечные сторис, как возможность показать все разделы, познакомить с акциями, вакансиями, обзорами товаров, отзывами и другой важной информацией.
Подготовка контента для сообществ в социальных сетях
Правильное оформление аккаунта — полдела. Визуальный контент — основа любого аккаунта. Чтобы повышать охваты постов, привлекать новую аудиторию, «прогревать» подписчиков и получать заявки из социальных сетей, в нише органических продуктов следует использовать следующие рубрики — информация о продуктах, новости в компании, акции и розыгрыши, рецепты, трендовые развлекательные Reels и мнение экспертов.
Приведем примеры постов и Reels
Информация о продуктах
Акции и розыгрыши
Внутренняя кухня
Новости о компании
Рецепты
Мнение экспертов
Развлекательные видео
Кстати, помимо Инстаграм и Вконтакте мы советуем не забывать про Яндекс. Дзен и Youtube — эффективные каналы продвижения для привлечения трафика.
Не поленитесь и напишите статьи в Яндекс. Дзене по основным запросам покупателей. Вам же задают вопросы — выберите самые частые и напишите развернутые ответы на них. Это точно поможет в привлечении трафика.
Кросспостинг коротких видео на Youtube — отлично повышает виральный охват. Алгоритмы данной сети работают так, что вы можете набрать тысячи просмотров, даже если у вас 0 подписчиков.
Подключение таргетированной рекламы
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
На старте сложно распределить свое время эффективно, легко потерять задачи из-за их обилия. Фиксируйте все задачи, ставьте сроки их выполнения.