Низкочастотные запросы: «лучший косметолог [ваш город]», «где сделать пилинг [ваш район]»
Запросы по процедурам: «чистка лица», «пилинг», «ботокс», «мезотерапия», «увеличение губ» + [ваш город]
Запросы по проблемам: «лечение акне», «избавление от морщин», «удаление пигментных пятен»
Общие запросы: «косметолог», «косметология», «салон красоты» + [ваш город]
Запросы с названиями брендов: если вы используете определенную косметику или оборудование, включите их в семантику
Разделите ключевые слова на группы, чтобы создать более релевантные объявления. Например, «уход за лицом», «инъекции», «аппаратная косметология».
Определите слова, по которым ваша реклама не должна показываться. Например, «бесплатно», «в домашних условиях», «обучение».
Первое, с чего необходимо начать, – это с исследования ключевых слов. Определите, какие запросы используют ваши потенциальные клиенты. Используйте инструменты, такие как Яндекс.Wordstat для подбора ключевых слов.
Какими это могут быть запросы: