Комплексное продвижение центра инновационной косметологии ОДАРИ

Разработка сайта

SMM

Центр косметологии

Информация о заказчике

ОДАРИ  центр инновационной косметологии в г. Пенза, предлагающий широкий спектр услуг: аппаратные, уходовые и инъекционные процедуры, специальные комплексы.

Целевая аудитория  женщины из Пензы от 20 до 55 лет, которые следят за собой и готовы платить за различные косметологические процедуры.

Задача  оживить аккаунты в социальных сетях, повысить активность и вовлеченность подписчиков. Кроме того необходимо было создать сайт, где пользователи могли бы ознакомиться с услугами, посмотреть работы специалистов и записаться на прием.

Разработка сайта для центра косметологии

Разработали pop-up, ориентированный на новых клиентов: выгодное предложение + форма заявки.

Мы разработали лендинг с удобной навигацией, чтобы пользователи могли без проблем найти все самое необходимое и не запутались во вкладках.

В результате косметология стабильно получает заявки с сайта.

Какую информацию мы осветили? Рассказали о самой косметологии, услугах, актуальных акциях, о специалистах и их работах, показали отзывы.

Оформление социальных сетей для косметологического центра

Мы структурировали информацию в блоки меню
и виджеты, чтобы облегчить навигацию.

При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру, тонкие шрифты и графические элементы.

Цветовая палитра, которую мы использовали:

SMM для косметологии

Призывали подписчиков к общению: задавали вопросы, просили делиться своим опытом, оставлять комментарии и ставить лайки.

Растили аудиторию за счет вирального охвата – снимали трендовые и экспертные ролики.

Прописывали техническое задание на съемку – специалисты присылали нам отснятый материал для дальнейшего монтажа.

Занимались разработкой креативных концепции, подготовкой постов и stories – для нас было важно, чтобы информация была полезна для пользователей и закрывала возможные боли.

Что мы делали?

Перед нами стояла задача – показать экспертность специалистов, увеличить аудиторию и узнаваемость косметологии.

Сторитейлинг центра косметологии

Примеры постов для косметологического центра

Результаты сотрудничества с косметологией

Выросла узнаваемость бренда и доверие к нему.

Значительно увеличилось количество обращений
(заявки поступают как с сайта, так и с соцсетей).

Сформирован положительный имидж компании: косметология регулярно получает отзывы, которые подчеркивают профессионализм специалистов, внимательное отношение к клиентам и видимые результаты процедур.

Увеличился охват и вовлеченность аудитории
в социальных сетях.

Дизайнер
Анастасия
Дарья
Проектный менеджер
Над проектом работали:
SMM: кейсы продвижения в соцсетях