Комплексное продвижение центра инновационной косметологии ОДАРИ
Разработка сайта
SMM
Центр косметологии
Информация о заказчике
ОДАРИ—центр инновационной косметологии в г. Пенза, предлагающий широкий спектр услуг: аппаратные, уходовые и инъекционные процедуры, специальные комплексы.
Целевая аудитория—женщины из Пензы от 20 до 55 лет, которые следят за собой и готовы платить за различные косметологические процедуры.
Задача—оживить аккаунты в социальных сетях, повысить активность и вовлеченность подписчиков. Кроме того необходимо было создать сайт, где пользователи могли бы ознакомиться с услугами, посмотреть работы специалистов и записаться на прием.
Разработка сайта для центра косметологии
Разработали pop-up, ориентированный на новых клиентов: выгодное предложение + форма заявки.
Мы разработали лендинг с удобной навигацией, чтобы пользователи могли без проблем найти все самое необходимое и не запутались во вкладках.
В результате косметология стабильно получает заявки с сайта.
Какую информацию мы осветили?Рассказали о самой косметологии, услугах, актуальных акциях, о специалистах и их работах, показали отзывы.
Оформление социальных сетей для косметологического центра
Мы структурировали информацию в блоки меню и виджеты, чтобы облегчить навигацию.
При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру, тонкие шрифты и графические элементы.
Цветовая палитра, которую мы использовали:
SMM для косметологии
Призывали подписчиков к общению: задавали вопросы, просили делиться своим опытом, оставлять комментарии и ставить лайки.
Растили аудиторию за счет вирального охвата – снимали трендовые и экспертные ролики.
Прописывали техническое задание на съемку – специалисты присылали нам отснятый материал для дальнейшего монтажа.
Занимались разработкой креативных концепции, подготовкой постов и stories – для нас было важно, чтобы информация была полезна для пользователей и закрывала возможные боли.
Что мы делали?
Перед нами стояла задача – показать экспертность специалистов, увеличить аудиторию и узнаваемость косметологии.
Сторитейлинг центра косметологии
Примеры постов для косметологического центра
Результаты сотрудничества с косметологией
Выросла узнаваемость бренда и доверие к нему.
Значительно увеличилось количество обращений (заявки поступают как с сайта, так и с соцсетей).
Сформирован положительный имидж компании: косметология регулярно получает отзывы, которые подчеркивают профессионализм специалистов, внимательное отношение к клиентам и видимые результаты процедур.
Увеличился охват и вовлеченность аудитории в социальных сетях.