Рассматриваемый период — 1 месяц

VIA Dent | Стоматология

CASE
стоматология
Информация о компании
VIA Dent — стоматологическая клиника в центре города Арзамас, которая выполняет большой спектр услуг в области:

  • терапии и профилактики заболеваний полости рта
  • ортопедии (протезировании)
  • хирургической стоматологии;
  • пародонтологии

В арсенале врачей самое современное оборудование для лечения зубов. Применяются лучшие материалы и эффективные обезболивающие средства. Врачи гарантируют, что больно не будет.
Оформление меню Вконтакте
Цель и задачи продвижения
Цель
Задачи
Повышение узнаваемости клиники
Увеличение доверия к клинике

Привлечение новых клиентов

Увеличение лояльной к клинике аудитории

SMM-стратегия
Наиболее целесообразным было решено развивать Instagram, Вконтакте
Позиционирование
VIA Dent — стоматологическая клиника, в которой чувствуешь себя как дома. Главная цель врачей — помощь пациентам независимо от сложности ситуации. Команда профессионалов не только вылечит зубы, но и расскажет о самой проблеме, способах её решения и реабилитации.

Кроме того, в клинике пациент узнает о том, как не допустить развития новых заболеваний, как правильно следить за гигиеной полости рта и в каких случаях нужно незамедлительно идти к стоматологу.

VIA Dent — это доброжелательный, располагающий к себе коллектив, к которому не страшно обратиться.
Тone of voice
Стиль общения: доброжелательное общение с аудиторией. Общаемся легко и открыто. Используем в текстах умеренного количества эмодзи. Стараемся не прибегать к большим статьям и сложному тексту. Аудитории преподносим только важную информацию без «воды» простым языком.

Нацелены на обратную связь от аудитории, поэтому призываем писать комментарии и участвовать в опросах.
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Разработали шапку профиля, в которой был использован фирменный цвет, логотип кабинет стоматологии
Оформление обложки Вконтакте
Помимо шапки также разработали динамические обложки для мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню»
Оформление меню Вконтакте
Оформление меню Вконтакте
Разработали дизайн обложек виджетов, которые также используются для упрощения поиска информации
Оформление меню Вконтакте
Разработка дизайна товаров
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Разработка дизайна постов
Разработка дизайн-системы Instagram
Разработали дизайн обложек виджетов, которые также используются для упрощения поиска информации
Оформление меню Вконтакте
Разработали дизайн шаблонов историй для социальной сети Instagram
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
Рубрикатор
Рубрика
Пояснение
Экспертный контент
До/после
Ответы на частые вопросы
Опросы
Услуги
Веселые видеоролики персонала на рабочем месте.
Перечень услуг, предоставляемых клиникой. Включает в себя: описание процедуры и врача, оказывающего услугу.
Советы по уходу за зубами, первые признаки болезней.
Фотографии зубов до и после посещения клиники, описание процедуры.
Ответы специалистов на поступающие вопросы клиентов.
Взаимодействие с подписчиками, призыв оставить комментарий, поставить лайк и дать обратную связь.
Развлекательный контент
Перед созданием контента разработали рубрикатор, в котором ввели новые темы постов, к примеру, опросы или ответы на часто задаваемые вопросы.
Создание контента
При создании контента мы встраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлась: запись на консультацию. Для увеличения вовлеченности активно добавляли развлекательный контент.
Таргетированная реклама
Динамика прироста подписчиков Вконтакте
Темпы роста участников группы увеличиваются благодаря регулярному постингу. Прирост подписчиков за отчетный период составил 194 человека.
Таргетированная реклама
Динамика просмотров Вконтакте
подборки
подборки
В отчетный период охват вырос на 47% по сравнению с предыдущим. Средний охват за месяц составил — 8301.
Динамика просмотров клипов ВКонтакте
Ниже представлено количество просмотров клипов Вконтакте. Наибольшее количество просмотров собирают клипы с рассказом о заболевании и причинах его появления.
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
7,2 к
4,6 к
8,4 к
Динамика показателей в Instagram
Динамика подписчиков
Так как доступ к старому профилю был утерям, мы создали новый аккаунт. В течение отчетного периода на аккаунт подписалось 46 пользователей.
Динамика просмотров Reels
Ниже представлено количество просмотров Reels в Instagram. Больше всего просмотров собрали развлекательные видео и информация о заболеваниях.
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
10,3к
188
255
306
Организация видеосъёмки
Динамика подписчиков
Каждую неделю мы составляли техническое задание на съемку видеороликов. Предварительно дали рекомендации по звуку и свету (так как выезжать у нас не было возможности, клиника находится в другом городе).
Результаты работы
  • Было получено 45 запросов на лечение зубов и 6 запросов на покупку средств гигиены для полости рта
  • До продвижения клиника получала в среднем 20−25 запросов на лечение зубов, на покупку средств запросов не было.
Над проектом работали:
Мишель
Дизайнер
Проектный менеджер
Копирайтер
Александра
Дарья
SMM: кейсы продвижения в соцсетях