Рассматриваемый период — 1 месяц

VIA Dent | Стоматология

CASE
стоматология

Информация о заказчике

VIA Dent — стоматологическая клиника в центре города Арзамас, которая выполняет большой спектр услуг в области:

  • терапии и профилактики заболеваний полости рта
  • ортопедии (протезировании)
  • хирургической стоматологии;
  • пародонтологии

В арсенале врачей самое современное оборудование для лечения зубов. Применяются лучшие материалы и эффективные обезболивающие средства. Врачи гарантируют, что больно не будет.
Оформление меню Вконтакте

Цель и задачи продвижения стоматологии

Цель
Задачи
Повышение узнаваемости клиники
Увеличение доверия к клинике

Привлечение новых клиентов

Увеличение лояльной к клинике аудитории

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram.

SMM-стратегия для стоматологии

Позиционирование стоматологии

VIA Dent — стоматологическая клиника, в которой чувствуешь себя как дома. Главная цель врачей — помощь пациентам независимо от сложности ситуации. Команда профессионалов не только вылечит зубы, но и расскажет о самой проблеме, способах её решения и реабилитации.

Кроме того, в клинике пациент узнает о том, как не допустить развития новых заболеваний, как правильно следить за гигиеной полости рта и в каких случаях нужно незамедлительно идти к стоматологу.

VIA Dent — это доброжелательный, располагающий к себе коллектив, к которому не страшно обратиться.

Тone of voice стоматологии

Стиль общения: доброжелательное общение с аудиторией. Общаемся легко и открыто. Используем в текстах умеренного количества эмодзи. Стараемся не прибегать к большим статьям и сложному тексту. Аудитории преподносим только важную информацию без «воды» простым языком.

Нацелены на обратную связь от аудитории, поэтому призываем писать комментарии и участвовать в опросах.

Упаковка сообщества Вконтакте для стоматологии

Разработали шапку профиля, в которой был использован фирменный цвет, логотип кабинет стоматологии
Оформление обложки Вконтакте
Помимо шапки также разработали динамические обложки для мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню»
Оформление меню Вконтакте
Оформление меню Вконтакте
Разработали дизайн обложек виджетов, которые также используются для упрощения поиска информации
Оформление меню Вконтакте
Разработка дизайна товаров
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Разработка дизайна постов

Оформление Instagram для стоматологии

Разработали дизайн обложек виджетов, которые также используются для упрощения поиска информации
Оформление меню Вконтакте
Разработали дизайн шаблонов историй для социальной сети Instagram
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения

Рубрикатор для стоматологии

Рубрика
Пояснение
Экспертный контент
До/после
Ответы на частые вопросы
Опросы
Услуги
Веселые видеоролики персонала на рабочем месте.
Перечень услуг, предоставляемых клиникой. Включает в себя: описание процедуры и врача, оказывающего услугу.
Советы по уходу за зубами, первые признаки болезней.
Фотографии зубов до и после посещения клиники, описание процедуры.
Ответы специалистов на поступающие вопросы клиентов.
Взаимодействие с подписчиками, призыв оставить комментарий, поставить лайк и дать обратную связь.
Развлекательный контент
Перед созданием контента разработали рубрикатор, в котором ввели новые темы постов, к примеру, опросы или ответы на часто задаваемые вопросы.

Создание контента для стоматологии

При создании контента мы встраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлась: запись на консультацию. Для увеличения вовлеченности активно добавляли развлекательный контент.
Таргетированная реклама

Динамика подписчиков стоматологии

Темпы роста участников группы увеличиваются благодаря регулярному постингу. Прирост подписчиков за отчетный период составил 194 человека.
Таргетированная реклама

Охваты и просмотры стоматологии

подборки
подборки
В отчетный период охват вырос на 47% по сравнению с предыдущим. Средний охват за месяц составил — 8301.

Динамика просмотров клипов стоматологии в ВКонтакте

Ниже представлено количество просмотров клипов Вконтакте. Наибольшее количество просмотров собирают клипы с рассказом о заболевании и причинах его появления.
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
7,2 к
4,6 к
8,4 к

Динамика показателей стоматологии в Instagram

Динамика подписчиков
Так как доступ к старому профилю был утерям, мы создали новый аккаунт. В течение отчетного периода на аккаунт подписалось 46 пользователей.

Динамика просмотров Reels стоматологии

Ниже представлено количество просмотров Reels в Instagram. Больше всего просмотров собрали развлекательные видео и информация о заболеваниях.
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
10,3к
188
255
306

Съёмки для стоматологии

Динамика подписчиков
Каждую неделю мы составляли техническое задание на съемку видеороликов. Предварительно дали рекомендации по звуку и свету (так как выезжать у нас не было возможности, клиника находится в другом городе).

Результат работы со стоматологии

  • Было получено 45 запросов на лечение зубов и 6 запросов на покупку средств гигиены для полости рта
  • До продвижения клиника получала в среднем 20−25 запросов на лечение зубов, на покупку средств запросов не было.

Отзыв от стоматологии

Отзыв от владелицы шоурума украшений
Над проектом работали:
Мишель
Дизайнер
Проектный менеджер
Копирайтер
Александра
Дарья
SMM: кейсы продвижения в соцсетях