Рассматриваемый период — 2 месяца

Продвижение студии
эстетической красоты J’Med

SMM
красота / уход

Информация о заказчике

J’Med — студия эстетической и аппаратной красоты в городе Саранск.

Студия представляет такие услуги, как лазерная эпиляция, аппаратный и ручной массаж, коррекция фигуры, омоложение для кожи, пилинги, чистки и многое другое.
Оформление меню Вконтакте

Цель и задачи продвижения студии красоты

Цель
Задачи
Увеличение узнаваемости студии, повышение числа посетителей
Повышение узнаваемости студии в городе

Информирование об услугах и акционных предложениях

Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.

SMM-стратегия студии красоты

Позиционирование студии красоты

J’Med — студия эстетической и аппаратной косметологии.

«Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе»

В студии косметологии J’Med не просто заботятся о красоте, но также уделяют внимание здоровью клиентов.

Косметологи с высшим медицинским образованием разрабатывают индивидуальные программы ухода, сочетая инновационные методики с особенностями кожи.
Оформление меню Вконтакте

Тone of voice студии красоты

Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы создать в соцсетях деловую атмосферу.

Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

Используем эмодзи в умеренном количестве.

Упаковка сообщества Вконтакте студии красоты

1. Проработка и написание текстового блока «Информация»

2. Разработка обложки сообщества в фирменных цветах студии с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля

3. Дизайн обложек для разделов блока «Меню», «Услуги» и «Виджеты»

4. Создание дизайна для «живых» обложек
Оформление меню Вконтакте

Обложки для товаров ВКонтакте студии красоты

поиск фотографа

Оформление виджетов ВКонтакте студии красоты

поиск фотографа

Живые обложки Вконтакте студии красоты

Живые обложки в ВК

Оформление Instagram студии красоты

Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов.
Оформление меню Вконтакте

Оформление Stories студии красоты

сториттейлинг косметологии
Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.

Съёмка студии красоты

Мы полностью занялись организацией съемок: составили тз, искали моделей и видеографов.

Были проведены 2 съемки с разными видеографами для выявления лучшего результата. Наш менеджер был на каждом выезде и лично все курировал.

Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис

Рубрикатор студии красоты

С учетом специфики деятельности студии мы разработали категории тем для будущих постов.
О студии
Общая информация о cтудии эстетической красоты J’Med, описание услуг, какое оборудование и помещение, цены
Товары и услуги
Информация о продуктах, которые можно приобрести в студии и об услугах, которые предоставляет J’Med
Советы
Полезные посты о том, как правильно ухаживать за собой, когда следует прийти к косметологу и т.д.
Работы
Фото и видео работ специалистов, «до/после»
Развлекательные
Трендовые видео и reels
Акции
Актуальные акции, их условия

Видеоролик студии красоты

Был снят и смонтирован рекламный видеоролик для демонстрации в общественных заведениях.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис

Фотосессия студии красоты

Под нашим руководством была проведена фотоссесия.

Мы испытывали потребность в фото косметологов для знакомства клиентов со специалистами.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис

Сторителлинг студии красоты

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Кроме демонстрации услуг студии и работ «До/после», мы делали интерактивы, анонсировали скидки.
сторителлинг для косметологии

Блогеры студии красоты

интеграции с блогерами для косметологии
Чтобы увеличить охваты и привлечь новых клиентов, мы сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о студии и упоминание в историях.

Также было разработано типовое техническое задание, в котором прописаны все условия сотрудничества.

Розыгрыш студии красоты

Был проведен розыгрыш, в котором приняло участие 97 человек.
Примеры оформления сторис

Итоги

Таким образом, за 2 месяца работы мы пришли к следующим результатам:
число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 32 человека;

число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 105 человек;

увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.
Результаты за 2 месяца
+ 105 подписчика в Instagram
увеличение охватов и количества обращений
Над проектом работали:
Дарья
Контент-менеджер
Дизайнер
Олеся
Проектный менеджер
Надежда
SMM: кейсы продвижения в соцсетях