Рассматриваемый период — 2 месяца

Продвижение студии
эстетической красоты J’Med

SMM
красота / уход
Информация о заказчике
J’Med — студия эстетической и аппаратной красоты в городе Саранск.

Студия представляет такие услуги, как лазерная эпиляция, аппаратный и ручной массаж, коррекция фигуры, омоложение для кожи, пилинги, чистки и многое другое.
Оформление меню Вконтакте
Цель и задачи продвижения
Цель
Задачи
Увеличение узнаваемости студии, повышение числа посетителей
Повышение узнаваемости студии в городе

Информирование об услугах и акционных предложениях

Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.
SMM-стратегия
Позиционирование
J’Med — студия эстетической и аппаратной косметологии.

«Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе»

В студии косметологии J’Med не просто заботятся о красоте, но также уделяют внимание здоровью клиентов.

Косметологи с высшим медицинским образованием разрабатывают индивидуальные программы ухода, сочетая инновационные методики с особенностями кожи.
Оформление меню Вконтакте
Тone of voice
Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы создать в соцсетях деловую атмосферу.

Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.

Используем эмодзи в умеренном количестве.
Упаковка сообщества Вконтакте
1. Проработка и написание текстового блока «Информация»

2. Разработка обложки сообщества в фирменных цветах студии с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля

3. Дизайн обложек для разделов блока «Меню», «Улуги» и «Виджеты»

4. Создание дизайна для «живых» обложек
Оформление меню Вконтакте
Обложки для товаров ВКонтакте
поиск фотографа
Оформление виджетов ВКонтакте
поиск фотографа
Живые обложки Вконтакте
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Оформление Instagram
Разработали раскладку для публикации постов в Instagram, которые отражают стиль студии.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов.
Оформление меню Вконтакте
Оформление Stories
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Были разработаны шаблоны для прайса и свободных окошек с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Оформление Stories
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Живые обложки в ВК
Чтобы передать эстетику студии, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Рубрикатор
С учетом специфики деятельности студии мы разработали категории тем для будущих постов.
О студии
Общая информация о cтудии эстетической красоты J’Med, описание услуг, какое оборудование и помещение, цены
Товары и услуги
Информация о продуктах, которые можно приобрести в студии и об услугах, которые предоставляет J’Med
Советы
Полезные посты о том, как правильно ухаживать за собой, когда следует прийти к косметологу и т.д.
Работы
Фото и видео работ специалистов, «до/после»
Развлекательные
Трендовые видео и reels
Акции
Актуальные акции, их условия
Съёмка
Мы полностью занялись организацией съемок: составили тз, искали моделей и видеографов.

Были проведены 2 съемки с разными видеографами для выявления лучшего результата. Наш менеджер был на каждом выезде и лично все курировал.

Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Reels
Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам студии J’Med.

Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали работы «До/после» и развлекательные видео.
Оформление меню Вконтакте
Видеоролик
Был снят и смонтирован рекламный видеоролик для демонстрации в общественных заведениях.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Фотосессия
Под нашим руководством была проведена фотоссесия.

Мы испытывали потребность в фото косметологов для знакомства клиентов со специалистами.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Сторителлинг
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Кроме демонстрации услуг студии и работ «До/после», мы делали интерактивы, анонсировали скидки.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Блогеры
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Чтобы увеличить охваты и привлечь новых клиентов, мы сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о студии и упоминание в историях.

Также было разработано типовое техническое задание, в котором прописаны все условия сотрудничества.
Розыгрыш
Был проведен розыгрыш, в котором приняло участие 97 человек.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Итоги
Таким образом, за 2 месяца работы мы пришли к следующим результатам:
число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 32 человека;

число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 105 человек;

увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.
Результаты за 2 месяца
+ 105 подписчика в Instagram
увеличение охватов и количества обращений
Над проектом работали:
Надежда
Проектный менеджер
Дизайнер
Олеся
SMM: кейсы продвижения в соцсетях