Продвижение студии красоты
AleVi в г. Саранск


Рассматриваемый период – 4 месяца

CASE
красота / уход
Информация о заказчике
AleVi — студия красоты в городе Саранске, которая начала свою работу год назад.

Основная деятельность салона — это предоставление различных видов бьюти-услуг и подготовка специалистов этой сферы.

Организация работает по франшизе и также реализует косметические средства торговой марки AleVi.
AleVi
AleVi
AleVi
Услуги студии
Обучение
  • Шугаринг
  • Маникюр / педикюр
  • Наращивание ресниц
  • Оформление + окрашивание ресниц
  • Архитектура + окрашивание (хна/краска) + коррекция бровей
  • Ламинирование бровей и ресниц
  • Макияж
  • Прически
  • Смарт-педикюр
  • Мастер шугаринга
  • Мастер маникюра
  • Наращивание ресниц
  • Классика/2D
  • Бровист
  • Макияж для себя
  • Визажист с 0
  • Визажист 1.0
  • Свадебный стилист
Анализ рынка
Рынок бьюти-услуг в г. Саранск отличается большой конкуренцией. В городе работает более 100 салонов красоты, из которых около 20 находится в том же районе, что и студия AleVi. На рынке есть также сильные игроки, имеющие базу постоянных клиентов. Кроме того, некоторые виды услуг предоставляются самостоятельными мастерами на дому по более низким ценам. Все эти факторы создают много препятствий для продвижения молодого салона красоты в городе.

Однако несмотря на большое количество конкурентов, данное предприятие имеет много преимуществ: работа под именем известной товарной марки, большой перечень услуг от шугаринга до маникюра, мастера с опытом работы более 3 лет, возможность предлагать клиентам фирменные косметические продукты, наличие программ для обучения мастеров.

Основной проблемой салона было привлечение клиентов, поэтому необходимо было наладить работу соцсетей, чтобы рассказывать им об услугах и наглядно показывать работы мастеров.
Задачи продвижения
На момент начала работы студия имела группу Вконтакте и аккаунт в Instagram. Однако работа по ведению аккаунтов велась слабо: у профилей не было единой концепции оформления, посты Вконтакте выходили 1-2 раза в месяц, в Instagram редко выкладывались Stories.
Работа с клиентами велась через Instagram, однако основная их часть приходила «по знакомству». От новых клиентов заявки через соцсети поступали редко.
На момент начала работы студия имела группу Вконтакте и аккаунт в Instagram. Однако работа по ведению аккаунтов велась слабо: у профилей не было единой концепции оформления, посты Вконтакте выходили 1-2 раза в месяц, в Instagram редко выкладывались Stories.
Работа с клиентами велась через Instagram, однако основная их часть приходила «по знакомству». От новых клиентов заявки через соцсети поступали редко.
Цель
Задачи
Повышение узнаваемости студии, привлечение новых заявок от клиентов
Разработка единой концепции для каждой площадки продвижения

Повышение осведомленности потенциальных потребителей о студии посредством регулярного постинга
SMM-стратегия
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram
Целевая аудитория
Основной целевой аудиторией являются женщины 25−34 лет и 35−44 лет, среднего достатка, которые интересуются модой, красотой, уходовыми процедурами, часто посещают салоны красоты или обращаются к мастерам за бьюти-процедурами.

  • Место проживания: г. Саранск, Ленинский район.

Вторичная целевая аудитория — мужчины 25−34 лет и 35−44 лет, среднего достатка. Пользуются услугами салона редко, могут записаться на мужской маникюр и смарт-педикюр.

  • Место проживания: г. Саранск, Ленинский район.
25-44 лет
Рубрикатор
Рубрика
Новости салона
О салоне и услугах
Полезные советы и факты
До/после
Отзывы
Анонсы новых услуг, открытие нового кабинета, новые мастера
Продающие посты о салоне, услугах, персонале, косметике
Информационные посты о косметике, советы о здоровье и красоте, разоблачение мифов, ответы на вопросы
Результаты работы
Отзывы клиентов
Конкурсы, опросы, игры, вовлечение подписчиков в диалог
Взаимодействие с подписчиками
Актуальные акции и предложения
Актуальные акции и предложения, скидки на услуги
Пояснение
Организация работы
Организация работы с социальными сетями предусматривала проведение следующих предварительных работ:
  • сбор материалов для формирования дизайн-системы профиля
  • подбор референсов для фотосъемки
  • формирование типовой раскладки профиля с использованием новых материалов
Оформление профиля в Инстаграм
Вконтакте
Профиль в ВК
У студии было собственное сообщество ВКонтакте, но данная площадка не развивалась, посты выкладывались 1−2 раза в месяц. Необходимо было обновить группу, создать оформление и начать постинг.

Оформление сообщества ВКонтакте включала следующие работы:
  • Создание обложки
  • Редактирование описания
  • Настройка блока «Адреса»
  • Добавление раздела «Меню» с блоками: наши работы, прайс, отзывы, записаться
  • Создание обложки для каждого блока «Меню»
Instagram
Аккаунт Инстаграм перед началом работы имел единый стиль оформления -старались преимущественно использовать изображения в сиреневых тонах, однако работы мастеров выкладывались редко, а в фотографиях постов было много мелких деталей, которые визуально перегружали профиль.

Была проведена работа по оформлению профиля:
  • выбрана единая цветовая палитра в сиреневых оттенках
  • подобраны фотографии для будущих постов
  • сформирована раскладка для визуального оформления профиля
  • сделаны обложки для актуальных Stories
  • отредактировано описание в шапке профиля
  • создана локация для указания месторасположения студии
Профиль в Инстаграм
Оформление профиля до
Оформление профиля после
до
после
Позиционирование и tone of voice
Студия красоты AleVi — место, где клиенты могут получить качественную услугу за умеренную цену.
Социальные сети данной студии — это портфолио, где она демонстрирует свои работы.

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.
Проведение розыгрыша

Охват
  • 14 102 просмотров поста
  • 52 лайка
  • 89 комментариев
  • 6 сохранений
Розыгрыш в Инстаграм
В розыгрыше приняло участие 33 человека, на аккаунт подписалось 36 новых пользователей.
Охват
  • 534 просмотров поста
  • 211 лайков
  • 54 комментария
  • 7 сохранений
  • 124 репоста
В результате розыгрыша на аккаунт подписалось 28 новых пользователя.
Розыгрыш в Инстаграм
Таргетированная реклама в Instagram
У организации был ограниченный бюджет на рекламу, поэтому за рассматриваемый период были запущены 2 рекламные кампании на розыгрыши.
Результаты рекламной компании
получено 46 кликов
получено 112 взаимодействий
Потрачено 1 802 руб. (с учетом НДС 20 %)
охвачено 14 984 пользователя
За 4 месяца работы в сообщениях группы ВК всего получено 23 запроса на услуги.
Запросы Вконтакте
Запросы Вконтакте
Получено 55 запросов на услуги в Direct.
Из них записались 24
Получено 9 запросов на услуги в комментариях Instagram
Запросы в Instagram
Запросы в Инстаграм
Динамика подписчиков
К моменту начала постинга в аккаунте было 720 подписчиков. Благодаря регулярной публикации постов и Stories количество подписчиков увеличилось до 979.

Итоговый прирост — 259 подписок

Динамика подписчиков
Начало работы
Подписки и отписки
В начале работы наблюдается резкий рост количества подписчиков, что связано с началом активной публикации постов и Stories в аккаунте. В то же время количество подписчиков, не заинтересованных в услугах салона, постепенно снижалось.
Динамика прироста
Начало работы
Реакции
С увеличением частоты публикаций активность аудитории увеличилась. Наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений наблюдается у постов с розыгрышами.

До начала работы частота публикаций была ниже, поэтому и активность в аккаунте была слабой. Наиболее высокие показатели в этот период были у публикации с гивом, который студия проводила самостоятельно.
Диаграмма реакции подписчиков
Охваты и просмотры
С момента начала постинга наблюдался рост охвата и просмотров. Пики наборов охватов связаны с запуском таргетированной рекламы на отдельные предложения.
Динамика просмотров и охватов
Коммуникации
С момента начала постинга степень заинтересованности потребителей деятельностью клуба росла, и также выросло число коммуникаций. Всего за 4 месяца по ссылке в профиле – 61 клик (61 пользователь перешел в WhatsApp), по адресу – 35 кликов (35 пользователей интересовались месторасположением клуба) по телефону – 17 кликов.
Динамика коммуникации с подписчиками
Начало работы
Итоги
Результат за 4 месяца:
подписалось 259 пользователя
получено 55 запросов в
получено 23 запросов в
Увеличение охватов и количество обращений
Над проектом работали:
Наталья
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер
SMM: кейсы продвижения в соцсетях