Остров красоты Boro Boro


г. Саранск

CASE
красота / уход
Информация о заказчике
Остров красоты «Boro Boro» — салон красоты, располагающийся в центре г. Саранск.

Салон предоставляет более 200 услуг для волос, лица и тела. Среди основных направлений: услуги бровиста, ногтевой сервис, парикмахерские услуги, перманентный макияж, ламинирование ресниц, депиляция, массаж и услуги визажиста.

В салоне можно приобрести декоративную и уходовую косметику (как для домашнего, так и для профессионального использования).

Салон активно участвует в спецпроектах; периодически проводит обучающие курсы.

В прошлом мы уже сотрудничали с «Boro Boro» и в этом кейсе на его примере хотим рассказать, как изменилось SMM-продвижение салонов красоты всего за 2 года.
boro boro
boro boro
boro boro
Анализ рынка
Рынок бьюти-услуг в Саранске отличается высокой конкуренцией. В городе работает более сотни салонов красоты. Среди них есть множество сильных игроков, имеющих высокую узнаваемость на рынке.

Основные конкуренты — известные салоны красоты в г. Саранск, ориентированные на средний и высокий ценовые сегменты — расположены в центре города, недалеко от "Boro Boro".

К косвенным конкурентам данного салона также можно отнести мастеров красоты, которые на дому оказывают схожие услуги за более низкую цену.

У салона красоты «Boro Boro» есть много весомых преимуществ:
  • высокая узнаваемость на местном рынке бьюти-услуг
  • большой опыт работы
  • высокая диверсификация услуг
  • широкая клиентская база
Конкуренты
В 2021 году салоны красоты в г. Саранск развивают свои профили преимущественно в Instagram. Здесь они, как и раньше, публикуют фото и видео своих работ, созданных образов, дают полезные советы по уходу за собой, делятся интересными фактами из бьюти-сферы.
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Сейчас салоны красоты уже почти не устраивают Giveaway, которые были мегапопулярны пару лет назад. Зато они регулярно проводят в Instagram розыгрыши косметических средств и сертификатов на свои услуги.
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Также салоны красоты активно делятся с подписчиками новостями о своих мастерах, предстоящих мероприятиях. Стоит отметить, что появилась тенденция организовывать различные офлайн-встречи, вечеринки, которые салоны анонсируют в своих социальных сетях.
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Нередко салоны красоты публикуют анонсы своих курсов по различным бьюти-направлениям.
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Конкуренты
Stories стали более популярным и эффективным инструментом продвижения салона красоты, чем раньше. В них салоны красоты делятся с аудиторией фото и видео своих работ, кадрами из рабочего процесса, информируют о свободных «окошках» у мастеров, проводят интерактивы, вовлекающие подписчиков во взаимодействие.
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Также салоны красоты активно публикуют видео в новом формате Reels в Instagram: до и после работы мастера, процесс оказания услуг, красивые видео, юмор. Reels часто собирают много лайков и просмотров, тем самым улучшают статистику профиля.
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Задачи продвижения
На момент начала работы проект имел группу Вконтакте и аккаунт в Instagram. В последнее время в группе работы не проводились. В аккаунте Instagram проводился нерегулярный постинг в ленту и регулярная публикация историй.
Записаться в салон можно было посредством звонка, через Direct или круглосуточную онлайн-запись.
На момент начала работы проект имел группу Вконтакте и аккаунт в Instagram. В последнее время в группе работы не проводились. В аккаунте Instagram проводился нерегулярный постинг в ленту и регулярная публикация историй.
Записаться в салон можно было посредством звонка, через Direct или круглосуточную онлайн-запись.
Цель
Задачи
привлечение клиентов в салон красоты
повышение осведомленности целевой аудитории об услугах салона

упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории
SMM-стратегия
Пару лет назад салон для 3 своих направлений имел отдельные профили в Instagram и группы Вконтакте. Спустя время было принято решение сконцентировать усилии на 1 общем аккаунте в Instagram и 1 группе салона Вконтакте.
Позиционирование и tone of voice
«Boro Boro» – это не просто салон красоты, это райский остров, на котором каждая девушка может почувствовать себя настоящей богиней, забыв о повседневной суете и полностью отдавшись в руки профессионалам.

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.
Упаковка социальных сетей
Мы проработали текстовый блок «Информация» ВКонтакте, шапку профиля Instagram.
Профиль в Инстаграм
Профиль в ВК
Профиль в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Визуальное оформление в 2021 году стало более лаконичным, рамки с рисунками остались далеко в прошлом. Для новой дизайн-системы мы использовали фото работ мастеров и снимки с фотосессии владелиц, а также минималистичные полупрозрачные подложки с текстом и логотипом салона.
Сделали новую обложку для группы Вконтакте, указав список услуг, адрес и телефон салона.
Оформление обложки Вконтакте
Примеры оформления Stories

Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
В Stories мы публиковали работы мастеров, рассказывали об услугах, салоне и его сотрудниках, проводили интерактивы, делились информацией о свободных «окошках».

Чтобы Stories были интересными и информативными, мы заранее прописывали контент-план, где обозначали темы для каждого дня.

Ежедневно выходило не менее 3 Stories.
Рубрикатор
Рубрика
Новости салона
О салоне и услугах
Полезные советы и факты
До/после
Отзывы
Анонсы новых услуг, открытие нового кабинета, новые мастера
Продающие посты о салоне, услугах, персонале, косметике
Информационные посты о косметике, советы о здоровье и красоте, разоблачение мифов, ответы на вопросы
Результаты работы
Отзывы клиентов
Конкурсы, опросы, игры, вовлечение подписчиков в диалог
Взаимодействие с подписчиками
Актуальные акции и предложения
Актуальные акции и предложения, скидки на услуги
Пояснение
Рекомендации
  • Современные реалии очень высококонкуренты. Это делает невозможным органический рост социальных сетей.

  • Проекту рекомендован запуск таргетированной рекламы на женщин 20−45 лет, проживающих в г. Саранск.

  • Как альтернативных вариант дополнительного привлечения трафика возможно рассмотреть публикации на площадках г. Саранск и работу с местными лидерами мнений.

  • Кроме того, рекомендовано постоянное создание фото- и видеоконтента для дальнейшего его использования в социальных сетях. Возможно привлечение отдельного специалиста.
Над проектом работали:
Наталья
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер
SMM: кейсы продвижения в соцсетях