Привлечение заявок
на бухгалтерское
сопровождение бизнеса

CASE
бухгалтерия / аутсорс
Бухгалтерский аутсорсинг
Вести бухгалтерию обязана каждая компания, вне зависимости от количества персонала, организационной формы или направления трудовой деятельности.

Все больше и больше компаний сегодня предпочитают отдавать свою бухгалтерию на аутсорсинг.

Основными преимуществами бухгалтерского сопровождения бизнеса при работе с аутсорсинговой компанией является:


  • Экономия — не нужно содержать штатного специалиста
  • Комплексное обслуживание — аутсорсинговая компания может обрабатывать первичную документацию, осуществлять ведение кадровой документации, расчет заработной платы и многое другое
  • Отсутствие необходимости в приобретении и обслуживании программы 1С, оформлении электронных цифровых подписей
  • Ответственность аутсорсинговой компании за качество работы
Сильные и слабые стороны компании
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Положительный многолетний опыт работы на рынке
2. Наличие базы постоянных клиентов
3. Квалифицированный персонал с большим опытом работы
4. Возможность курьерского сбора первичной документации
5. Постоянное генерирование экспертного контента, развитые соцсети
1. Низкий уровень узнаваемости на рынке
2. Относительная дороговизна услуг (для региональных рынков)
Задачи продвижения
Основная задача: привлечение заявок на бухгалтерское сопровождение бизнеса через соцсети

Большая часть заявок была привлечена из Instagram, в меньшей степени был задействован и Facebook
Карта аудиторий
Владельцы малого и среднего бизнеса
Бухгалтеры кампаний, которым требуется помощь в сборе и обработке первичной документации
Стартаперы
Управляющие компаний; люди, занимающие руководящие должности на малых и средних предприятиях
Что было сделано
Протестировали множество оферов, наиболее успешными из которых были бухгалтерское сопровождение бизнеса и сбор первичной документации для владельцев бизнеса.

Основная рекламная цель, которая лучше всего себя показала: генерация лидов. Также у проекта имелся лендинг, но после проведения теста мы решили отказаться от ведения трафика на него.

Подготовили и протестировали десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.

Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.

Периодически самостоятельно прозванивали полученные заявки для определения степени их «адекватности».
Таргетированная реклама
Таргетовая реклама
Таргетовая реклама
Результаты за 15 месяцев
получено
средняя стоимость
572 лида
450-500 руб.
Над проектом работали:
Кристина
Проектный менеджер
SMM: кейсы продвижения в соцсетях