Привлечение заявок на бухгалтерское сопровождение бизнеса
CASE
бухгалтерия / аутсорс
Бухгалтерский аутсорсинг
Вести бухгалтерию обязана каждая компания, вне зависимости от количества персонала, организационной формы или направления трудовой деятельности.
Все больше и больше компаний сегодня предпочитают отдавать свою бухгалтерию на аутсорсинг.
Основными преимуществами бухгалтерского сопровождения бизнеса при работе с аутсорсинговой компанией является:
Экономия — не нужно содержать штатного специалиста
Комплексное обслуживание — аутсорсинговая компания может обрабатывать первичную документацию, осуществлять ведение кадровой документации, расчет заработной платы и многое другое
Отсутствие необходимости в приобретении и обслуживании программы 1С, оформлении электронных цифровых подписей
Ответственность аутсорсинговой компании за качество работы
Сильные и слабые стороны компании
Сильные стороны
Слабые стороны
1. Положительный многолетний опыт работы на рынке
2. Наличие базы постоянных клиентов
3. Квалифицированный персонал с большим опытом работы
4. Возможность курьерского сбора первичной документации
2. Относительная дороговизна услуг (для региональных рынков)
Задачи продвижения бухгалтерских услуг
Основная задача: привлечение заявок на бухгалтерское сопровождение бизнеса через соцсети
Большая часть заявок была привлечена из Instagram, в меньшей степени был задействован и Facebook
Карта аудиторий бухгалтерских услуг
Владельцы малого и среднего бизнеса
Бухгалтеры кампаний, которым требуется помощь в сборе и обработке первичной документации
Стартаперы
Управляющие компаний; люди, занимающие руководящие должности на малых и средних предприятиях
Что было сделано для продвижения бухгалтерских услуг
Протестировали множество оферов, наиболее успешными из которых были бухгалтерское сопровождение бизнеса и сбор первичной документации для владельцев бизнеса.
Основная рекламная цель, которая лучше всего себя показала: генерация лидов. Также у проекта имелся лендинг, но после проведения теста мы решили отказаться от ведения трафика на него.
Подготовили и протестировали десятки креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.
Протестировали несколько десятков аудиторий. Выдвигали гипотезы, включающие или исключающие различные локации, платформы, устройства, интересы; активно использовали пользовательские аудитории и LAL.
Периодически самостоятельно прозванивали полученные заявки для определения степени их «адекватности».
Таргетированная реклама для продвижения бухгалтерских услуг