Продвижение застройщика
«Мордовская ипотечная корпорация»

SMM

строительные услуги

Покупка квартиры — значимое событие в жизни каждого человека. Следовательно, к выбору объекта, застройщика, изучению рынка покупатели подходят максимально ответственно.

На российском рынке недвижимости конкуренция довольно высокая, поэтому крайне важно сформировать у аудитории мнение о застройщике, как о надежном и ответственном девелопере.

Мордовская ипотечная корпорация

Информация о заказчике

«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.

Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.

Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.

Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.
Мордовская ипотечная корпорация

Цель и задачи продвижения застройщика

Цель
Задачи
Увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики Мордовия
Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами

Информирование об предоставляемых услугах

Увеличение числа подписчиков в сообществе Вконтакте
В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.

SMM-стратегия продвижения застройщика

Мордовская ипотечная корпорация

Анализ конкурентов застройщика

Проанализировав аккаунты конкурентов в социальных сетях, мы пришли к следующим выводам:
Для «МИК» мы разработали следующее позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.
  • Соцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.
  • Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и т. д.
  • Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.
  • Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.
  • Соцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.

  • Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и т. д.

  • Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.

  • Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.

Позиционирование застройщика

Кто
«Мордовская ипотечная корпорация»
Какой
Надежный и компетентный застройщик, предоставляющий первичное жилье и квартиры.
Для кого
Для клиентов, ценящих комфорт, безопасность и высокое качество жилья, а также для инвесторов,
ищущих надежные объекты для вложения средств.
Какая потребность
Удовлетворение потребности в современном,
стильном и функциональном жилье.
Результат
Клиенты получают не только улучшение жилищных условий с помощью ипотечного кредитования, но и уверенность в своем будущем.

Тone of voice застройщика

Демонстрируем свою экспертность и надежность
Пишем уважительно, но без использования тяжеловесных формулировок.

Говорим понятно
Говорим на языке пользователей, показывая экспертность через полезные кейсы, советы.

Говорим честно
Проговариваем все условия, показываем квартиры. Формируем доверие и избегаем завышенных ожиданий.

Говорим нескучно, но серьезно
Используем забавные подводки в тексте.

  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Упаковка сообщества Вконтакте для застройщика

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах
с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Оформление обложки Вконтакте МИК

Также разработали обложки для мобильного приложения.

дизайн мобильных обложек Вконтакте МИК

Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».

Оформление меню Вконтакте МИК
Оформление меню Вконтакте МИК

Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».

дизайн обложек виджетов Вконтакте МИК

Разработка шаблонов постов для застройщика

Опираясь на брендбук заказчика, разработали шаблоны будущих постов.
Разработка дизайн постов для МИК

Рубрикатор для застройщика

  • Рубрика может быть реализована в формате видео/карточек и предполагать участие амбассадоров
  • Пишем информативно и интересно, добавляем CTA
Публикуем короткие трендовые видеоролики, связанные со спецификой нашей деятельности
Креативно презентуем ЖК в виде шуток и мемов
Развлекательный контент
  • Видео до 1 минуты
  • Используем субтитры
  • В кадре находится эксперт
  • Говорим коротко и по делу
Приглашаем сторонних экспертов, которые будут проводить лайфхаки, рассказывать важные новости или сниматься в развлекательных роликах, расказывать о ЖК
Амбассадоры и сторонние эксперты
  • Пишем информативно и интересно
  • Рекомендуемый объем текста: 1500−2000 символов
  • Добавляем CTA
Демонстрируем объекты, показываем на каком этапе строительства они находятся
Этапы строительства
  • Пишем информативно, тщательно подходим к выбору новостей
  • «Переводим на человеческий язык» новости с использованием терминов, канцеляризмов
  • Добавляем CTA
Освещаем самые интересные новости о покупке жилья, актуальные для наших читателей (те, которые пересекаются с их вопросами)
Новости
  • Пишем информативно и интересно
  • Рекомендуемый объем текста: 1500−2000 символов
  • Добавляем CTA
Показываем примеры квартир
Наши ЖК
  • Пишем информативно и интересно
  • Объясняем на примерах
  • Рубрика может быть реализована в формате клипа
Отвечаем на вопросы, которые люди чаще всего задают застройщикам
Для выбора тем анализируем обратную связь в социальных сетях
Экспертное мнение
Требования
Пояснение
Рубрика

Создание контента для застройщика

При создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.

контент-план для МИК

Примеры публикаций застройщика

Примеры постов для МИК

Съемки клипов для застройщика

Тз на съемку МИК
Периодически мы выезжали в офис компании, на строительные площадки для съемки контента. Заранее составляли техническое задание, в котором были прописаны люди, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

Динамика просмотров клипов Вконтакте застройщика

Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.
Клипы ВК МИК
Клипы ВК МИК
Клипы ВК МИК
Клипы ВК МИК

Примеры клипов Вконтакте застройщика

Таргетированная реклама для застройщика

Таргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы.

С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.

Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.
Таргетированная реклама

Примеры рекламных объявлений для застройщика

Примеры рекламы МИК
4013
подписчика Вконтакте
Рост социальных сетей
794
подписчика
+1300
Срок сотрудничества
4 месяца
Зафиксировано
повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
рост количества обращений
рост охватов
167 руб.
Привлекли с рекламы

Результаты сотрудничества с застройщиком

Мордовская ипотечная корпорация
Над проектом работали:
Дарья
Контент-менеджер
Дизайнер
Мишель
Таргетолог
Сергей
дизайнер Мишель
SMM: кейсы продвижения в соцсетях