Кейс «Мастер Пространства» — контекстная реклама для компании по остеклению и ремонту балконов
Эффективное продвижение компании «Мастер Пространства», специализирующейся на остеклении и ремонте балконов, с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Разработана стратегия привлечения клиентов, проработаны рекламные офферы, сегментирована целевая аудитория. Запущены кампании в поиске и на РСЯ с геотаргетингом по Москве и МО. Объявления оптимизированы под реальные потребности клиентов — утепление, отделка, вынос балконов и лоджий «под ключ». Проведена аналитика, А/Б-тесты, постоянная корректировка ставок и креативов. В результате удалось снизить стоимость заявки, увеличить количество обращений и обеспечить стабильный поток потенциальных клиентов на сайт.