Продвижение
профессиональной
продукции для волос
C:EHKO

Рассматриваемый период - 1 год

CASE
косметический бренд
Информация о компании
C:EHKO — это бренд немецкой профессиональной косметики для парикмахеров и стилистов. Средства разрабатываются и производятся исключительно в Германии.

Ассортиментная линейка бренда включает в себя профессиональные косметические средства для окрашивания волос, уход за ними и стайлинга.

C:EHKO регулярно проводит семинары и мастер-классы для парикмахеров, где рассказывает о технологиях работы со своей продукцией и техниках окрашивания. Мероприятия проходят как в онлайн-, так и в офлайн-формате.

Бренд реализует продукцию через собственный интернет-магазин и дистрибьюторов.
Средства СЕНКО
Средство СЕНКО
Средство СЕНКО
Логотип СЕНКО
Задачи продвижения
Цель
Задачи
повышение узнаваемости бренда
привлечение новых подписчиков

генерация лидов (заявок) на тематические семинары и мастер-классы

увеличение охвата
На момент начала работы бренд имел собственный сайт и аккаунт в Instagram.
Используемые соцсети
Наиболее целесообразным было решено развить Instagram.
Целевая аудитория
Первый сегмент — мастера-колористы:

  • Пол: женский
  • Возраст: 25−45 лет
  • Гео: г. Москва и г. Санкт-Петербург
  • Интересы: все что связано с нашей тематикой (Колорист, Окрашивание волос и т. д.)
  • Поведение: интересуются семинарами, мастер-классами и доп. обучением

Второй сегмент более широкий — это конечный потребитель нашей продукции

  • Пол: женский
  • Возраст: 20−50
  • Гео: вся Россия, но в основном крупные города
  • Интересы: косметика для волос
  • Поведение: часто покупают в интернете


25-45 лет
20-50 лет
Рубрикатор
Рубрика
Новости бренда
О продуктах
Полезные советы и факты
До/после
Отзывы
Посты о нововедениях, участии в конкурсах и премиях и т.п.
Продающие посты о косметике бренда
Информационные посты о трендах, советы о здоровье и красоте волос, разоблачение мифов, ответы на вопросы
Работы мастеров, использующих продукцию бренда
Отзывы клиентов
Анонсы онлайн- и офлайн-мероприятий для парикмахеров, прямые эфиры с технологом бренда
Анонсы мероприятий
Актуальные акции и предложения
Актуальные акции и предложения, скидки на продукцию
Пояснение
Примеры визуала
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Раскладки для профиля C: EHKO отличаются динамичностью: движующиеся флаконы со средствами бренда, летящие локоны и т. п.
Примеры визуала
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Акцент в визуале делается на идеальные волосы моделей и продукцию бренда.
Примеры визуала
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Особое внимание уделяется афишам семинаров, которые проводит бренд для парикмахеров. Они должны быть яркими и информативными.
Таргетированная реклама
В период работы задачи менялись в зависимости от цели продвижения.

Если планировался семинар или мастер-класс, мы запускали рекламу на лид-форму или на сайт. Если нам нужны были подписчики, мы делали рекламу в профиль или промотировали посты через приложение.

Реклама конкурсов и розыгрышей тоже дает хорошие результаты через кнопку «Продвигать».
Таргетированная реклама
Примеры креативов
В качестве креативов для таргетированной рекламы использовали баннеры с анонсами семинаров и розыгрышей.
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Таргетированная реклама
На протяжении всего периода продвижения нам удавалось держать цену за клик не выше 10 руб. Были, конечно, и неудачные кампании с высокой стоимостью клика, которые мы либо отключали, либо успешно оптимизировали путем смены аудитории или креатива.
Таргетированная реклама
Динамика подписчиков
Всего за период сотрудничества размер аудитории аккаунта вырос на 4 тыс.чел, а средняя цена за подписчика составила 25 руб.

Динамика подписчиков
Реакции
С увеличением частоты публикаций активность аудитории увеличилась. Наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений наблюдается у постов с розыгрышами.
Диаграмма реакции подписчиков
Коммуникации
С момента начала постинга число коммуникаций значительно выросло.

Динамика коммуникации с подписчиками
Над проектом работали:
Мария
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Стратег
Дизайнер
Антон
Таргетолог
SMM: кейсы продвижения в соцсетях