Продвижение
профессиональной
продукции для волос
C:EHKO

Рассматриваемый период - 1 год

CASE
косметический бренд

Информация о заказчике

C:EHKO — это бренд немецкой профессиональной косметики для парикмахеров и стилистов. Средства разрабатываются и производятся исключительно в Германии.

Ассортиментная линейка бренда включает в себя профессиональные косметические средства для окрашивания волос, уход за ними и стайлинга.

C:EHKO регулярно проводит семинары и мастер-классы для парикмахеров, где рассказывает о технологиях работы со своей продукцией и техниках окрашивания. Мероприятия проходят как в онлайн-, так и в офлайн-формате.

Бренд реализует продукцию через собственный интернет-магазин и дистрибьюторов.
Средства СЕНКО
Средство СЕНКО
Средство СЕНКО
Логотип СЕНКО

Цель и задачи продвижения продукции для волос

Цель
Задачи
повышение узнаваемости бренда
привлечение новых подписчиков

генерация лидов (заявок) на тематические семинары и мастер-классы

увеличение охвата
На момент начала работы бренд имел собственный сайт и аккаунт в Instagram.

Используемые соцсети продукции для волос

Наиболее целесообразным было решено развить Instagram.

Целевая аудитория продукции для волос

Первый сегмент — мастера-колористы:

  • Пол: женский
  • Возраст: 25−45 лет
  • Гео: г. Москва и г. Санкт-Петербург
  • Интересы: все что связано с нашей тематикой (Колорист, Окрашивание волос и т. д.)
  • Поведение: интересуются семинарами, мастер-классами и доп. обучением

Второй сегмент более широкий — это конечный потребитель нашей продукции

  • Пол: женский
  • Возраст: 20−50
  • Гео: вся Россия, но в основном крупные города
  • Интересы: косметика для волос
  • Поведение: часто покупают в интернете


25-45 лет
20-50 лет

Рубрикатор продукции для волос

Рубрика
Пояснение
О продуктах
Полезные советы и факты
До/после
Отзывы
Новости бренда
Анонсы онлайн- и офлайн-мероприятий для парикмахеров, прямые эфиры с технологом бренда
Посты о нововедениях, участии в конкурсах и премиях и т.п.
Продающие посты о косметике бренда
Информационные посты о трендах, советы о здоровье и красоте волос, разоблачение мифов, ответы на вопросы
Работы мастеров, использующих продукцию бренда
Отзывы клиентов
Актуальные акции и предложения
Анонсы мероприятий
Актуальные акции и предложения, скидки на продукцию

Визуал продукции для волос

Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Раскладки для профиля C: EHKO отличаются динамичностью: движующиеся флаконы со средствами бренда, летящие локоны и т. п.

Визуал продукции для волос

Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Акцент в визуале делается на идеальные волосы моделей и продукцию бренда.

Визуал для консалтинга

Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Особое внимание уделяется афишам семинаров, которые проводит бренд для парикмахеров. Они должны быть яркими и информативными.

Таргетированная реклама в Вконтакте для продукции для волос

В период работы задачи менялись в зависимости от цели продвижения.

Если планировался семинар или мастер-класс, мы запускали рекламу на лид-форму или на сайт. Если нам нужны были подписчики, мы делали рекламу в профиль или промотировали посты через приложение.

Реклама конкурсов и розыгрышей тоже дает хорошие результаты через кнопку «Продвигать».
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в Вконтакте для продукции для волос

В качестве креативов для таргетированной рекламы использовали баннеры с анонсами семинаров и розыгрышей.
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета

Таргетированная реклама в Вконтакте для продукции для волос

На протяжении всего периода продвижения нам удавалось держать цену за клик не выше 10 руб. Были, конечно, и неудачные кампании с высокой стоимостью клика, которые мы либо отключали, либо успешно оптимизировали путем смены аудитории или креатива.
Таргетированная реклама

Динамика подписчиков продукции для волос

Всего за период сотрудничества размер аудитории аккаунта вырос на 4 тыс.чел, а средняя цена за подписчика составила 25 руб.

Динамика подписчиков

Реакции подписчиков продукции для волос

С увеличением частоты публикаций активность аудитории увеличилась. Наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений наблюдается у постов с розыгрышами.
Диаграмма реакции подписчиков

Коммуникации с подписчиками продукции для волос

С момента начала постинга число коммуникаций значительно выросло.

Динамика коммуникации с подписчиками
Над проектом работали:
Мария
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Стратег
Дизайнер
Антон
Таргетолог
SMM: кейсы продвижения в соцсетях