Продвижение клиники
«Кураре-Хирургия»


Рассматриваемый период - 2 месяца

CASE
медицинская клиника
Информация о компании
Клиника «Кураре-Хирургия» — это современный медицинский центр, который работает в соответствии с высочайшими мировыми стандартами и использует новейшие технологии.

«Кураре-Хирургия» существует более 25 лет. В клинике работают высококлассные врачи. Кроме того, «Кураре-Хирургия» приглашает лучших специалистов разных областей для совместного проведения операций. ⠀

Основные направления деятельности: ⠀
  • хирургия
  • травматология и ортопедия
  • терапия
  • неврология, лечение боли, реабилитация
Кураре-Хирургия
Кураре-Хирургия
Кураре-Хирургия
Кураре-Хирургия
Анализ конкурентов
анализ конкурентов
Первое, что мы сделали – это провели анализ конкурентов.
Задачи продвижения
На момент начала работы проект имел аккаунт Instagram. Кроме того, у клиники есть сайт. Связаться с организацией можно по телефону, а также через сайт.
Отдельной задачей стояло привлечение хирургов со своей клиентской базой в клинику.
На момент начала работы проект имел аккаунт Instagram. Кроме того, у клиники есть сайт. Связаться с организацией можно по телефону, а также через сайт.
Отдельной задачей стояло привлечение хирургов со своей клиентской базой в клинику.
Цель
Задачи
Поиск хирургов со своей клиентской базой

Привлечение клиентов
Повышение осведомленности о клинике

Упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заявок
Позиционирование и tone of voice
Сurare.clinic — открытый бренд, в аккаунте которого подписчики погружаются в теплую атмосферу; помимо этого они получают много полезной информации.

Tone of voice: Мы щедро показываем внутреннюю кухню, раскрываем всю выгоду от работы и лечения у нас (преимущественно рассказываем о самой клинике) и рассчитываем получать обратную связь от подписчиков.

  • Социальная сеть Сurare. clinic — это не монолог, а доверительная беседа с аудиторией.
  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор
Рубрика
О компании и услугах
Интересно
Условия работы
События и ситуативный маркетинг
Результаты работ
Общая информация о клинике «Кураре-Хирургия», предоставляемых услугах и их особенностях. Делаем упор на визуальную составляющую кабинетов, удобство работы, оборудование. Актуальная информация как для клиентов, так и для специалистов.
Знакомство с врачам, рассказ об их опыте работы, экспертное мнение. Рассказываем о достижениях врачей, каких результатов они добились, работая в клинике. Мотивирование предполагаемых сотрудников на трудоустройство.
Рассказываем и показываем условия работы. Рассказываем, с какими инструментами и медицинским оборудованием работают наши врачи, какие методологии используют.
Мы будем рассказывать нашим подписчикам про происходящие в клинике интересные события и ситуативно реагировать на события в мире/городе.
Показываем результаты проведенного лечения.
Публикуем отзывы от пациентов; фотографии с медийными личностями, которые пользовались услугами клиники; просим оставить обратную связь.
Отзывы
Пояснение
Сбор, анализ и структурирование информации
сбор информации
Мы изучили и структурировали всю информацию, полученную от врачей, в виде таблицы. Определили перечень вопросов, которые необходимо было задать специалистам.
Поиск штатного фотографа
поиск фотографа
Мы занимались поиском штатного фотографа. Для этого отправили более 70 запросов, получили обратную связь от 20, проведели созвоны с 3 специалистами. Опубликовали задачу на Яндекс.Услугах.
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Во время подготовки к старту проекта возникла необходимость в новых фото. Мы подобрали референсы и организовали фотосессию на базе клиники: были отсняты помещения, оборудование, некоторые врачи.
Съемка видеоролика
текст для сьемок
сьемки видео
Был разработан сценарий, отснят видеоролик, необходимый для первого касания с потенциальной целевой аудиторий.
Визуал
Разработана дизайн-система профиля с опорой на существующий корпоративный стиль
Примеры оформления постов
Организация постинга
Примеры оформления постов
Примеры оформления постов
Визуал содержит фото врачей, оборудования, интерьеров клиники и т. п. Все элементы систематизировы.
Примеры оформления постов
Примеры оформления постов
В визуале используются также графические и текстовые элементы, выполненные в корпоративном стиле.
Stories
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Оформление таплинка
Оформление таплинка
Оформление таплинка
Оформление таплинка
Был разработан новый таплинк, необходимый для решения текущих задач.
Таргетированная реклама
Цели кампании на этапе привлечения заявок:
Цели кампании на этапе привлечения подписчиков:
  • Генерация лидов
  • Трафик
  • Конверсия
  • Сообщения
  • Охват
  • Трафик
  • Вовлеченность
Форматы рекламы
Instagram
Вконтакте
Плейсмент:
  • Лента
  • Сторис
  • Интересное

Тип рекламы:
  • Статический баннер
  • Карусель
  • Анимация
  • Видео
Места размещения:
  • Все площадки
  • Только Вконтакте

Тип рекламы:
  • Универсальная запись
  • Карусель
  • Запись с кнопкой
Воронка сбора отзывов
воронка сбора отзывов
Разработали схему сбора отзывов и механику сбора.
Google-Форма для сбора отзывов
google форма
Подготовка рекламного кабинета к работе
  • Проанализировали аудиторию

  • Разделили аудиторию на крупные сегменты

  • Собрали похожую аудиторию по базам

  • Провели внутренние настройки в рекламном кабинете
рекламный кабинет
Примеры оферов и креативов для таргетированной рекламы
Показатели
Подписчиков: 74
Охват: 3 608
Показы: 4 440
Частота: 1,23
Стоимость подписчика с рекламы: 43 руб. Уникальные клики: 63
Всего потрачено: 1 447 руб.
Показатели
Лиды для Facebook: 27
Охват: 3 46
Показы: 8 230
Частота: 2,39
Цена за результат: 153 руб.
Уникальные клики: 70
Всего потрачено: 4 637 руб.
Внедрение скрипта продаж для прозвона
Поскольку отдельной задачей было привлечение хирургов с готовой клиентской базой, мы сделали Google-таблицу, провели интеграцию с Facebook для автоматизации.

Таким образом, повысилась скорость обзвона Хирургов.

В процессе работы мы выяснили, что большая часть хирургов, которые откликаются на наши объявления имеют недостаточный уровень квалификации.

Мы разработали скрипт, который позволял отсеивать хирургов с низкой квалификацией, и оставлять только тех, у кого своя клиентская база и опыт.

На основе полученных данных с прозвонов, составили скрипт, основной целью которого является квалификация клиента.

Последующие цели скрипта:

  • Договориться на приезд врача.
  • Отсеять неквалифицированных врачей.



Разработанный скрипт
скрипт
Итоги
  • Определили направления продвижения и поставили цели

  • Создали стратегию продвижения

  • Оформили аккаунт

  • Прогрели аудиторию с помощью сторис и постов и получили больше обращений в клинику

  • Решили задачу по найму высококвалифицированных сотрудников в штат
Над проектом работали:
Антон
Кристина
Проектный менеджер
Таргетолог
SMM: кейсы продвижения в соцсетях