Продвижение клиники
«Кураре-Хирургия»


Рассматриваемый период - 2 месяца

CASE
медицинская клиника

Информация о заказчике

Клиника «Кураре-Хирургия» — это современный медицинский центр, который работает в соответствии с высочайшими мировыми стандартами и использует новейшие технологии.

«Кураре-Хирургия» существует более 25 лет. В клинике работают высококлассные врачи. Кроме того, «Кураре-Хирургия» приглашает лучших специалистов разных областей для совместного проведения операций. ⠀

Основные направления деятельности: ⠀
  • хирургия
  • травматология и ортопедия
  • терапия
  • неврология, лечение боли, реабилитация
Кураре-Хирургия
Кураре-Хирургия
Кураре-Хирургия
Кураре-Хирургия

Анализ медицинского рынка

анализ конкурентов
Первое, что мы сделали – это провели анализ конкурентов.

Цель и задачи продвижения клиники

На момент начала работы проект имел аккаунт Instagram. Кроме того, у клиники есть сайт. Связаться с организацией можно по телефону, а также через сайт.
Отдельной задачей стояло привлечение хирургов со своей клиентской базой в клинику.
На момент начала работы проект имел аккаунт Instagram. Кроме того, у клиники есть сайт. Связаться с организацией можно по телефону, а также через сайт.
Отдельной задачей стояло привлечение хирургов со своей клиентской базой в клинику.
Цель
Задачи
Поиск хирургов со своей клиентской базой

Привлечение клиентов
Повышение осведомленности о клинике

Упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заявок

Позиционирование и tone of voice клиники

Сurare.clinic — открытый бренд, в аккаунте которого подписчики погружаются в теплую атмосферу; помимо этого они получают много полезной информации.

Tone of voice: Мы щедро показываем внутреннюю кухню, раскрываем всю выгоду от работы и лечения у нас (преимущественно рассказываем о самой клинике) и рассчитываем получать обратную связь от подписчиков.

  • Социальная сеть Сurare. clinic — это не монолог, а доверительная беседа с аудиторией.
  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Рубрикатор студии клиники

Рубрика
Пояснение
Интересно
Условия работы
События и ситуативный маркетинг
Результаты работ
О компании и услугах
Публикуем отзывы от пациентов; фотографии с медийными личностями, которые пользовались услугами клиники; просим оставить обратную связь.
Общая информация о клинике «Кураре-Хирургия», предоставляемых услугах и их особенностях. Делаем упор на визуальную составляющую кабинетов, удобство работы, оборудование. Актуальная информация как для клиентов, так и для специалистов.
Знакомство с врачам, рассказ об их опыте работы, экспертное мнение. Рассказываем о достижениях врачей, каких результатов они добились, работая в клинике. Мотивирование предполагаемых сотрудников на трудоустройство.
Рассказываем и показываем условия работы. Рассказываем, с какими инструментами и медицинским оборудованием работают наши врачи, какие методологии используют.
Мы будем рассказывать нашим подписчикам про происходящие в клинике интересные события и ситуативно реагировать на события в мире/городе.
Показываем результаты проведенного лечения.
Отзывы

Сбор, анализ и структурирование информации

сбор информации
Мы изучили и структурировали всю информацию, полученную от врачей, в виде таблицы. Определили перечень вопросов, которые необходимо было задать специалистам.

Поиск фотографа для клиники

поиск фотографа
Мы занимались поиском штатного фотографа. Для этого отправили более 70 запросов, получили обратную связь от 20, проведели созвоны с 3 специалистами. Опубликовали задачу на Яндекс.Услугах.

Фотосессия для клиники

Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Во время подготовки к старту проекта возникла необходимость в новых фото. Мы подобрали референсы и организовали фотосессию на базе клиники: были отсняты помещения, оборудование, некоторые врачи.

Видеосъемка для клиники

текст для сьемок
сьемки видео
Был разработан сценарий, отснят видеоролик, необходимый для первого касания с потенциальной целевой аудиторий.

Визуал клиники

Разработана дизайн-система профиля с опорой на существующий корпоративный стиль
Примеры оформления постов

Организация постинга для клиники

Примеры оформления постов
Примеры оформления постов
Визуал содержит фото врачей, оборудования, интерьеров клиники и т. п. Все элементы систематизировы.
Примеры оформления постов
Примеры оформления постов
В визуале используются также графические и текстовые элементы, выполненные в корпоративном стиле.

Оформление Stories для клиники

Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис

Оформление таплинка для клиники

Оформление таплинка
Оформление таплинка
Оформление таплинка
Был разработан новый таплинк, необходимый для решения текущих задач.

Таргетированная реклама в Вконтакте для клиники

  • Генерация лидов
  • Трафик
  • Конверсия
  • Сообщения
  • Охват
  • Трафик
  • Вовлеченность
Цели кампании на этапе привлечения заявок:
Цели кампании на этапе привлечения подписчиков:

Таргетированная реклама в Вконтакте для клиники

Instagram
Вконтакте
Плейсмент:
  • Лента
  • Сторис
  • Интересное

Тип рекламы:
  • Статический баннер
  • Карусель
  • Анимация
  • Видео
Места размещения:
  • Все площадки
  • Только Вконтакте

Тип рекламы:
  • Универсальная запись
  • Карусель
  • Запись с кнопкой

Воронка сбора отзывов для клиники

воронка сбора отзывов
Разработали схему сбора отзывов и механику сбора.

Воронка сбора отзывов для клиники

google форма

Таргетированная реклама в Вконтакте для клиники

  • Проанализировали аудиторию

  • Разделили аудиторию на крупные сегменты

  • Собрали похожую аудиторию по базам

  • Провели внутренние настройки в рекламном кабинете
рекламный кабинет

Примеры рекламных креативов для клиники

Показатели
Подписчиков: 74
Охват: 3 608
Показы: 4 440
Частота: 1,23
Стоимость подписчика с рекламы: 43 руб. Уникальные клики: 63
Всего потрачено: 1 447 руб.
Показатели
Лиды для Facebook: 27
Охват: 3 46
Показы: 8 230
Частота: 2,39
Цена за результат: 153 руб.
Уникальные клики: 70
Всего потрачено: 4 637 руб.

Внедрение скрипта продаж для прозвона в клиники

Поскольку отдельной задачей было привлечение хирургов с готовой клиентской базой, мы сделали Google-таблицу, провели интеграцию с Facebook для автоматизации.

Таким образом, повысилась скорость обзвона Хирургов.

В процессе работы мы выяснили, что большая часть хирургов, которые откликаются на наши объявления имеют недостаточный уровень квалификации.

Мы разработали скрипт, который позволял отсеивать хирургов с низкой квалификацией, и оставлять только тех, у кого своя клиентская база и опыт.

На основе полученных данных с прозвонов, составили скрипт, основной целью которого является квалификация клиента.

Последующие цели скрипта:

  • Договориться на приезд врача.
  • Отсеять неквалифицированных врачей.



Внедрение скрипта продаж для прозвона в клиники

скрипт

Результат работы с клиникой

  • Определили направления продвижения и поставили цели

  • Создали стратегию продвижения

  • Оформили аккаунт

  • Прогрели аудиторию с помощью сторис и постов и получили больше обращений в клинику

  • Решили задачу по найму высококвалифицированных сотрудников в штат
Над проектом работали:
Антон
Кристина
Проектный менеджер
Таргетолог
SMM: кейсы продвижения в соцсетях