Построение личного бренда врача-кардиолога

SMM
Личный бренд
Продюсирование
Введение
Летом 2020 года к нам обратился врач-кардиолог, который хотел развивать свой блог в инстаграме.

В течение нескольких лет мы с командой занимались продюсированием эксперта: работой с блогом, упаковкой и продажей инфопродукта, продвижением — все под ключ.

Точка А
200 подписчиков в Instagram
Развитие личного бренда врача-кардиолога

Интегративный кардиолог, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН.

Специализируется на лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы. Сертифицированный тренер по интегративному питанию.
построение личного бренда
наращивание аудитории соцсетей
запуск инфопродуктов
разработка стратегии позиционирования
разработка воронок продаж
Задачи
продвижение
создание фирменного стиля
оформление соцсетей
создание официального сайта
составление ТЗ для контента
ведение соцсетей
работа с обратной связью

Результаты сотрудничества
29967
9033
60546
19600
подписчика Вконтакте
подписчиков в Телеграм
подписчиков в Инстаграм
подписчиков в YouTube
Рост социальных сетей с 0
Запуск инфопродуктов
6
>1000
>20
инфопродуктов
полностью упаковано
учеников по всему миру
запросов в месяц на индивидуальные консультации с высоким чеком
Монетизация блога
≈ 3,5 млн
20-35%
за полтора года
себестоимость реализации продуктов
Срок сотрудничества
18 месяцев
Как распределялись обязанности между врачом и агентством
Ведение блога
Выстраивание образа эксперта, «распаковка личности»
Выбор темы инфопродукта
Создание «скелета курса», программы
Проработка ценообразования курса
Упаковка курса
Прогрев в блоге (написание сценария, съемка историй, написание постов, постинг)
Привлечение трафика к инфопродукту (блогерские интеграции, таргетированная реклама)
Организация продаж (в том числе техническая часть)
Продажи в переписках (помощь с оформлением рассрочек и оплат)
Подготовка лендинга
Организация техподдержки (платформа для проведения курса/вебинара, ее настройка, выгрузка уроков и т. д.)
Написание уроков для курса
Съемка и запись курса
Оформление уроков (презентация, доп. материалы)
Организация проведения уроков (проверка д.з., общение в чатах)
Сбор обратной связи и оформление кейсов
Модерация соцсетей
FROGZ
ЭКСПЕРТ
Распаковка личности
Перед началом построения личного бренда важно сформировать стратегию позиционирования, а для этого, в свою очередь, необходимо провести «распаковку личности».

Распаковка личности — это изучение уникальных характеристик, черт и поведения человека с целью понять его личность, сильные и слабые стороны.

Мы созванивались с кардиологом несколько раз — проводили интервью.

Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:
Позиционирования
Основных
смыслов блога
Тone of voice
Стратегии продвижения
Принципов работы
Какое позиционирование мы сформировали
Мудрый наставник, который знает ответы на многие вопросы.

Пример для подражания: женщина, которая реализовала себя в работе, личной жизни; постоянно занимается саморазвитием. При этом открыта для общения и с уважением относится к каждому.

Она возьмет тебя за руку и приведет тебя в здоровую и осознанную жизнь — даст тебе все необходимые для этого знания и инструменты.
Миссия эксперта
Повышать уровень осознанности у людей касательно вопросов, связанных со здоровьем и образом жизни.
Давать людям знания, которые помогут им ориентироваться в вопросах, связанных с кардиологией, образом жизни; сформировать базис, который впредь поможет людям пропускать информацию через «внутренний фильтр».
Научить людей заботиться и себе и своем здоровье.
Сделать возможным для людей получать обратную связь и помощь от специалистов высокого класса: с помощью онлайн-трансляций; разъяснений, как обратиться за помощью в специализированное учреждение.
01
02
03
04
Какие соцсети мы развивали
Соцсети
Контент, который мы публиковали
Регулярные информационные посты о кардиологии, здоровом образе жизни, диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний

Короткие видеоролики (Reels, Shorts, Клипы) с лайфхаками и ответами на вопросы

Истории со встроенными «контентными воронками»

Регулярные рубрики «Вопрос-ответ» в историях

Прямые эфиры с ответами на вопросы подписчиков
Какие мы использовали каналы трафика для роста соцсетей
Соцсети показывали стабильный органический рост за счет регулярного постинга контента

Наибольший прирост аудитории давал как раз виральный охват.
1.
Самый популярный пост набрал без маркетинговых вложений

42 тыс. лайков
1,5 тыс. комментариев
400 репостов и 1,7 сохранений
Какие мы использовали каналы трафика для роста соцсетей
Коллаборации с лидерами мнений, в частности, совместные прямые эфиры
2.
Какие мы использовали каналы трафика для роста соцсетей
Таргетированная реклама — хотя мы не запускали рекламу Вконтакте, напрямую направленную на рост аудитории, однако с нее мы фиксировали подписки.

В то время, когда в Instagram работала реклама, стоимость подписчика была в районе 6−8 руб.
3.
Какие мы использовали каналы трафика для роста соцсетей
Посевы (размещения в профильных сообществах) — ситуация, аналогичная с таргетированной рекламой.

Посевы проводились с целью продажи инфопродуктов, регистрации на бесплатные вебинары, однако с них мы также фиксировали подписки.
4.
Инфопродукты
За время нашей работы мы запустили 6 инфопродуктов: разные по степени сложности самих продуктов, используемым воронкам и методам продвижения.

Она возьмет тебя за руку и приведет тебя в здоровую и осознанную жизнь — даст тебе все необходимые для этого знания и инструменты.

Все наши запуски показывали схожие цифры:
Стоимость реализации запусков укладывалась в 20−35% от выручки, учитывая затраты на продакшн, налоги, сервисы, продвижение, найм специалистов, будущие расходы и т. д.
≈ 400 тыс.
≈ 200 тыс.
на сложные большие курсы

на более
простой формат

Курс «Фибриляция предсердий»
Мы запустили обучающий курс для людей с фибрилляцией предсердий, включающий рассмотрение следующих тем: диагностика, лечение, образ жизни, причины возникновения, медикаментозное и радикальное лечение фибрилляции предсердий.

24 урока + раздаточный материал. Несколько тарифов.
Организация бесплатного вебинара
Для продажи курса мы использовали несколько воронок, включая рассылки, чат-ботов, прогревы через публикацию контента в соцсетях.

Был организован бесплатный вебинар, на котором мы открыли продажи к курсу «Фибриляция предсердий».
Рассылка
В рамках воронки продаж была разработана рассылка с полезной информацией о фибрилляции предсердий.

Через полезную рассылку мы информировали аудиторию о курсе и бесплатных вебинарах.

На момент продаж курса в нашей базе с рассылками было более 2 тыс. человек.
Telegram-бот
Был разработан телеграм-бот, для рассылки полезной информации, связанной с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Через бота мы также информировали аудиторию о курсах, мастер-классах и бесплатных вебинарах.

На момент продаж курса в нашей чат-боте было более 1 тыс. человек.
Курс «Артериальная гипертензия»
Был запущен онлайн-курс по артериальной гипертензии. В рамках курса мы изучали механизм возникновения артериальной гипертензии, факторы риска, медикаментозное лечение.

10 уроков + раздаточный материал. Несколько тарифов.

Использовались схожие воронки, как и в случае с курсом по фибрилляции предсердий.
Марафон «Секрет гармонии и радости»
Онлайн-марафон по работе со стрессом. В рамках марафона мы изучали, как стать счастливее, спокойнее, осознаннее и правильно реагировать на стресс с помощью авторских методик и упражнений.

Марафон проходил в закрытом телеграм-канале и собрал большое количество положительной обратной связи от участников.

В последующем мы продавали его в записи.
Клуб по интервальному голоданию
Мы организовали клуб единомышленников, которые осознанно подходят к питанию и здоровью. Создали закрытый тг-канал, где на протяжении 3-х месяцев эксперт делился подробностями о схемах интервального голодания, советами, как выработать правильные пищевые привычки и улучшить показатели здоровья.

Клуб пользовался успехом, его мы проводили несколько раз.
Организация бесплатного вебинара
Был организован бесплатный вебинар, на котором мы открыли продажи для вступления в клуб.

Самый большой наш вебинар собрал 454 единовременных зрителя.

Всего же участников было более 700 и почти 2000 регистраций.
Марафон SUGAR DETOX
Мы провели трехдневный марафон свободы от сахарной зависимости, на котором дали подробные комментарии о сахаре и эмоциональном переедании, предложили участникам сбалансированное меню на три дня, практические задания на закрепление полученных знаний.

Марафон мы проводили в рамках воронки продаж для Клуба по интервальному голоданию
Средиземноморская диета
Мы разработали две памятки, посвященных средиземноморской диете, которые можно приобрести в любое время.

Средиземноморские памятки регулярно продаются, даже без упоминаний в социальных сетях.

В памятках представлено сбалансированное меню на 1 неделю, включающее 5 приемов пищи, подробные рецепты блюд и подсчет КБЖУ.
Запросы
За период работы приходило множество запросов в Direct и сообщения в Вконтате, техподдержку.

Агентство занималось обработкой всех запросов.
Скрипты
Мы определили типичные запросов от подписчиков и разработали скрипты на разные ситуации для более быстрой и качественной модерации.

Это касалось не только модерации соцсетей, но и продажи в переписках, модерации вебинаров, техподдержки и т. д.
Результаты сотрудничества
29967
9033
60546
19600
подписчика Вконтакте
подписчиков в Телеграм
подписчиков в Инстаграм
подписчиков в YouTube
Рост социальных сетей с 0
Запуск инфопродуктов
6
>1000
>20
инфопродуктов
полностью упаковано
учеников по всему миру
запросов в месяц на индивидуальные консультации с высоким чеком
Монетизация блога
≈ 3,5 млн
20-35%
за полтора года
себестоимость реализации продуктов
Срок сотрудничества
18 месяцев
Над проектом работали:
Проектный менеджер
Дизайнер
Кристина
Олеся
Антон
Таргетолог
Галина
Модератор
Копирайтер
Дизайнер
Александра
Мишель
SMM: кейсы продвижения в соцсетях