Рассматриваемый период — 1 месяц

Построение личного бренда психолога

SMM

психолог/ личный бренд

Информация о заказчике

Наталья Булаева – клинический психолог, работающий в направлении когнитивно-поведенческой терапии.

Специализируется на тревожности, депрессии, отношениях
с окружающими, отношениях с противоположным полом, семейных проблемах, самооценке, манипуляциях, абьюзивных отношениях, личных границах и домашнем насилии.

Наталья имеет высшее образование по направлению «Психология», регулярно обучается и повышает квалификацию.

Консультации психолога проходят в формате видеозвонка, продолжительностью в 60 минут.
Наталья Булаева

Цель и задачи продвижения

Цель
Задачи
Увеличение узнаваемости личного бренда
Повышение узнаваемости личности в социальных сетях

Всесторонне раскрытие эксперта в социальных сетях

Наращивание в социальных сетях аудитории

Информирование и нативная продажа информационных продуктов через контент

SMM-стратегия для психолога

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram и Instagram.

Распаковка личности

Перед началом построения личного бренда важно сформировать стратегию позиционирования, а для этого, в свою очередь, необходимо провести «распаковку личности».

Распаковка личности — это изучение уникальных характеристик, черт и поведения человека с целью понять его личность, сильные и слабые стороны.

Мы задали более 50 вопросов с целью формирования:
Позиционирования
Основных смыслов блога
Тone of voice
Принципов работы
Стратегии продвижения

Какое позиционирование мы сформировали

Веб-мастер, который после поездки в Чехию, переосмыслил видение своей жизни и нашел свое призвание – психологию.

Постоянно повышает квалификацию, следуя за новейшими тенденциями и методиками в сфере психологии.

Стиль «без костюма» – обходит формальность стороной, поэтому на консультации клиенты чувствуют себя максимально комфортно.

Поможет справиться с проблемами и стать лучшей версией себя.

С ее помощью даже те, кто не знаком с психологией, находят в этой области что-то увлекательное.

Подчеркивает свою человечность, демонстрируя, что и сама сталкивается с трудностями, как и ее клиенты.
Веб-мастер, который после поездки в Чехию, переосмыслил видение своей жизни и нашел свое призвание – психологию.
Постоянно повышает квалификацию, следуя за новейшими тенденциями и методиками в сфере психологии.
Подчеркивает свою человечность, демонстрируя, что и сама сталкивается с трудностями, как и ее клиенты.
Стиль «без костюма» – обходит формальность стороной, поэтому на консультации клиенты чувствуют себя максимально комфортно.
Поможет справиться с проблемами и стать лучшей версией себя.
С ее помощью даже те, кто не знаком с психологией, находят в этой области что-то увлекательное.
Наталья Булаева
Наталья Булаева

Наталья Булаева

Наталья Булаева
Я помогу повысить самооценку, пережить тяжелые жизненные ситуации, справиться с тревогой и депрессией, разобраться в себе, своих эмоциях и мыслях, построить здоровые отношения с окружающими.
Жизнь конечна и прожить ее нужно для себя и в удовольствие.
Психология – полезный и эффективный инструмент, который меняет жизнь к лучшему. Важно правильно его использовать.

Каких принципов мы придерживаемся?

Прежде всего, психология – это наука.
Психолог – специалист и собеседник, который способен разъяснить сложные вопросы простыми словами.
Даже кажущиеся на первый взгляд нерешаемые проблемы можно решить и извлечь из них урок.
Психологи – тоже люди со своими проблемами и переживаниями.
Нужно всегда стремиться к тому, чтобы сделать жизнь лучше.

Упаковка сообщества ВКонтакте для психолога

В оформлении использовали лавандовые цвета.

Были разработаны обложка для компьютерной и мобильной версий, обложки для разделов блока «Меню» и «Виджеты».
Упаковка сообщества ВКонтакте для психолога

Оформление виджетов ВКонтакте для психолога

Оформление виджетов ВКонтакте для психолога

Живые обложки Вконтакте для психолога

Живые обложки Вконтакте для психолога
Живые обложки Вконтакте для психолога
Живые обложки Вконтакте для психолога
Живые обложки Вконтакте для психолога

Оформление Instagram для психолога

Разработали раскладку для публикации постов.

Также дополнили оформление аккаунта новыми обложками для хайлайтов с использованием фирменных цветов.
Оформление Instagram для психолога

Оформление Stories для психолога

Были разработаны шаблоны для историй.
Оформление Stories для психолога
Оформление Stories для психолога
Оформление Stories для психолога
Оформление Stories для психолога
Оформление Stories для психолога

Создание контента для психолога

При создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись: запись на консультацию.

Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.
При создании контента мы выстраивали воронки продаж, целевыми действиями которых являлись:
контент-план для психолога
запись на консультацию.
Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.

Динамика прироста подписчиков в Instagram

Динамика прироста подписчиков
в Instagram

За 1 месяц количество подписчиков увеличилось на 40, что свидетельствует о положительной динамике.

Динамика показателей в Instagram

За отчетный период охват аккаунта увеличился на 220%, вовлеченность на 236% благодаря регулярному постингу историй и Reels.
Динамика показателей в Instagram
Динамика показателей в Instagram

Reels для психолога

Динамика просмотров Reels

За отчетный период наибольший охват набирали экспертные видео и короткие ролики с психологическим тестом. Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.
2,5к
1,4к
Динамика просмотров Reels
Динамика просмотров Reels
Динамика просмотров Reels
48к

Итоги

Результаты за 1 месяц
+ 15 подписчиков Вконтакте
+ 40 подписчиков в Instagram
увеличение охватов и количества обращений
Наталья Булаева
Число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 15 человек;

Число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 40 человек;

Значительно увеличились охваты и количество обращений через социальные сети.
Число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось
на 15 человек;
Число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось
на 40 человек;
Значительно увеличились охваты и количество обращений через социальные сети.
Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:
Над проектом работали:
Дарья
Проектный менеджер
Дизайнер
Мишель
дизайнер Мишель
SMM: кейсы продвижения в соцсетях