Продвижение центра косметологии «ЭЛИТ ВИЗАЖ»

Комплексный SMM
Рассматриваемый период – 3 месяца

Информация о заказчике

Элит Визаж – центр косметологии в г. Саранск, предлагающий широкий спектр услуг: аппаратные, уходовые и инъекционные процедуры, специальные комплексы.

Целевая аудитория – женщины из Саранска от 20 до 55 лет, которые следят за собой.

Точка А

Что мы имели?

Социальные сети были заброшены – с 2023 г. там не появлялся новый контент.

Кроме того, соцсети не были оформлены и не имели удобной навигации для пользователей.

Специалисты косметологии оказались по-настоящему заряженными – они предоставляли нужные материалы, участвовали в съемках, делились идеями.

Мы быстро поняли, в каком направлении двигаться, и разработали эффективную SMM-стратегию.

Точка роста

Цель и задачи продвижения

Увеличение узнаваемости косметологии, повышение числа клиентов в г. Саранск среди женщин

Поставленная цель:

Доносить через контент реальные проблемы клиентов и показывать, как именно мы их решаем

Показать экспертность и заслужить доверие

Рассказать о косметологии потенциальным клиентам через виральный контент

Задачи:

3
2
1

SMM для косметологии

Определили ключевые темы и форматы видео: советы врачей, отзывы, закулисье, развлекательный контент.

Сделали акцент на видеоконтент (Reels, Клипы, Stories), чтобы максимально увеличить охваты.

Разработали контент-стратегию, которая эффективно привлекала внимание в ленте и вовлекала аудиторию.

Что мы сделали?

Мы сделали так, что переходя в профиль, пользователи видели оформленный аккаунт с понятной структурой, выгодными предложениями и экспертным позиционированием.

Это вызывало доверие, удерживало интерес и мотивировало записаться на процедуру.

Оформление социальных сетей

Поэтому мы структурировали контент в удобные блоки меню и виджеты – так навигация стала простой и понятной.

Все это создает приятное и профессиональное впечатление, которое подкрепляет доверие к бренду.

Параллельно с этим мы разработали единый стиль аккаунта, подобрав гармоничную цветовую палитру, использовав легкие, тонкие шрифты и аккуратные графические элементы.

Соцсети косметологических центров часто становятся главным каналом привлечения клиентов.

Примеры постов для косметологии

Сторителлинг

Также через истории мы закрывали распространенные возражения клиентов.

Мы не только информировали о центре косметологии и услугах, но и рассказывали
о преимуществах аппаратов, специалистах, проводили интерактивы.

Организация видеосъемки

При этом на любой локации, даже без сложного оборудования и большого бюджета, можно сделать красивые и качественные ролики.

Нам хватает всего 2 часов, чтобы отснять 12–15 роликов. Потому что перед съемкой у нас уже было готово техническое задание: прописаны участники, текст для каждого и примеры референсов. На месте оставалось только расставить оборудование и провести съемки

Видео – самый востребованный формат сегодня: именно через видеоконтент проще всего привлечь внимание и показать живую атмосферу, экспертизу специалистов и реальные эмоции клиентов.

1 772 просмотров

2 879 просмотров

Примеры видеороликов для косметологии

Просмотры контента

Посещения

84.7К

1.7К

+485%

+73%

+12%

+1 050%

Подписчики

Переходы для действия

Вконтакте:

+87

69

102

596

Instagram:

Нажатия на внешнюю ссылку

Посещения профиля

+72,9%

+233%

+861%

46К

7.3К

Просмотры

Охваченные аккаунты

Но самое важное – это значительное увеличение переходов на онлайн запись и посещений социальных сетей, что напрямую влияет на привлечение новых клиентов и эффективность продвижения.

Мы наблюдаем заметный рост охватов и количества просмотров, что свидетельствует о возрастающем интересе аудитории.

Результаты сотрудничества с косметологией

Отзыв о работе с нами

После некоторого времени сотрудничества, клиент оставил положительный отзыв о работе с нами!

Дарья
Проектный менеджер
Данил
SMM-менеджер
Дизайнер
Анастасия
Над проектом работали:
SMM: кейсы продвижения в соцсетях