Одежда — это одна из категорий товаров, наиболее часто покупаемых в интернете. В условиях пандемии COVID-19 процент потребителей, предпочитающих онлайн-шоппинг, существенно увеличился.
Рынок можно охарактеризовать как высококонкурентный. На нем представлено множество небольших брендов, которые предлагают авторскую одежду или одежду, сшитую по индивидуальным меркам. Для продвижения и продаж бренды используют социальные сети, преимущественно Instagram.
В продвижении важное значение имеет визуальное оформление профиля. Бренды делают профессиональные фотосессии, приглашают моделей.
Также для продвижения бренды запускают таргетированную рекламу, проводят интеграции с блогерами.
Особенно успешны бренды, которые создают селебрити или лидеры мнений, имеющие большое количество лояльной аудитории.