GoroDDress – бренд одежды


г. Саранск

CASE
одежда / мода
Информация о компании
GoroDDress — это новый бренд стильной женской одежды, появившийся в г. Саранск

Целевая аудитория бренда — девушки в возрасте 25−35 лет, имеющие средний и высокий доход.

GoroDDress создает эксклюзивные вещи для ярких и уверенных в себе девушек.

Одежду бренда можно приобрести через маркетплейс Wildberries и в социальных сетях.
Анализ рынка
Одежда — это одна из категорий товаров, наиболее часто покупаемых в интернете. В условиях пандемии COVID-19 процент потребителей, предпочитающих онлайн-шоппинг, существенно увеличился.

Рынок можно охарактеризовать как высококонкурентный. На нем представлено множество небольших брендов, которые предлагают авторскую одежду или одежду, сшитую по индивидуальным меркам. Для продвижения и продаж бренды используют социальные сети, преимущественно Instagram.

В продвижении важное значение имеет визуальное оформление профиля. Бренды делают профессиональные фотосессии, приглашают моделей.

Также для продвижения бренды запускают таргетированную рекламу, проводят интеграции с блогерами.

Особенно успешны бренды, которые создают селебрити или лидеры мнений, имеющие большое количество лояльной аудитории.


Конкуренты
В фотографиях, опубликованных в профилях конкурентов, прослеживается особое внимание к деталям в одежде.
За любым брендом/идеей стоят люди со своими целями и источниками вдохновения, поэтому во многих профилях периодически публикуются посты о лицах бренда.
Для того чтобы контент в профиле выглядел разнообразно, бренды одежды активно используют реквизит. Так создается атмосфера, передаются дополнительные смыслы.
Также конкуренты публикуют фото реквизита, прямо или косвенно связанного с брендом/одеждой. Например, иллюстрирующего процесс создания вещей.
В визуальном оформлении профилей применяются разные интересные варианты баннеров.
Бренды одежды для фото в социальных сетях выбирают необычные позы и ракурсы, акцентирующие внимание на одежде.
Для фотосессий мы предлагали выбирать не только классические, элегантные позы, но и необычные, акцентирующие внимание на одежде.
Задачи продвижения
На момент начала работы проект имел группу Вконтакте, посвященную ателье, где только упоминалось про GoroDDress, и аккаунт непосредственно самого бренда в Instagram.
Купить изделия бренда можно было через Direct, сообщения ВКонтакте,
а также через маркетплейс Wildberries.
На момент начала работы проект имел группу Вконтакте, посвященную ателье, где только упоминалось про GoroDDress, и аккаунт непосредственно самого бренда в Instagram.
Купить изделия бренда можно было через Direct, сообщения ВКонтакте,
а также через маркетплейс Wildberries.
Цель
Задачи
продажа одежды
повышение осведомленности о бренде

упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заказов
SMM-стратегия
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram.
Позиционирование и tone of voice
GoroDDress — бренд одежды для стильных, деловых, уверенных в себе девушек, которые не бояться подчеркивать свою индивидуальность и быть яркими.

GoroDDress — это одежда с характером.

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор
Рубрика
Ассортимент
Акции
Отзывы
Look
Личность
Демонстрация изделий бренда, анонсы выхода новых коллекций
Акции и специальные предложения
Отзывы, впечатления и обратная связь от клиентов
Образы, составленные из одежды бренда
Материалы, раскрывающие основательницу как личность.
Пояснение
Упаковка социальных сетей
Проработали текстовый блок «Информация» ВКонтакте, шапку профиля Instagram.
Упаковка социальных сетей
Мы разработали дизайн-систему для профиля в Instagram, используя фото одежды и элементов, которые отражают концепцию бренда.
Упаковка социальных сетей
Разработали обложку Вконтакте с опорой на фирменный стиль и главное пожелание руководителя — совместить информацию об ателье и бренде GoroDDress.
Упаковка социальных сетей
Создали иконки для актуальных историй и иконки для блока «Меню» Вконтакте.
Выводы
  • Современные реалии очень высококонкуренты. Это делает невозможным органический рост социальных сетей.

  • Проекту рекомендован запуск таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории (на девушек 25−35 лет).

  • Как альтернативных вариант дополнительного привлечения трафика возможно рассмотреть интеграции с блогерами.

  • Кроме того, рекомендовано постоянное создание фото- и видеоконтента для дальнейшего его публикации и промотирования в социальных сетях.
Над проектом работали:
Наталья
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер