GoroDDress – бренд одежды


г. Саранск

CASE
одежда / мода
Информация о компании
GoroDDress — это новый бренд стильной женской одежды, появившийся в г. Саранск

Целевая аудитория бренда — девушки в возрасте 25−35 лет, имеющие средний и высокий доход.

GoroDDress создает эксклюзивные вещи для ярких и уверенных в себе девушек.

Одежду бренда можно приобрести через маркетплейс Wildberries и в социальных сетях.
Платье GorodDress
Бомпер GorodDress
Костюм GorodDress
Логотип GorodDress
Анализ рынка
Одежда — это одна из категорий товаров, наиболее часто покупаемых в интернете. В условиях пандемии COVID-19 процент потребителей, предпочитающих онлайн-шоппинг, существенно увеличился.

Рынок можно охарактеризовать как высококонкурентный. На нем представлено множество небольших брендов, которые предлагают авторскую одежду или одежду, сшитую по индивидуальным меркам. Для продвижения и продаж бренды используют социальные сети, преимущественно Instagram.

В продвижении важное значение имеет визуальное оформление профиля. Бренды делают профессиональные фотосессии, приглашают моделей.

Также для продвижения бренды запускают таргетированную рекламу, проводят интеграции с блогерами.

Особенно успешны бренды, которые создают селебрити или лидеры мнений, имеющие большое количество лояльной аудитории.


Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
В фотографиях, опубликованных в профилях конкурентов, прослеживается особое внимание к деталям в одежде.
За любым брендом/идеей стоят люди со своими целями и источниками вдохновения, поэтому во многих профилях периодически публикуются посты о лицах бренда.
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Для того чтобы контент в профиле выглядел разнообразно, бренды одежды активно используют реквизит. Так создается атмосфера, передаются дополнительные смыслы.
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Также конкуренты публикуют фото реквизита, прямо или косвенно связанного с брендом/одеждой. Например, иллюстрирующего процесс создания вещей.
В визуальном оформлении профилей применяются разные интересные варианты баннеров.
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Бренды одежды для фото в социальных сетях выбирают необычные позы и ракурсы, акцентирующие внимание на одежде.
Конкуренты
Конкуренты
Конкуренты
Для фотосессий мы предлагали выбирать не только классические, элегантные позы, но и необычные, акцентирующие внимание на одежде.
Задачи продвижения
На момент начала работы проект имел группу Вконтакте, посвященную ателье, где только упоминалось про GoroDDress, и аккаунт непосредственно самого бренда в Instagram.
Купить изделия бренда можно было через Direct, сообщения ВКонтакте,
а также через маркетплейс Wildberries.
На момент начала работы проект имел группу Вконтакте, посвященную ателье, где только упоминалось про GoroDDress, и аккаунт непосредственно самого бренда в Instagram.
Купить изделия бренда можно было через Direct, сообщения ВКонтакте,
а также через маркетплейс Wildberries.
Цель
Задачи
продажа одежды
повышение осведомленности о бренде

упаковка социальных сетей и создание контента с целью прогрева аудитории и привлечения заказов
SMM-стратегия
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram.
Позиционирование и tone of voice
GoroDDress — бренд одежды для стильных, деловых, уверенных в себе девушек, которые не бояться подчеркивать свою индивидуальность и быть яркими.

GoroDDress — это одежда с характером.

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор
Рубрика
Ассортимент
Акции
Отзывы
Look
Личность
Демонстрация изделий бренда, анонсы выхода новых коллекций
Акции и специальные предложения
Отзывы, впечатления и обратная связь от клиентов
Образы, составленные из одежды бренда
Материалы, раскрывающие основательницу как личность.
Пояснение
Упаковка социальных сетей
Проработали текстовый блок «Информация» ВКонтакте, шапку профиля Instagram.
Профиль в Инстаграм
Профиль в ВК
Профиль в Инстаграм
Упаковка социальных сетей
Мы разработали дизайн-систему для профиля в Instagram, используя фото одежды и элементов, которые отражают концепцию бренда.
Оформление профиля в Инстаграм
Упаковка социальных сетей
Разработали обложку Вконтакте с опорой на фирменный стиль и главное пожелание руководителя — совместить информацию об ателье и бренде GoroDDress.
Оформление обложки Вконтакте
Упаковка социальных сетей
Создали иконки для актуальных историй и иконки для блока «Меню» Вконтакте.
Оформление меню Вконтакте
Оформление меню
Выводы
  • Современные реалии очень высококонкуренты. Это делает невозможным органический рост социальных сетей.

  • Проекту рекомендован запуск таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории (на девушек 25−35 лет).

  • Как альтернативных вариант дополнительного привлечения трафика возможно рассмотреть интеграции с блогерами.

  • Кроме того, рекомендовано постоянное создание фото- и видеоконтента для дальнейшего его публикации и промотирования в социальных сетях.
Над проектом работали:
Наталья
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер
SMM: кейсы продвижения в соцсетях