Продвижение
бренда одежды МАЙ Cloth
в Instagram


Рассматриваемый период – 1 месяц

CASE
бренд одежды / мода
О проекте
В мае 2020 года основательницы бренда МАЙ Cloth София и Ника представили свою первую коллекцию одежды для девушек и парней.

Создательницы бренда уверены, что в одежде обязательно должно быть комфортно. Каждую вещь они проектируют и моделируют так, чтобы она была не только стильной, но и удобной. К тому же, одежда от МАЙ Cloth выполнена только из натуральных и экологически чистых премиум материалов. ⠀

Клиенты могут заказать одежду как по своим индивидуальным меркам, так и определенного размера. ⠀

Сделать заказ можно через direct или на сайте бренда maycloth.ru.
Фотосессия МАЙ CLOTH
Фотосессия МАЙ CLOTH
Логотип МАЙ CLOTH
Ключевые смыслы
Основной посыл бренда: одежда должна быть не только красивой, но и комфортной.

Простота в одежде помогает максимально подчеркнуть индивидуальность человека, поэтому МАЙ Cloth создает стильные вещи, в которых каждый будет ярким.
Фотосессия МАЙ CLOTH
Предыдущая концепция
Бренд был ориентирован на молодых, творческих девушек, любящих создавать необычные образы. Ассортимент состоял из нежных платьев, воротничков, изящных корсетов и юбок.

Женственность, простота и изящество в каждом движении — это про одежду от МАЙ Cloth.

До нашего сотрудничества визуал профиля бренда был милым, нежным и «воздушным».

МАЙ Cloth решили изменить концепцию и создавать минималистичные, практичные вещи как для девушек, так и для парней.

Перед нами стояла задача создать более «взрослый», стильный визуал с фото, как в самых известных модных журналах.

Оформление профиля до
Оформление профиля до
Референсы для фотосессии
Референсы для фотосессии
Для фотосессии мы собрали референсы:

  • фото на песчаном карьере;
  • минималистичные кадры на светлом фоне;
  • черно-белые снимки;
  • акцент на одежду.
Фотосессия
Ориентируясь на референсы, бренд провёл фотосессию с моделями на песчаном карьере и в светлой студии.
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Новый визуал
Первую раскладку мы создали из уже имеющихся снимков, так как новые фотосессии были запланированы чуть позже.

Это был промежуточный вариант между прежним нежным, «воздушным» визуалом и следующим с новыми фото.
Оформление профиль после
Оформление профиль после
Новый визуал
Также мы сделали визуал с новыми снимками: эксцентричные позы, одежда унисекс, темнокожая модель, песчаный карьер, светлая студия. Добавили надписи, логотип и рамки.
Оформление профиль после
Оформление профиль после
Контент
Посты в профиле были посвящены непосредственно одежде МАЙ Cloth и смыслам, которые бренд несет миру. Также в Instagram мы рассказывали о его создательницах, анонсировали скидки.

Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Stories
Чтобы передать эстетику бренда, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Stories
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.

Кроме демонстрации одежды мы делали интерактивы, анонсировали скидки.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Блогеры
До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с питерскими блогерами на бартерной основе.

Мы проанализировали прошлый опыт и пришли к выводу, что необходимо расширять локацию и искать блогеров по всей территории России. Главное, чтобы идеи МАЙ Cloth были им близки, одежда бренда органично вписывалась в их повседневный стиль, а сами блогеры могли бы согласиться сотрудничать на бартерной основе.

Следует отметить, что на интеграцию по бартеру соглашаются лишь блогеры с небольшим количеством подписчиков, что не позволяет получить в результате многочисленные продажи.

Фотосессия
Блогеры
Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве 21 блогеру, с 2 из них договорились о сотрудничестве.
Пост у блогера
Результаты за 1 месяц
предложено
сделано
21 блогеру
2 интеграции
Выводы
Чтобы после интеграции обеспечить реальные продажи, важно правильно выбрать блогера:

  • во-первых, нужно найти профиль, в котором реклама бренда будет смотреться гармонично;
  • во-вторых, необходимо проверить его актуальную статистику, так как потенциальные продажи напрямую зависят от охватов, просмотров и уровня вовлеченности аудитории. Для достижения лучшего эффекта от интеграции следует выбирать блогеров с большим количеством подписчиков (свыше 100 тыс.). В таком случае сотрудничество будет на платной основе, а значит, необходимо на это закладывать дополнительный бюджет.
Над проектом работали:
Наталья
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер
SMM: кейсы продвижения в соцсетях