В мае 2020 года основательницы бренда МАЙ Cloth София и Ника представили свою первую коллекцию одежды для девушек и парней.
Создательницы бренда уверены, что в одежде обязательно должно быть комфортно. Каждую вещь они проектируют и моделируют так, чтобы она была не только стильной, но и удобной. К тому же, одежда от МАЙ Cloth выполнена только из натуральных и экологически чистых премиум материалов. ⠀
Клиенты могут заказать одежду как по своим индивидуальным меркам, так и определенного размера. ⠀
Сделать заказ можно через direct или на сайте бренда maycloth.ru.
Ключевые смыслы бренда одежды
Основной посыл бренда: одежда должна быть не только красивой, но и комфортной.
Простота в одежде помогает максимально подчеркнуть индивидуальность человека, поэтому МАЙ Cloth создает стильные вещи, в которых каждый будет ярким.
Предыдущая концепция бренда одежды
Бренд был ориентирован на молодых, творческих девушек, любящих создавать необычные образы. Ассортимент состоял из нежных платьев, воротничков, изящных корсетов и юбок.
Женственность, простота и изящество в каждом движении — это про одежду от МАЙ Cloth.
До нашего сотрудничества визуал профиля бренда был милым, нежным и «воздушным».
МАЙ Cloth решили изменить концепцию и создавать минималистичные, практичные вещи как для девушек, так и для парней.
Перед нами стояла задача создать более «взрослый», стильный визуал с фото, как в самых известных модных журналах.
Фотосессия для бренда одежды
Для фотосессии мы собрали референсы:
фото на песчаном карьере;
минималистичные кадры на светлом фоне;
черно-белые снимки;
акцент на одежду.
Фотосессия для бренда одежды
Ориентируясь на референсы, бренд провёл фотосессию с моделями на песчаном карьере и в светлой студии.
Визуал бренда одежды
Первую раскладку мы создали из уже имеющихся снимков, так как новые фотосессии были запланированы чуть позже.
Это был промежуточный вариант между прежним нежным, «воздушным» визуалом и следующим с новыми фото.
Визуал бренда одежды
Также мы сделали визуал с новыми снимками: эксцентричные позы, одежда унисекс, темнокожая модель, песчаный карьер, светлая студия. Добавили надписи, логотип и рамки.
Контент бренда одежды
Посты в профиле были посвящены непосредственно одежде МАЙ Cloth и смыслам, которые бренд несет миру. Также в Instagram мы рассказывали о его создательницах, анонсировали скидки.
Оформление Stories для бренда одежды
Чтобы передать эстетику бренда, мы создали оформление для сторис с использованием графических элементов, логотипа и шрифта.
Оформление Stories для бренда одежды
Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Кроме демонстрации одежды мы делали интерактивы, анонсировали скидки.
Сотрудничество с блогерами для бренда одежды
До нашего сотрудничества бренд проводил несколько интеграций с питерскими блогерами на бартерной основе.
Мы проанализировали прошлый опыт и пришли к выводу, что необходимо расширять локацию и искать блогеров по всей территории России. Главное, чтобы идеи МАЙ Cloth были им близки, одежда бренда органично вписывалась в их повседневный стиль, а сами блогеры могли бы согласиться сотрудничать на бартерной основе.
Следует отметить, что на интеграцию по бартеру соглашаются лишь блогеры с небольшим количеством подписчиков, что не позволяет получить в результате многочисленные продажи.
Сотрудничество с блогерами для бренда одежды
Мы тщательно отбирали возможных блогеров, с которыми может получиться эффективная интеграция. Разослали предложения о сотрудничестве 21 блогеру, с 2 из них договорились о сотрудничестве.
Результаты за 1 месяц
предложено
сделано
21 блогеру
2 интеграции
Рекомендации для бренда одежды
Чтобы после интеграции обеспечить реальные продажи, важно правильно выбрать блогера:
во-первых, нужно найти профиль, в котором реклама бренда будет смотреться гармонично;
во-вторых, необходимо проверить его актуальную статистику, так как потенциальные продажи напрямую зависят от охватов, просмотров и уровня вовлеченности аудитории. Для достижения лучшего эффекта от интеграции следует выбирать блогеров с большим количеством подписчиков (свыше 100 тыс.). В таком случае сотрудничество будет на платной основе, а значит, необходимо на это закладывать дополнительный бюджет.