Продвижение бренда одежды TOPSENSE в Instagram


Рассматриваемый период - 4 месяца

CASE
бренд одежды / мода
Информация о компании
TopSense — бренд одежды для девушек, которые находятся в гармонии с собой и окружающим миром.

Основа стиля бренда — это лаконичность, простота кроя и минимализм.

Целевая аудитория — девушки в возрасте 25−35 лет, имеющие средний и высокий доход.

Это деловые, успешные девушки, стремящиеся вести здоровый образ жизни. Это молодые женщины, готовые тратить деньги на качественные и эксклюзивные вещи.

Одежду бренда можно приобрести через сайт, в социальных сетях и в торговых точках в Москве и Санкт-Петербурге.
Используемые соцсети
TopSense – чувствовать себя комфортно

TopSense — бренд удобной и стильной одежды для современных девушек и женщин. Это одежда для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
Фотосессия
Мы собрали референсы для фотосессий TopSense. Бренд организовал несколько съемок, в которых приняли участие как профессиональные модели, так и его основательницы. Особое внимание мы предлагали уделить деталям в одежде: тканям, фурнитуре, швам и т. п.
За любым брендом/идеей стоят люди со своими целями и источниками вдохновения, поэтому важно публиковать материалы о лицах бренда. На фото основательницы TopSense — сестры Екатерина и Светлана.
Чтобы контент в профиле выглядел разнообразно, мы советовали бренду во время фотосессии активно спользовать реквизит. Так создается нужная атмосфера, передаются дополнительные смыслы.
Также мы рекомендовали делать фото реквизита, прямо или косвенно связанного с брендом/одеждой — например, иллюстрирующего процесс создания вещей.
Для фотосессий мы предлагали выбирать не только классические, элегантные позы, но и необычные, акцентирующие внимание на одежде.
Визуал
В раскладке профиля гармонично сочетаются снимки с фотосессий в карьере и в студии, цветные и черно-белые фото.

Дизайнер внедрил в раскладку графический элемент – тонкие черные линии.

Раскладка для данного бренда одежды – это микс фото разных планов: дальнего, общего, крупного и детального.

Дизайнер добавил в раскладку не только фото одежды, но и снимки с деталями, которые передают эстетику TopSense: тканями, пуговицами, нитками, книгами, модными журналами, аксессуарами, сухоцветами и т. п.
Контент
В постах мы говорили о филосовии бренда и его одежде, рассуждали о моде, давали советы по стилю.




Также в Instagram мы анонсировали скидки и проводили розыгрыши.




Stories
Мы создавали лаконичные истории, взяв за основу фото с одеждой бренда, наименованием товара и его ценой. Stories в данном случае — словно глянцевый журнал, где представлены модные аутфиты.
Выводы
В процессе работы мы оформили визуал, сделали информационное наполнение для профиля, регулярно осуществляли постинг.

Проекту рекомендован запуск таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории (на девушек 25−35 лет).

Как альтернативный вариант дополнительного привлечения трафика, возможно рассмотреть интеграции с блогерами.

Кроме того, рекомендовано постоянное создание фото- и видеоконтента для дальнейшей ее публикации и промотирования в социальных сетях.
Над проектом работали:
Наталья
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер