Продвижение бренда одежды TOPSENSE в Instagram


Рассматриваемый период - 4 месяца

CASE
бренд одежды / мода
Информация о компании
TopSense — бренд одежды для девушек, которые находятся в гармонии с собой и окружающим миром.

Основа стиля бренда — это лаконичность, простота кроя и минимализм.

Целевая аудитория — девушки в возрасте 25−35 лет, имеющие средний и высокий доход.

Это деловые, успешные девушки, стремящиеся вести здоровый образ жизни. Это молодые женщины, готовые тратить деньги на качественные и эксклюзивные вещи.

Одежду бренда можно приобрести через сайт, в социальных сетях и в торговых точках в Москве и Санкт-Петербурге.
костюм TOPSENSE
блуза с юбкой TOPSENSE
Пиджак TOPSENSE
Логотип TopSense
Используемые соцсети
TopSense – чувствовать себя комфортно

TopSense — бренд удобной и стильной одежды для современных девушек и женщин. Это одежда для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
Фотосессия TOPSENSE
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Мы собрали референсы для фотосессий TopSense. Бренд организовал несколько съемок, в которых приняли участие как профессиональные модели, так и его основательницы. Особое внимание мы предлагали уделить деталям в одежде: тканям, фурнитуре, швам и т. п.
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
За любым брендом/идеей стоят люди со своими целями и источниками вдохновения, поэтому важно публиковать материалы о лицах бренда. На фото основательницы TopSense — сестры Екатерина и Светлана.
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Чтобы контент в профиле выглядел разнообразно, мы советовали бренду во время фотосессии активно спользовать реквизит. Так создается нужная атмосфера, передаются дополнительные смыслы.
нитки
нити
маникен
Также мы рекомендовали делать фото реквизита, прямо или косвенно связанного с брендом/одеждой — например, иллюстрирующего процесс создания вещей.
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Для фотосессий мы предлагали выбирать не только классические, элегантные позы, но и необычные, акцентирующие внимание на одежде.
Визуал
В раскладке профиля гармонично сочетаются снимки с фотосессий в карьере и в студии, цветные и черно-белые фото.

Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Дизайнер внедрил в раскладку графический элемент – тонкие черные линии.

Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Раскладка для данного бренда одежды – это микс фото разных планов: дальнего, общего, крупного и детального.

Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Дизайнер добавил в раскладку не только фото одежды, но и снимки с деталями, которые передают эстетику TopSense: тканями, пуговицами, нитками, книгами, модными журналами, аксессуарами, сухоцветами и т. п.
Контент
В постах мы говорили о филосовии бренда и его одежде, рассуждали о моде, давали советы по стилю.




Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Также в Instagram мы анонсировали скидки и проводили розыгрыши.




Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Stories
Мы создавали лаконичные истории, взяв за основу фото с одеждой бренда, наименованием товара и его ценой. Stories в данном случае — словно глянцевый журнал, где представлены модные аутфиты.
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Примеры оформления сторис
Выводы
В процессе работы мы оформили визуал, сделали информационное наполнение для профиля, регулярно осуществляли постинг.

Проекту рекомендован запуск таргетированной рекламы с целью привлечения аудитории (на девушек 25−35 лет).

Как альтернативный вариант дополнительного привлечения трафика, возможно рассмотреть интеграции с блогерами.

Кроме того, рекомендовано постоянное создание фото- и видеоконтента для дальнейшей ее публикации и промотирования в социальных сетях.
Над проектом работали:
Наталья
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер
SMM: кейсы продвижения в соцсетях