Рассматриваемый период - 1 месяц

Компьютерный клуб HARD GAME

CASE
компьютерный клуб

Цель и задачи продвижения компьютерного клуба

Цель
Задачи
Увеличение узнаваемости клуба, повышение прибыли
Повышение узнаваемости клуба в городе

Повышение посещаемости

Создание диалога с целевой аудиторией

SMM-стратегия для компьютерного клуба

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram
Позиционирование и tone of voice компьютерного клуба
Компьютерный клуб HARD GAME — один из компьютерных клубов в Саранске. Настоящая зона комфорта для геймеров, мощное железо, приставки, уютный интерьер. Hard Game — вход в параллельный мир, где ты точно круто проведешь время с друзьями за любимыми играми — CS: GO, Dota 2, Valorant, World of Tanks и другие:

  • Обращаемся к подписчикам на «ты»
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия
  • Используем эмодзи в умеренном количестве

Рубрикатор для компьютерного клуба

Рубрика
Пояснение
Акции
Внутренняя жизнь
Развлекательный контент
Лайфхаки в играх
Презентация игр
Интерактивное взаимодействие с участниками проекта, активное вовлечение в диалог, призыв оставить комментарий, поставить лайк, дать обратную связь
Обзоры на игры, описание преимуществ и характеристик
Актуальные акции, их условия
Обзор на компьютерный клуб, трансляция внутренней жизни
Трендовые рилсы или видео
Описание фишек, которые используют геймеры
Свежие новости
Опросы
Информирование о выходе новых игр, их версий

Упаковка сообщества Вконтакте для компьютерного клуба

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Оформление обложки Вконтакте
Также были разработаны иконки для мобильно приложения.
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню» и «Виджеты».
Оформление меню Вконтакте
Оформление меню Вконтакте
Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.
дизайн постов
дизайн постов
дизайн постов

Создание контента для компьютерного клуба

В отчетный период было опубликован 20 постов, включая Reels
Организация постинга
Организация постинга
Организация постинга

Таргетированная реклама для компьютерного клуба

В тестовый период было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках.

ВКонтакте было запущено 6 рекламных кампаний. Цели — переходы и вступления в сообщество.

Всего получено 776 переходов в профиль, в группу с рекламы вступило 91 новых участников.

На таргетированную рекламу ВКонтакте в сумме потрачено 12 095,47 руб.

Динамика подписчиков компьютерного клуба

Динамика подписчиков
Темпы роста участников группы увеличиваются благодаря регулярному постингу и запуску таргетированной рекламы. Прирост подписчиков за отчетный период составил 252 человека.

Охваты и просмотры компьютерного клуба

Динамика просмотров
Охват в период с 21.04. по 20.05 значительно вырос. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный и рекламный охват. Максимальный охват в этом месяце — 3287

Динамика просмотров Reels компьютерного клуба

В отчетный период более наибольший охват набирали Reels c участием людей. Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.
Динамика просмотров
Динамика просмотров
Динамика просмотров
Динамика просмотров

Оформление Instagram для компьютерного клуба

В Instagram начали постинг Reels и статичных постов. Также создали обложки для хайлайтов.
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм

Результаты работы с компьютерным клубом

Таким образом, в течение отчетного периода были проведены работы по оформлению профиля, созданию контента, запуску таргетированной рекламы. Проводилась работа по ведению соцсетей, включающая написание текстов, разработка картинок, организация постинга. Замечено, что лучше всего аудитория реагирует на посты с розыгрышами и акциями, а также на видео с участием людей. За период 21.04 — 20.05 было опубликовано 20 постов, 20 историй запущено 6 рекламных кампаний Вконтакте. В текущем месяце на рекламу в сумме потрачено 12 095,47 руб. Получено 51 обращение стоимостью 237,1 руб.
Рекомендации на следующий месяц:

  • Публикация обзоров на игры в виде разговорного видео, ввод интерактивов с целью повышения вовлечения пользователей
  • Публикация постов и историй с участием людей
  • Запуск таргетированной рекламы с целью увеличения количества подписчиков и привлечения клиентов
SMM: кейсы продвижения в соцсетях