Продвижение студии
лазерной эпиляции
в Домодедово


Рассматриваемый период - 1 месяц

CASE
лазерная эпиляция / эстетика тела

Информация о заказчике

Студия лазерной эпиляции Laser Lab находится в городе Домодедово Московской области.

Основные направления деятельности:

  • лазерная эпиляция;
  • аппаратная коррекция фигуры: вакуумно-роликовый массаж, RF-лифтинг, ультразвуковая кавитация;
  • эстетическая косметология: карбоновый пилинг, неинвазивная карбокситерапия, вельвет и ботокс для ресниц.
Логотип Laser Lab
аппарат лазерной эпиляции

Анализ рынка бьюти-сферы

Студия Laser Lab в своем городе имеет много конкурентов. Услуги лазерной эпиляции предоставляют свыше 15 косметологических центров, студий, салонов красоты. Более 10 из них оказывают услуги аппаратной коррекции тела, около 10 — услуги эстетической косметологии.

Каждая студия, салон или центр красоты активно развивает свои социальные сети, так как именно они являются основным каналом привлечения клиентов.

Laser Lab была первой студией лазерной эпиляции в Домодедово. На данный момент она имеет хорошую узнаваемость и положительную репутацию в городе и близлежайших районах.

Сильные и слабые стороны компании

Сильные стороны
Слабые стороны
1. Большой опыт работы
2. Наличие базы постоянных клиентов
3. Квалифицированный медицинский персонал
1. Слабая работа по продвижению: не было четко налаженной работы по информированию и привлечению клиентов в социальных сетях
2. Отсутствие визуального материала
3. Низкий уровень осведомленности потребителей о работе студии

Цель и задачи продвижения студии красоты

Цель
Задачи
привлечение новых клиентов в студию Laser Lab.
работа с контентом: информирование аудитории об услугах студии;

запуск таргетированной рекламы;

разработка новой дизайн-системы профиля в Instagram.
На момент начала сотрудничества у студии был профиль в Instagram. Посты выходили нерегулярно, пару раз в месяц, таргет запускался не на постоянной основе. Заявки поступали преимущественно от постоянных клиентов.
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Instagram.

SMM-стратегия студии красоты

Целевая аудитория для студии красоты

Целевая аудитория студии — девушки и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, имеющие средний и высокий достаток, интересующиеся красотой, косметологией и уходом за собой.

Место проживания — г. Домодедово, г. Ступино, г. Видное и близлежащие районы.

18-45 лет

Рубрикатор студии красоты

Рубрика
Пояснение
Полезные советы
Об услугах
Информация об услугах и оборудовании, их безопасности и эффективности
Информационные посты о трендах, советы о здоровье и красоте волос, разоблачение мифов, ответы на частые вопросы
Актуальные акции, специальные предложения, скидки на услуги
Актуальные акции и предложения

Оформление Instagram студии красоты

Оформление профиля до
Оформление профиля после
до
после

Оформление Stories для студии красоты

Было
Стало
оформление сторис до
оформление сторис после
оформление сторис после
оформление сторис после

Динамика подписчиков студии красоты

Привлечение аудитории – в данном случае не основная задача, но на графике можно видеть рост количества подписчиков.



Итоговый прирост — 41 подписчик
Динамика подписчиков

Охваты и просмотры студии красоты

С момента начала постинга наблюдался рост охвата и просмотров.

Динамика просмотров и охватов
Начало работы

Коммуникации с подписчиками студии красоты

С момента начала постинга было получено 74 перехода по ссылке, 24 по адресу, 11 по телефону, указанным в аккаунте.

Динамика коммуникации с подписчиками

Таргетированная реклама в Вконтакте для студии красоты

Таргетированная реклама

Контект студии красоты

Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета
Креативы для таргета

Таргетированная реклама в Instagram для студии красоты

Таким образом, за отчетный период было потрачено 14 528 руб. (с учетом НДС 20 %).

Результаты рекламной компании
получено
Потрачено 14 528 руб. (с учетом НДС 20 %)
охвачено
93 клика
11 200 пользователей
начато
59 переписок
За период нашей работы на услуги в direct получено:

  • 85 первичных запросов
  • 62 вторичных запроса

В течение месяца до нашего сотрудничества было получено:

  • 18 первичных запросов
  • 22 вторичных запроса

Запросы в Instagram

Запросы в Инстаграм

Результат работы со студией красоты

Таким образом, за 1 месяц работы мы пришли к следующим результатам:
  • число подписчиков в аккаунте увеличилось на 41 человека;
  • в direct Instagram поступило 85 первичных и 62 вторичных запроса, что больше, чем в предыдущий месяц, в 4,7 раза и 2,8 раз соответственно;
  • увеличили охваты и количество обращений пользователей.
Результат за 1 месяц:
подписалось 41 пользователь
получено 147 запросов в
Увеличение охватов и количество обращений
Над проектом работали:
Наталья
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер
Кристина
Олеся
SMM: кейсы продвижения в соцсетях