Рассказываем, как мы с помощью социальных сетей повышаем узнаваемость бренда подгузников

Little Art | Бренд подгузников

CASE
бренд подгузников

Информация о заказчике

Little Art – бренд подгузников для детей с младенчества, первый в России, качество которого подтверждено научными исследованиями трех центров при Министерстве Здравоохранения.

Производство продукции базируется в Китае и осуществляется на основе передовых японских разработок.

Ассортиментная линейка включает в себя подгузники и трусики для детей, а также гипоаллергенные влажные салфетки.

Бренд реализует продукцию через маркетплейсы и дистрибьюторов.

Summer Jam
коктейль в Summer Jam
Summer Jam
Логотип Summer Jam

Цель и задачи продвижения бренда подгузников

Цель
Задачи
Повышение узнаваемости бренда
Обновление информации в социальных сетях

Разработка новой дизайн-системы для сообщества ВКонтакте

Запуск таргетированной рекламы

Повышение доверия к бренду

Используемые соцсети бренда подгузников

На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте, аккаунт в Instagram и Telegram-канал.

Кроме того, у Little Art есть собственный сайт с информацией о бренде и о продукции.

Позиционирование бренда подгузников

Little Art – подгузники, созданные с заботой о каждом малыше. Главная цель бренда – обеспечить новорожденным комфорт, а их родителям –уверенность в качестве и безопасности продукции.

Каждая деталь подгузников продумана до мелочей: удобная форма защищает от боковых протеканий, индикатор наполняемости вовремя сигнализирует родителям о необходимости смены подгузника, для новорожденных малышей предусмотрен специальный вырез для пупка.

Бренд активно делится советами по выбору материала, размера, формы подгузников для малышей разного возраста.

Тone of voice бренда подгузников

Стиль общения: доброжелательное общение с аудиторией, желание помочь молодым родителям.

Общаемся легко и открыто. Делимся лайфхаками и советами по воспитанию, рассказываем о развивающих играх, обсуждаем разные периоды взросления малышей.

Используем в текстах умеренное количество эмодзи. Не прибегаем к большим статьям и сложному тексту. Аудитории преподносим только важную информацию без «воды» простым языком.

Нацелены на обратную связь от аудитории, поэтому интересуемся ее мнением, призываем писать комментарии и участвовать в опросах.

Упаковка сообщества Вконтакте бренда подгузников

Разработали шапку профиля с опорой на фирменный стиль и цвета бренда.
Оформление обложки Вконтакте
Также разработали динамические обложки для мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
Для удобного поиска информации разработали обложки для иконок «Меню»
Оформление меню Вконтакте
Также разработали дизайн обложек блока с виджетами
Оформление меню Вконтакте

Разработка дизайна постов и историй бренда подгузников

Для каждого поста макет разрабатывался индивидуально в соответствии с его тематикой.
Также разработали дизайн шаблонов историй для социальной сети Instagram
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения
иконки мобильного приложения

Рубрикатор для бренда подгузников

Рубрика
Пояснение
Всё о подгузниках и трусиках
Полезные советы
Акции
Отзывы
Информация о продукции
Интерактивное взаимодействие с аудиторий посредством розыгрышей продукции
Знакомство аудитории с продукцией бренда, описание характеристик и преимуществ
Описание типов подгузников, материалов, плюсы и минусы разных моделей
Советы и лайфхаки для молодых родителей по уходу за новорожденными
Актуальные акции, предложения, скидки на товар, промокоды
Фото- и видеоотзывы родителей, отзывы на маркетплейсах
Конкурсы и розыгрыши
Таргетированная реклама Вконтакте для бренда подгузников
Реклама настраивалась на женскую аудиторию в возрасте 20–45 лет на всей территории России по категориям интересов, ключевым запросам.

Также пускали рекламные объявления на аудиторию конкурентов – активность в группах, ключевые слова, посетители сайтов.

Цель рекламных кампаний – переход и подписка на сообщество ВКонтакте, переходы на маркетплейсы.

В первый месяц работы основной задачей было найти наиболее эффективные связки и понять, как набирать подписчиков в сообщество ВКонтакте.



В результате первого месяца поняли, как привлекать подписчиков, определили рабочие связки и креативы.
Результаты рекламной компании
Общий бюджет
Переходы по рекламе
48 000 руб.
804
Показы
182 325
Цена за клик
60 руб.
Бюджет на набор
подписчиков
Количество новых подписчиков
32 858 руб.
88
Стоимость подписчика
373 руб.
Над проектом работали:
Мишель
Проектный менеджер
Таргетолог
Антон
SMM: кейсы продвижения в соцсетях