Мебельный центр «Находка»

CASE
мебельный центр

Информация о заказчике

Мебельный центр «Находка» — один из самых больших и популярных специализированных торговых центров в Саранске и Мордовии.

На мебельном рынке компания 23 года.
В «Находке» представлены уникальные модели лучших мебельных фабрик России, Европы.

В центре представлены мягкая мебель, спальные гарнитуры, гостиные, прихожие, детские и молодежные комнаты, обеденные группы, кухонные уголки, а также шкафы-купе и гардеробные комнаты.

Доставка по городу и во все районы республики, сборка мебели бесплатно!
мебельный центр Находка

Цель и задачи продвижения мебельного центра

Цель
Задачи
Увеличение узнаваемости мебельного центра, повышение продаж
Повышение узнаваемости центра в городе

Информирование об ассортименте и акционных предложениях

Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями

Используемые соцсети мебельного центра

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram

Анализ мебельного рынка

Проанализировав аккаунты конкурентов в соцсетях, пришли к следующим выводам:

  • У аккаунтов нет четкого УТП
  • В контенте представлены только фотографии мебели, из-за чего сообщество кажется «неживым»
  • Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии
  • Исключительно продающий контент
  • Текст сложно читается из-за обилия эмодзи
  • Лента выглядит визуально некомфортно, так как используются одинаковые планы в фотографиях, из-за чего они теряются друг на фоне друга
  • Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши).
  • Практически никто не использует в ленте фотоотзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы
  • Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram
  • Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом).

Позиционирование и tone of voice мебельного центра

Мебельный центр «Находка» — один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 20 лет на рынке. Здесь вы можете найти мебель различных категорий, а также разного ценового сегмента. Мы предлагаем большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством. Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели. В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь вы легко найдете все для уютного и комфортного интерьера.

  • Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  • Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  • Используем эмодзи в умеренном количестве.

Упаковка сообщества Вконтакте для мебельного центра

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Упаковка сообщества Вконтакте для мебельного центра
Также были разработаны иконки для мобильно приложения.
Упаковка сообщества Вконтакте для мебельного центра
Упаковка сообщества Вконтакте для мебельного центра
Упаковка сообщества Вконтакте для мебельного центра
Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню», «Подборки», «Виджеты».
Упаковка сообщества Вконтакте для мебельного центра
Упаковка сообщества Вконтакте для мебельного центра
Упаковка сообщества Вконтакте для мебельного центра

Разработка дизайн постов для мебельного центра

Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Разработка дизайн постов для мебельного центра
Разработка дизайн постов для мебельного центра
Разработка дизайн постов для мебельного центра

Разработка дизайн историй для мебельного центра

Разработка дизайн историй для мебельного центра
Разработка дизайн историй для мебельного центра
Разработка дизайн историй для мебельного центра
Разработка дизайн историй для мебельного центра

Рубрикатор для мебельного центра

Рубрика
Пояснение
Акции
Актуальные УТП
Развлекательный контент
Лайфхаки по уходу за мебелью
Презентация товара
Интерактивное взаимодействие с участниками проекта, активное вовлечение в диалог, призыв оставить комментарий, поставить лайк, дать обратную связь
Обзоры на мебель, описание преимуществ и характеристик
Актуальные акции, их условия
Информация об уникальных торговых предложениях центра
Трендовые рилсы или видео
Полезные советы по уходу за мебелью
Тренды в мебели
Опросы
Новые направления, тенденции, ноу хау в мебели

Примеры постов для мебельного центра

Примеры постов для мебельного центра
Примеры постов для мебельного центра
Примеры постов для мебельного центра

Съемки Reels для мебельного центра

Reels
Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

Reels для мебельного центра

Динамика просмотров клипов Вконтакте мебельного центра

Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК

Динамика просмотров Reels мебельного центра

Ниже представлены рилсы, которые набрали наибольший охват.
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК
Клипы ВК

Примеры историй для мебельного центра

Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра
Примеры историй для мебельного центра

Сторителлинг для мебельного центра

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.
Сторителлинг для мебельного центра
Сторителлинг для мебельного центра
Сторителлинг для мебельного центра
Сторителлинг для мебельного центра
Сторителлинг для мебельного центра

Таргетированная реклама в Вконтакте для мебельного центра

Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках.

За все время было запущено более 50 рекламных кампаний. Цели — переходы и вступления в сообщество и получение заявок.
Таргетированная реклама

Примеры рекламных объявлений для мебельного центра

Примеры рекламных объявлений для мебельного центра
Примеры рекламных объявлений для мебельного центра
Примеры рекламных объявлений для мебельного центра

Разработка чат-бота для мебельного центра

Было разработан чат-бот для обработки запросов покупателей в сообщениях сообщества мебельного центра.
Таргетированная реклама

Результаты сотрудничества с брендом одежды

8312
2105
подписчика Вконтакте
подписчиков в Инстаграм
Рост социальных сетей
Привлекли с рекламы
902
189
подписчика
лидов
(+2485)
Срок сотрудничества
1 год 4 месяца
худи с вышивкой
(+1039)
Зафиксировано
повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
рост количества обращений
рост охватов
75 руб.
400 руб.

Над проектом работали:

Дизайнер
Олеся
Галина
Таргетолог
Таргетолог
Проектный менеджер
Александра
Надежда
SMM: кейсы продвижения в соцсетях