Рассматриваемый период — 1 месяц

Продвижение компании по остеклению и ремонту балконов «Мастер Пространства» в соцсетях

SMM

строительные услуги

Информация о заказчике

Компания «Мастер Пространства» занимается ремонтом балконов и заменой остекления в Москве и Московской области.

Выполняют полный комплекс работ: замену и установку остекления, внутреннюю и внешнюю отделку, изготовление и монтаж встроенной мебели, занимаются установкой теплого пола на балконе и т. д.

Компания предоставляет бесплатный замер, дизайн-проект в 3D-max и делает уборку после окончания работ, создают уютное и функциональное пространство на балконе.

Максим Исайкин

Цель и задачи продвижения компании по остеклению и ремонту балконов

Цель
Задачи
Увеличение узнаваемости и притока клиентов
Повышение узнаваемости в Москве и МО

Привлечение через социальные сети потенциальных клиентов

Формирование личного бренда владельца
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.

SMM-стратегия компании по остеклению и ремонту балконов

Упаковка сообщества Вконтакте по остеклению и ремонту балконов

Разработали лаконичную шапку профиля.

Оформление обложки Вконтакте

Также разработали дизайн для мобильных обложек.

дизайн мобильных обложек Вконтакте
дизайн мобильных обложек Вконтакте
дизайн мобильных обложек Вконтакте

Для более удобного восприятия и поиска информации Вконтакте мы создали обложки для каждого блока «Меню».

Оформление меню Вконтакте

Разработали дизайн обложек виджетов Вконтакте, которые также используются для упрощения поиска информации.

дизайн обложек виджетов Вконтакте
дизайн обложек виджетов Вконтакте
дизайн обложек виджетов Вконтакте

Оформление Instagram компании по остеклению и ремонту балконов

Создали все элементы оформления профиля в Инстаграм.
оформление профиля в Инстаграм

Оформление Stories компании по остеклению и ремонту балконов

Были созданы шаблоны для оформления историй.

шаблоны для оформления историй

Оформление Stories компании по остеклению и ремонту балконов

Так выглядело оформление историй.

 оформление историй

Рубрикатор компании по остеклению и ремонту балконов

Рубрика
Пояснение
Презентация работ
Экспертные посты
До/после
Взаимодействие с подписчиками
Новости
Актуальные акции и предложения, скидки на услуги.
Анонсы новых услуг, новые мастера и т. д.
Обзоры на балконы в фото или видеоформате.
Раскрытие таких тем, как, например – «какой должна быть толщина утеплителя на балконе». В этом случае используем как разговорный, так и письменный формат.
Показываем начало и конец работы.
Конкурсы, опросы, игры, вовлечение подписчиков в диалог.
Отзывы
Акции и предложения
Делимся мнением клиентов (как статичный, так и видеоформат).

Создание контента для компании по остеклению и ремонту балконов

При создании контента встраивали воронки продаж, целевым действием которых являлась запись на замер.

контент-план для компании по остеклению балконов

Динамика прироста подписчиков ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц работы прирост подписчиков составил 154 человека благодаря регулярному постингу, запуску таргетированной и контекстной рекламы.

динамика прироста подписчиков вк

Динамика просмотров в ВКонтакте компании по остеклению и ремонту балконов

Общее количество уникальных посетителей и просмотров в отчетный период выросло с 0 до 3 344 человек.

Динамика просмотров в вк

Динамика показателей в Instagram компании по остеклению и ремонту балконов

В первый месяц работы число подписчиков увеличилось на 78 человек, получили 2 заявки на ремонт балкона. Это связанно с тем, что значительно вырос виральный охват, и производился массфоловинг.

Динамика показателей в инстаграм
Динамика показателей в инстаграм
Динамика показателей в инстаграм

Динамика показателей в Телеграм компании по остеклению и ремонту балконов

За отчетный период число подписчиков в Telegram-канале увеличилось на 65 человек.

Динамика показателей в телеграм

Результаты работы с компанией по остеклению и ремонту балконов

Результаты работы с компанией по остеклению и ремонту балконов
В первый месяц получено 2 завки из Instagram, 34 с контекстной рекламы, весь кейс можно прочитать по ссылке.
Над проектом работали:
Дизайнер
Олеся
Проектный менеджер
Александра
SMM: кейсы продвижения в соцсетях