Продвижение детского физкультурно-оздоровительного проекта
Август – сентябрь 2019 г, сентябрь – ноябрь 2020 г
CASE
дети / спорт
Информация о заказчике
«Маугли» — физкультурно-оздоровительный проект спортивного клуба «Канку» для малышей в возрасте от 3 лет.
В программу занятий входит комплекс общефизических упражнений, который подбирается в зависимости от возраста и уровня физической подготовки ребенка.
«Маугли» — это сохранение и укрепление здоровья малышей, овладение основами двигательной активности и гигиенической культуры, а также подвижность, жизнерадостность и психическое самочувствие ребенка.
Трудности проекта
Клиент не успевал обрабатывать заявки и обращения в сообщениях.
Проблема решена — мы взяли общение с потенциальными клиентами на себя.
Как и в любых дошкольных учреждениях дополнительного образования, здесь есть сезонность. Пик обращений приходится на начало августа — конец октября. В остальные месяцы (за исключением января) количество заявок ощутимо снижается.
Цель и задачи продвижения детского физкультурно-оздоровительного проекта
Увеличение количества новых клиентов
Повышение узнаваемости в городе среди родителей с детьми от 3-х до 6-ти лет — потенциальных клиентов
Повышение лояльности посетителей студии
Исходные параметры:
0 запущенных рекламных кампаний
0 подписчиков в Instagram
Проект впервые выходит в соцсети
0 подписчиков Вконтакте
Целевая аудитория детского физкультурно-оздоровительного проекта
мамы и папы 21 — 37 лет (с детьми от 4 до 6 лет)
мамы и папы, которые в прошлом на профессиональном или любительском уровне занимались спортом; убеждены в важности укрепления здоровья; рассматривают возможность в последующем отдать ребенка в профессиональный спорт.
родители 21-37 лет
Цель и задачи продвижения детского физкультурно-оздоровительного проекта
контент — информирование родителей о деятельности клуба, демонстрация экспертности, повышение доверия
единый фирменный стиль — дизайн-система для постов, оформление шапки соц. сетей, наполнение информацией раздела «Актуальное»
настройка таргетированной рекламы — запуск лид-форм для получения заявок, трафиковых компаний и т. д.
работа с обратной связью — ответы в direct и на сообщения VK, взаимодействия в комментариях
сотрудничество с блогерами — размещение материалов у местных лидеров мнений на бартерной основе
розыгрыши и giveaway
Рубрикатор детского физкультурно-оздоровительного проекта
Определены основные категории контента, необходимые для достижения поставленных задач. Создан рубрикатор.
Подписчики очень хорошо реагировали на «живой» контент, сделанный в режиме реального времени — видео и фото с занятий.
Оформление Instagram детского физкультурно-оздоровительного проекта
Дизайн-система включает в себя качественные фото- и видеоматериалы, лаконичные элементы для выделения текста, стильные графические элементы.
Активно используются корпоративные цвета и шрифты.
Розыгрыш детского физкультурно-оздоровительного проекта
Отдельное направление в работе — запуск розыгрышей и giveaway Такие активности повышают охваты и периодически приводят заявки. Cуть giveaway заключается в обмене аудиторией между аккаунтами спонсоров.
Розыгрыш детского физкультурно-оздоровительного проекта
Если у giveaway интересная механика (требуется не только лайк/подписка, а совершение какого-то дополнительного действия — ответ на вопрос, поиск нужного поста и т. д.), пользователи охотно участвуют даже не из-за возможности получить приз, а исключительно из интереса.
Розыгрыш детского физкультурно-оздоровительного проекта
Участники giveaway успешно записывались и приводили своих детей на бесплатное пробное занятие.
Сотрудничество с блогерами для детского физкультурно-оздоровительного проекта
Периодически мы сотрудничали с аккаунтами со схожей ЦА – делали взаиморекламу.
Таргетированная реклама в Вконтакте для детского физкультурно-оздоровительного проекта
В период пиковой сезонности (начало августа – конец октября) мы запускали таргетированную рекламу.
Примеры рекламных креативов для Вконтакте, показавшие наилучший результат.
Таргетированная реклама в Вконтакте для детского физкультурно-оздоровительного проекта
Рекламная кампания в 2019 году в цифрах (август — сентябрь)
Потрачено: 2704,8 рублей
196 переходов в группу
29 запросов в сообщения VK
9 заявок (лидогенерация)
Средняя стоимость одной заявки: 71,17 руб.
Таргетированная реклама в Вконтакте для детского физкультурно-оздоровительного проекта
Рекламная кампания в 2020 году в цифрах (сентябрь - ноябрь)
Потрачено: 2711,58 рублей
118 переходов в группу
23 запросов в сообщения VK
3 заявки
Средняя стоимость одной заявки: 104,3 руб.
Таргетированная реклама в Instagram для детского физкультурно-оздоровительного проекта
Примеры рекламных креативов для Instagram, показавшие наилучший результат
Таргетированная реклама в Instagram для детского физкультурно-оздоровительного проекта
Рекламная кампания в 2019 году в цифрах (конец августа - сентябрь)
Потрачено: 3632,46 рублей
173 клика, 31 сохранение публикаций,
19 репостов, 13 заявок, 47 запросов в direct
Средняя стоимость одной заявки: 60,541 руб.
Таргетированная реклама в Instagram для детского физкультурно-оздоровительного проекта
Рекламная кампания в 2020 году в цифрах (сентябрь - ноябрь)
Потрачено: 4143,156 рублей
205 кликов, 18 сохранений публикаций, 8 репостов,
6 заявок, 8 начатых переписок (реклама на сообщения в direct),
36 запросов в direct.
Средняя стоимость одной заявки: 82,86 руб.
Результат работы с детским физкультурно-оздоровительным проектом
Стоимость одной заявки всегда находилась в пределах 60 — 100 руб. Для региона это очень хороший результат. В несезонные периоды кампании приостанавливались.
Регулярный постинг стабильно обеспечивал обращения в несезонный период. Яркие профессиональные фотографии и видео, наглядно демонстрирующие занятия, настроение детей, стиль общения и профессионализм тренеров и т. д., прекрасно прогревают родителей в течение года.
Кроме того, постинг повышал лояльность родителей, чьи дети ужа занимались в клубе: в социальных сетях они могли просматривать контент со своими детьми и общаться друг с другом.
Практически все рекламные кампании содержали офер — бесплатное пробное занятия. 70% посетивших бесплатное пробное занятие становились клиентами клуба и приобретали абонементы минимум в течение 3-х месяцев, что говорит о высоком качестве услуг.
Своевременная обработка заявок на бесплатное пробное занятие обеспечивала почти стопроцентную конверсию.