Продвижение детского физкультурно-оздоровительного проекта


Август – сентябрь 2019 г, сентябрь – ноябрь 2020 г

CASE
дети / спорт
Информация о компании
«Маугли» — физкультурно-оздоровительный проект спортивного клуба «Канку» для малышей в возрасте от 3 лет.

В программу занятий входит комплекс общефизических упражнений, который подбирается в зависимости от возраста и уровня физической подготовки ребенка.

«Маугли» — это сохранение и укрепление здоровья малышей, овладение основами двигательной активности и гигиенической культуры, а также подвижность, жизнерадостность и психическое самочувствие ребенка.
Трудности
Клиент не успевал обрабатывать заявки и обращения в сообщениях.

Проблема решена — мы взяли общение с потенциальными клиентами на себя.

Как и в любых дошкольных учреждениях дополнительного образования, здесь есть сезонность. Пик обращений приходится на начало августа — конец октября. В остальные месяцы (за исключением января) количество заявок ощутимо снижается.


Задачи продвижения
Исходные параметры:
0 запущенных рекламных кампаний
0 подписчиков в Instagram
Проект впервые выходит в соцсети
  • Увеличение количества новых клиентов

  • Повышение узнаваемости в городе среди родителей с детьми от 3-х до 6-ти лет — потенциальных клиентов

  • Повышение лояльности посетителей студии
0 подписчиков Вконтакте
Целевая аудитория
  • мамы и папы 21 — 37 лет (с детьми от 4 до 6 лет)

  • мамы и папы, которые в прошлом на профессиональном или любительском уровне занимались спортом; убеждены в важности укрепления здоровья; рассматривают возможность в последующем отдать ребенка в профессиональный спорт.
родители
21-37 лет
Инструменты продвижения
  • контент — информирование родителей о деятельности клуба, демонстрация экспертности, повышение доверия
  • единый фирменный стиль — дизайн-система для постов, оформление шапки соц. сетей, наполнение информацией раздела «Актуальное»
  • настройка таргетированной рекламы — запуск лид-форм для получения заявок, трафиковых компаний и т. д.
  • работа с обратной связью — ответы в direct и на сообщения VK, взаимодействия в комментариях
  • сотрудничество с блогерами — размещение материалов у местных лидеров мнений на бартерной основе
  • розыгрыши и giveaway
Рубрикатор
Определены основные категории контента, необходимые для достижения поставленных задач. Создан рубрикатор.

Подписчики очень хорошо реагировали на «живой» контент, сделанный в режиме реального времени  — видео и фото с занятий.
Дизайн-система
Дизайн-система включает в себя качественные фото- и видеоматериалы, лаконичные элементы для выделения текста, стильные графические элементы.

Активно используются корпоративные цвета и шрифты.
Розыгрыши и giveaway
Отдельное направление в работе — запуск розыгрышей и giveaway
Такие активности повышают охваты и периодически приводят заявки.
Cуть giveaway заключается в обмене аудиторией между аккаунтами спонсоров.
Розыгрыши и giveaway
Если у giveaway интересная механика (требуется не только лайк/подписка, а совершение какого-то дополнительного действия — ответ на вопрос, поиск нужного поста и т. д.), пользователи охотно участвуют даже не из-за возможности получить приз, а исключительно из интереса.
Розыгрыши и giveaway
Участники giveaway успешно записывались и приводили своих детей на бесплатное пробное занятие.

Сотрудничество
Периодически мы сотрудничали с аккаунтами со схожей ЦА – делали взаиморекламу.

Таргетированная реклама в Вконтакте
В период пиковой сезонности (начало августа – конец октября) мы запускали таргетированную рекламу.

Примеры рекламных креативов для Вконтакте, показавшие наилучший результат.

Рекламная кампания в Вконтакте
Рекламная кампания в 2019 году в цифрах (август — сентябрь)

Потрачено: 2704,8 рублей
  • 196 переходов в группу
  • 29 запросов в сообщения VK
  • 9 заявок (лидогенерация)

Средняя стоимость одной заявки: 71,17 руб.
Рекламная кампания в Вконтакте
Рекламная кампания в 2020 году в цифрах (сентябрь - ноябрь)

Потрачено: 2711,58 рублей
  • 118 переходов в группу
  • 23 запросов в сообщения VK
  • 3 заявки

Средняя стоимость одной заявки: 104,3 руб.



Таргетированная реклама в Instagram
Примеры рекламных креативов для Instagram, показавшие наилучший результат
Таргетированная реклама в Instagram
Рекламная кампания в 2019 году в цифрах (конец августа - сентябрь)

Потрачено: 3632,46 рублей
  • 173 клика, 31 сохранение публикаций,
  • 19 репостов, 13 заявок, 47 запросов в direct

Средняя стоимость одной заявки: 60,541 руб.






Таргетированная реклама в Instagram
Рекламная кампания в 2020 году в цифрах (сентябрь - ноябрь)

Потрачено: 4143,156 рублей
  • 205 кликов, 18 сохранений публикаций, 8 репостов,
  • 6 заявок, 8 начатых переписок (реклама на сообщения в direct),
  • 36 запросов в direct.

Средняя стоимость одной заявки: 82,86 руб.







Наблюдения и выводы
Стоимость одной заявки всегда находилась в пределах 60 — 100 руб. Для региона это очень хороший результат. В несезонные периоды кампании приостанавливались.

Регулярный постинг стабильно обеспечивал обращения в несезонный период. Яркие профессиональные фотографии и видео, наглядно демонстрирующие занятия, настроение детей, стиль общения и профессионализм тренеров и т. д., прекрасно прогревают родителей в течение года.

Кроме того, постинг повышал лояльность родителей, чьи дети ужа занимались в клубе: в социальных сетях они могли просматривать контент со своими детьми и общаться друг с другом.
Практически все рекламные кампании содержали офер — бесплатное пробное занятия. 70% посетивших бесплатное пробное занятие становились клиентами клуба и приобретали абонементы минимум в течение 3-х месяцев, что говорит о высоком качестве услуг.

Своевременная обработка заявок на бесплатное пробное занятие обеспечивала почти стопроцентную конверсию.

Работа с проектом успешно продолжается
Над проектом работали:
Маргарита
Кристина
Дизайнер
Проектный
менеджер