Продвижение шоурума украшений

SMM

магазин украшений

Информация о заказчике

Sandra Shop

Шоурум украшений

Sandra Shop — магазин украшений, в котором можно подобрать образ на любой вкус, цвет и кошелек.

В шоурум можно прийти со своими нарядами, выбрать украшения и погрузиться в состояние эйфории, восторга от себя и независимости от чужого мнения.

Здесь вы не покупаете украшения «вслепую».

Цель и задачи продвижения шоурума украшений

Цель
Задачи
Увеличение узнаваемости шоурума, повышение числа покупателей
Повышение узнаваемости шоурума в городе

Информирование об услугах и акционных предложениях шоурума

Повышение посещаемости
Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте и Instagram, далее мы добавили к этому списку Pinterest.

SMM-стратегия для шоурума украшений

Было принято решение: продавать украшения не только напрямую через коммерческий аккаунт, но и через личный бренд владелицы, для этого провели распаковку личности для нее.

Позиционирование шоурума украшений

Светлана Бикеева — владелец магазина Sandra shop, директор футбольной школы в Саранске.

Заботливая мама, бизнесвумен, которая успевает не только много работать, активно путешествовать, воспитывать детей, но и уделять внимание себе.

В работе Светлана ответственная, целеустремленная, явный лидер.

За маской сильного человека и строгого начальника скрывается очень добрая, чувствительная женщина. Подтверждение тому — занятие благотворительностью.

Считает, что психологическая устойчивость — залог успеха во всех делах.
Sandra Shop

Видение в бизнесе

Как и говорилось ранее, к работе Светлана относится спокойно, ответственно, не видит препятствий, начать и развить свое дело помешает ей, разве что, метеоритный дождь или наводнение.

К неудачам бизнесвумен относится спокойно, расценивает их как опыт и выбирает другое направление, но еще не случалось того, чтобы Светлана не доводила дело до конца.

Ближайшая глобальные цели — открыть новые филиалы по футболу и запустить шоурум, выстроить эти направления.

Шоурум украшений

В повседневной рутине Светлане не хватало того «женского, мягкого». В вечно строгом стиле одежды не хватало индивидуальности. Хотелось добавить изюминку не только в свой каждодневный образ, но и в образы коллег, подруг, знакомых.

Подбор украшений стал не просто хобби, но и небольшим бизнесом, основная цель которого научить обычных девушек кайфовать, больше уделять внимания своей женственности. Sandra Shop — это про любовь. Про состояние эйфории, восторга от себя и независимости от чужого мнения.

В шоуруме можно подобрать образ на любой вкус, цвет и кошелек. Вне зависимости от бюджета Светлана научит выглядеть дорого.

К ней приходят не только за стильной покупкой, но и за атмосферой женственности, легкости и красоты.

Принципы ведения соцсетей шоурума украшений

Не делаем акцент на личный бренд, но и не обезличиваем аккаунт. Sandra Shop — это про искусство любви себя, которому научит Светлана.

Пишем просто, понятно, интересно. Не забываем про эстетику, глубокие смыслы.

Вводим персонажа, которой в дальнейшем будет ассоциироваться с нашим профилем.

Добавляем фишку — ребенка «маленькую Сандрочку», как символ беззаботности, открытости и честности.

Регулируем степень открытости: не скрываем личную жизнь (семью, быт и т. д.), но и активно не показываем.

Мудборд для шоурума украшений

Мудборд для шоурума украшений

Рубрикатор для шоурума украшений

С учетом анализа контента конкурентов и актуальных тенденций в соцсетях был разработан рубрикатор.

Разработали категории тем для будущих постов, куда включили следующие рубрики: новости салона, презентация украшений, связь украшений с психологией и смежными ей темами, до/после, цитаты, взаимодействие с подписчиками, акции, видео из повседневной жизни девушек, истории персонажа, видео с владельцем, эстетичные видео и отзывы.
Рубрикатор для шоурума украшений

Ввод персонажа для шоурума украшений

Чтобы у аккаунта была собственная фишка, предложили ввод персонажа, варианты, которые были рассмотрены:

  • Белая рубашка
  • Девушка (подруга, менеджер, знакомая, модель)
  • Маленькая Сандра
  • Персонаж мультфильма/фильма, например, «городская золушка»
  • Шкатулка
  • Блокнот
  • Животное

Из предложенных вариантов были выбраны: девушка (сам менеджер) и маленькая Сандра.
Съёмка для шоурума украшений
Съёмка для шоурума украшений
Съёмка для шоурума украшений

Съемка для шоурума украшений

Мы полностью занялись организацией съемок.

Были проведены 2 съемки. Отсняли материал для эстетических, информативных и развлекательных reels.


Съёмка для шоурума украшений
Съёмка для шоурума украшений
Съёмка для шоурума украшений
Съёмка для шоурума украшений

Reels для шоурума украшений

Reels в профиле были посвящены непосредственно услугам шоурума: подбору украшений.

Также мы давали полезные советы, анонсировали скидки, публиковали эстетичные кадры с примеркой и развлекательные видео.
Reels для шоурума украшений
Reels для шоурума украшений
Reels для шоурума украшений
Reels для шоурума украшений

Фотосессия для шоурума украшений

Под нашим руководством была проведена фотосессия.

Нам необходимо было отфотографировать новые украшения, показать больший ассортимент. Фотосессию мы организовали на бартерной основе — бесплатно привлекали фотографов и моделей.
Фотосессия для шоурума украшений
Фотосессия для шоурума украшений
Фотосессия для шоурума украшений
Фотосессия для шоурума украшений

Сторителлинг для шоурума украшений

Чтобы истории были интересными, мы публиковали истории в рамках одной темы, которая раскрывалась от одной stories к другой.

Наша цель была не только информировать о шоуруме, но и подчеркнуть преимущества различных видов украшений.

Через интересные истории (рассказы о камнях, связи украшений с психологией, астрологией, известных личностях) мы показывали преимущество и эксклюзивность нашего продукта.

Также мы делали интерактивы и анонсировали скидки.
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений
Сторителлинг для шоурума украшений

Отзыв от владелицы шоурума украшений

Отзыв от владелицы шоурума украшений

Итоги

Таким образом, за месяц работы мы пришли к следующим результатам:
число подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось на 53 человека;

число подписчиков в аккаунте Instagram увеличилось на 79 человек;

увеличили охваты и значительно увеличилось количество обращений через соц.сети.
студия массажа
Результаты за 1 месяц
+ 53 подписчика Вконтакте
+ 79 подписчиков в Instagram
увеличение охватов и количества обращений
Над проектом работали:
Александра
Проектный менеджер
SMM: кейсы продвижения в соцсетях