Продвижение
кафе Summer Jam
в Саранске

CASE
кафе / рестораны
Информация о компании
Summer Jam — кафе, расположенное в центре города Саранск. Работает с 2017 года.

Это место, где можно расслабиться в приятной атмосфере. Заведение предлагает гостям разнообразную кухню, большой бар, кальяны, закрытые зоны, приятную музыку.

В выходные и праздники Summer Jam организует шумные вечеринки с Dj-сетами и живой музыкой от кавер-бендов.

В кафе регулярно действуют акции и скидки, есть программа лояльности.

Заведение работает также на доставку и самовывоз.

Summer Jam имеет не только социальные сети, но и собственный сайт и приложение, где можно заказать доставку.
Анализ рынка
В г. Саранск представлено много заведений, которые нацелены на разные сегменты потребителей.

ЦА Summer Jam и его конкурентов — мужчины и женщины 35−40 лет со средним и высоким достатком, целями посещения заведения являются:
1. Отдых в шумной компании под зажигательную музыку;
2. Спокойный отдых в расслабляющей атмосфере и вкусный обед/ужин.

К конкурентам Summer Jam можно отнести многие заведения в городе, ориентированные на веселое времяпровождение.

В их число входят лаундж-бары, караоке-бары, рестораны, развлекательные комплексы, кальянные и т. п. Каждое из таких конкурентов предлагает гостям приятную атмосферу, хорошую кухню и большой выбор напитков, а главное — вечеринки.

Конкурентами Summer Jam будут также являться заведения с хорошей кухней и уютной атмосферой, где можно тепло посидеть компанией под тихую и приятную музыку.

К таким заведениям относятся рестораны, гриль-бары, кафе и т. п.


Задачи продвижения
Цель
Задачи
привлечение новых посетителей и повышение осведомленности о кафе
обновление информации в социальных сетях

организация фотосессии

разработка новой дизайн-системы профиля в Instagram

запуск таргетированной рекламы
Используемые соцсети
На момент начала нашей работы Summer Jam имел аккаунт в Instagram. Позже создали группу Вконтакте. Большее внимание уделялось странице в Instagram. В связи с событиями в феврале-марте 2022 года мы стали активнее развивать группу Вконтакте, а также создали канал в Telegram, где сейчас так же публикуем контент.
Целевая аудитория
Целевая аудитория Summer Jam — мужчины и женщины в возрасте 35−40 лет, имеющие средний и высокий достаток, проживающие в г. Саранск и близлежащих районах.

По целям посещения клиентов кафе можно разделить на следующие сегменты:

  • Гости, которые посещают данное заведение с целью отдыха в компании друзей и/или семьи
  • Гости, которые приходят в кафе по будням, чтобы подкрепиться
  • Гости, которым необходима организация мероприятия (корпоратива, дня рождения и т. п.)
  • Гости, которые приходят на вечеринки, организованные заведением
35-40 лет
Instagram
Был разработан единый стиль оформления в тематике «Алисы в стране чудес».
Упаковка аккаунта включала в себя:

  • редактирование описания аккаунта;
  • создание хайлайтов.
Визуал
до
после
Ранее дизайн-система включала в себя линии фото с блюдами, афиши мероприятий. Было решено создавать более лаконичный визуал, используя минималистичные графические элементы (очертания кроликов, карточных мастей).
Визуал
до
после
Затем приняли решение использовать только фото (блюд/напитков, гостей, интерьеров и т. п.), исключив афиши из раскладки.
Примеры оформления Stories

В историях публиковали афиши мероприятий, актуальные акции и спецпредложения, интерактивы, фото блюд, напитков и интерьеров кафе, репостили истории гостей из Summer Jam.
Reels в Instagram
В разделе Reels была возможность собрать несколько тысяч органического и вирального охвата, поэтому решили создавать такие видео для Summer Jam. Придумывали идеи и под трендовую музыку снимали в кафе сотрудников, интерьеры, блюда и напитки.
Проведение розыгрыша

Охват – 3 444
  • 159 лайков
  • 114 комментария
  • 244 репоста
  • 19 сохранений
Переодически проводили розыгрыши в Instagram. Призами были блюда, сертификат на посещение заведения и т. п. В розыгрыше на этом слайде приняло участие 111 чел, на Instagram подписалось 22 новых пользователя. В условиях была подписка на Telegram, подписалось 85 человек.
Проведение розыгрыша
Охват – 6 792
  • 191 лайков
  • 669 комментария
  • 15 репостов
  • 13 сохранений
В розыгрыше приняло участие 183 человек, на аккаунт подписалось 8 новых пользователей.
Вконтакте
У кафе также есть группа Вконтакте.

В ней были проделаны следующие работы:

  • Создание новой обложки
  • Редактирование описания
  • Настройка блока «Адреса»
  • Добавление раздела «Меню» с включением следующий блоков: меню, фото, винная карта, отзывы, акции и предложения, доставка, приложение
  • Создание обложки для каждого блока «Меню» Редактирование разделов «Меню», «Фото» и «Акции и предложения» с учетом актуальной информации
Живые обложки Вконтакте
Живый обложки для мобильной версии Вконтакте с фото блюд кафе.
Контент
Чтобы кафе выгодно выделялось среди конкурентов, мы писали посты в виде забавных коротких стихов, привлекающих внимание аудитории.
Контент
На данный момент мы ведем 3 социальных сети, контент адаптируем под каждую из них.
Таргетированная реклама
В рекламу запускали афиши предстоящих вечеринок Summer Jam.
Таргетированная реклама
Также рекламировали блюда Summer Jam по акции в формате карусели.
Таргетированная реклама
К тому же запускали рекламу баннеры с акциями кафе.
Оформление таплинка
Регулярно обновляли информацию о Summer Jam в Таплинк: добавляли баннеры с актуальными акциями и афиши мероприятий.
Блогеры
Чтобы увеличить охваты и привлечь новых посетителей, сотрудничали с местными лидерами мнений на бартерной основе за отзыв о кафе и упоминание в историях.
Над проектом работали:
Наталья
Кристина
Олеся
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер