Продвижение ARTIKO LLC

CASE
строительные услуги
Комплексное ведение социальных сетей

Информация о заказчике

ARTIKO LLC — профессиональные и высококачественные строительные услуги лицензированного генерального подрядчика.

Базируется на Гуаме с 2019 года. Гуам — остров в западной части Тихого океана, находящийся под управлением США и неофициально именуемый самой западной территорией Америки.

Работает по принципу «одного окна». Это означает, что заказчику не придется иметь дело со многими различными подрядчиками. ARTIKO LLC заботится обо всем, от доставки материалов и демонтажа до вывоза строительного мусора.

Целевая аудитория строительной компании

ГЕО: Остров Гуам
Пол: м-ж
Возраст: брали широкий платежеспособный диапазон: 30−60

Детальные настройки:
  • Плейсмент: лента и сторис в фб и инстаграм
  • Интересы, связанные со строительством, ремонтом и дизайном интерьера
  • Место приземления трафика: лид-форма

Оформление Instagram строительной компании

Оформление профиля в Инстаграм
Оформление актуальных в Инстаграм
За период была разработана 1 дизайн-система, 3 варианта обложек для актуальных сторис.

Организация постинга для строительной компании

Организация постинга
С момента начала работ опубликовано 9 постов, 30 stories и 1 reels.

Следует обратить внимание, что осуществлялся перевод постов на английский язык.

Охваты и просмотры строительной компании

посещение профиля
За месяц профиль посетило 5820 человек, в среднем за день — 194 человека.

Оформление Facebook строительной компании

Создана новая обложка для страницы Facebook.
Оформление профиля
Оформление профиля

Статистика страницы Facebook строительной компании

статистика

Охваты страницы Facebook строительной компании

охваты

Примеры оферов и креативов для таргетированной рекламы строительной компании

Креативы
Креативы
Креативы
Креативы
Результативность рекламных кампаний строительной компании
реклама
Потрачено средств
347,11 $ или 20 902 рублей

Результат работы со строительной компанией

Всего заявок по лид-форме: 50
Стоимость одной заявки: 6,48 $ (или 390 руб.)

Дальнейшие действия и рекомендации:
  • Откручиваем эффективные рекламные кампании до выгорания аудитории (отслеживаем этот показатель через инспектора рекламы)
  • Тестируем новые форматы рекламы, в первую очередь, карусель и видео, продвижение постов
  • Запускаем ретаргетинг на подписчиков и по взаимодействиям с рекламой
  • Увеличиваем количество акций и предложений
  • Создаем живой видео-контента
  • Привлекаем трафик в социальных сетях с помощью «посевов» — размещение в профильных группах
Над проектом работали:
Мишель
Проектный менеджер
Таргетолог
Дизайнер
Антон
Маргарита
SMM: кейсы продвижения в соцсетях