Продвижение кофейни
Be yours Coffee

CASE
кофейня / кафе
г. Саранск
Информация о компании
Be yours coffee — небольшая кофейня в центре города с населением 300 тыс.чел.

На примере этого кейса покажем, как можно бюджетно продвигаться в регионе
Задачи продвижения
  • повышение узнаваемости кофейни среди жителей города
  • привлечение дополнительного трафика в кофейню из социальных сетей
Контент
В кофейне приятная атмосфера и симпатичный интерьер, располагающие к созданию фото.

Это сыграло нам на руку, мы смогли наладить генерацию пользовательского контента.

Соответственно, затраты на создание визуала = 0
Создаваемый посетителями контент достаточно разноплановый. Это создает в профиле динамику, ощущение движения.
UGC-контент
Первым делом, начиная работу, мы пригласили несколько местных лидеров мнений прийти попить кофе с друзьями. Мы не планировали проводить полноценные интеграции: не требовали размещения отзывов в профилях.

Мы лишь ненавязчиво просили сделать несколько фото для формирования нашей будущей ленты.

Т.к. фотографии действительно получились классными, то блогеры размещали их в своих аккаунтах и без соответствующего поощрения.

UGC-контент
По бартеру мы пригласили в кофейню всего несколько блогеров.

Как ни странно, другие лидеры мнений подтянулись самостоятельно, а затем и обычные люди начали генерировать контент.
Креатив
К нам пришла интересная идея — превратить логотип кофейни в персонажа и рассказывать истории от его имени.

На логотипе заведения изображен лювак.

Мы старались не акцентировать на этом внимание и называли его пушистым симпатичным зверьком, т.к. способ, которым получают кофейные зерна для самого дорогого в мире кофе, не самый эстетичный. Этого зверька зовут Жоржик.
Креатив
Многочисленные попытки нарисовать Жоржика в графическом редакторе руками нескольких дизайнеров пошли прахом. «Не получилось нарисовать в графическом редакторе, значит, получится нарисовать от руки», — подумали мы и ринулись реализовывать идею.

Художником на заказ были нарисованы маленькие картинки, иллюстрирующие истории из жизни кофейни (выдуманные и настоящие), которые мы публиковали в профиле под хэштегом #истории_beyours
Контент
Наиболее удачная попытка
нарисовать Жоржика
в графическом редакторе
Внутрянка, без которой немыслим контент кофейни
Отдельное направление в работе — запуск и промотирование разовых краткосрочных акций, которые действительны при демонстрации бариста скриншота акционного поста.
На подобные разовые акции, действующие от 1-го до 3-х дней, в кофейню приходило 30−60 человек ежедневно.
Коллаборации

Еще одно направление в работе – коллаборации с другими компаниями: обоюдное предоставление скидок; проведение совместных конкурсов и розыгрышей.

На фото – ограниченная серия стаканчиков, созданная Be Yours Coffee и салоном красоты PUR PUR.
Проведение GIVEAWAY
На локальных рынках giveaway (розыгрыши с несколькими спонсорами) остаются актуальными.

Суть гивов заключается в обмене аудиторией между аккаунтами спонсоров.

На картинке — пример беспроигрышного giveaway (каждый участник гарантированно получает приз) с нестандартной механикой.
В ходе giveaway участникам было нужно собрать в «Сохранённом» карту морского боя, выстрелить в ячейку и получить приз, который в этой ячейке спрятан.
Один участник так вдохновился игрой, что распечатал карту. Конечно, он получил поощрительный приз за активное участие.
Проведение GIVEAWAY
Один участник так вдохновился игрой, что распечатал карту. Конечно, он получил Пример еще одного giveaway с нестандартной механикой, в ходе которого в «Сохранённом» нужно было собрать карту и отгадать страну, изображенную на этой карте.
Зачастую пользователи участвуют в giveaway с интересной не маханикой не из-за возможности получить приз, а исключительно из интереса, что не может не радовать.
Проведение GIVEAWAY
Giveaway-викторина, в ходе которого необходимо было отвечать на тематические вопросы, расположенные в аккаунтах спонсоров.
Giveaway-викторина, в ходе которого необходимо было отвечать на тематические вопросы, расположенные в аккаунтах спонсоров.
Проведение GIVEAWAY
Еще один беспроигрышный giveaway, приуроченный к сезону отпусков.
Выводы
  • за полгода совместной работы нам удалось собрать в аккаунте 1300 подписчиков, что является неплохим результатом для регионального небольшого бизнеса
  • нам удалось наладить генерирование UGC-контента и полностью закрыть задачу по наполнению аккаунта
  • значительно увеличилась узнаваемость кофейни среди жителей города.

По данным опроса 70 % гостей узнали о Be yours Coffee через Instagram.

Над проектом работали:
Маргарита
Кристина
Дизайнер
Проектный
менеджер