Продвижение консалтинга
«БНП Развитие»


Рассматриваемый период - 2 месяца

CASE
бизнес / консалтинг
Информация о компании
БНП Развитие — компания, предлагающая комплекс услуг для бизнеса в области правового и финансового консалтинга, дизайна
  • привлечение заявок на обслуживание малого и среднего бизнеса
  • повышение узнаваемости компании среди владельцев бизнеса РФ, Москвы
  • демонстрация экспертности компании в социальных сетях
Задачи продвижения
Используемые соцсети
Наиболее целесообразным было решено развить Instagram, ВКонтакте, Facebook
Контент
Был разработан контент-план, включающий описание продуктов и услуг компании, нацеленный на демонстрацию экспертности специалистов.

Определен tone of voice: серьезный, профессиональный, но неформальный, авторитетный, умеренно эмоциональный.

рубрикатор
Визуал
Разработана визуальная концепция для социальных сетей с опорой на существующий фирменный стиль.

Светлые фотографии освежают холодную гамму фирменного стиля, создают целостную картинку. Обилие белого цвета располагает пользователей к доверию.

Профиль в ВК
Профиль в Инстаграм
Графические элементы так же являются частью дизайн-системы: пунктирные линии, контуры геометрических фигур. Это придает вес профилю и делает его интереснее.

Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Оформление профиля в Инстаграм
Контент
Посты, посвященные услугам, которые предоставляет компания




Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Контент
Экспертные посты

Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Пост в Инстаграм
Таргетированная реклама
Цель
Бюджет
Привести целевые заявки на бухгалтерское сопровождение и на услугу по банкротству физических лиц
40 тыс. руб. в месяц
KPI
Цена за лид не дороже 600 руб.
Соцсети
Подготовка к рекламе
Целевую аудиторию разделили на два сегмента:

  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Люди которые хотят избавиться от долгов путем банкротства.


Карта аудиторий
Далее мы составили карту аудиторий для каждого сегмента, учитывая возможности каждой соцсети.
Карта аудитории
Оферы и рекламные инструменты
Главным офером была бесплатная консультация.

Подготовили несколько вариантов креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки.

Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.

  • Пол: М-Ж
  • Возраст: 27−45
  • Язык: Русский
  • Плейсмент: лента, сторис, интересное

Интересы выставляли согласно майндкарте, разбивая их на разные группы объявлений.

Примеры креативов
бухгалтерское сопровождение
бухгалтерское сопровождение
бухгалтерское сопровождение
Рекламная кампания
Instagram / Facebook
получено 57 лидов
средняя цена за лид 505 руб.
Потрачено 28 793 руб.
Рекламная кампания
Вконтакте
получено 23 лида
средняя цена за лид 527 руб.
Потрачено 12 127 руб.
Над проектом работали:
Антон
Проектный менеджер
Таргетолог
Кристина
SMM: кейсы продвижения в соцсетях